Honda Civic Type R

РУДД

Истинный Хондавод
Honda Civic Type R появится в Америке в 2010 году







Недавно в европейской прессе в статье о модели Civic Type R Honda объявила, что вариант «горячего хэтча» появится в США в 2010 году. Они планируют предложить пакет Type R в соответствии с представленным на Японском рынке (то есть четырехдверный седан), включающий увеличенную мощность и дифференциал повышенного трения.

Прототип Type R (из Японии) снабжен двухлитровым двигателем iVTEC с мощностью 220 л.с. Но для американского рынка, возможно, будет доступен и вариант Type R в кузове хэтчбэк.


фотографии honda civic type-r в галерее фотографий honda





Технологический прогресс движется вперед. Особенно заметно это стало в последние годы, когда на дворе наступил 21 век. Производителям различной техники уже не достаточно просто выпустить новую модель, им надо постараться удивить покупателя. Помимо функциональности, технологичности и других показателей на первые места вырывается оригинальность дизайна. Не в последнюю очередь это касается и автомобильной промышленности. Все больше и больше людей хотят обладать не просто удобным, комфортным автомобилем – они хотят выделяться из общей массы ярким внешним видом и оригинальным дизайном. И в этом плане, одной из первых на этот шаг решилась японская компания Honda, которая весной 2005 года показала концепт восьмого поколения популярной модели Honda Civic. «Что же тут странного?» - подумаете вы. Ведь на каждой мало-мальски авторитетной автомобильной выставке как минимум несколько компаний представляют футуристические концепты на обозрение удивленной публике.

Honda пошла дальше. Концепт модели Civiс восьмого поколения благополучно перекочевал в серийную модель фактически без изменений. Довольно смелый шаг, не правда ли? Ведь не каждая автомобильная компания решится запустить в продажу автомобиль, обладающий таким смелым дизайном. Опасения не подтвердились и только на российском рынке за моделью Honda Civic выстроились огромные очереди. Речь пойдет не об обычном пятидверном хэтчбеке с 1,8-литровым двигателем, а о заряженном купе, получившим старую добрую приставку Type-R. Российские продажи этого горячего хэтчбека стартовали весной текущего года. Обновленная модель сохранила формы пятидверного предшественника, но приобрела более спортивный дизайн и технические показатели.

Гражданский Honda Civic своим футуристическим дизайном сразу приобрел много поклонников. В самом деле, такой автомобиль не может остаться не замеченным на наших улицах – плавные линии кузова, короткий капот, большие передние двери с ромбовидными ручками, задние двери с ручками, расположившимися на стойках (а ля Alfa Romeo 156). Венцом экстерьера является задняя часть с большим спойлером и треугольными патрубками выхлопной системы, интегрированными в задний бампер. Горячая версия Type-R оставляет еще больше впечатлений. Бампера заменены на более агрессивные, появились другие накладки на порогах, а в арках красуются 18-дюймовые легкосплавные диски, с ярко красной эмблемой Honda в центре. Кроме того, на наш взгляд, трехдверка смотрится куда более динамичнее и живее. И все-таки главной заслугой удачного и внешнего вида является оригинальная конструкция кузова в целом. Жертвой красоты стала обзорность назад. Помимо того, что на пятой двери отсутствует стеклоочиститель, массивный спойлер и большие задние стойки существенно мешают обзору. Остается уповать лишь на парктроник.


Тестовый автомобиль был оснащен антиблокировочной системой (ABS), системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) и системой курсовой устойчивости (VSA), передними и боковыми подушками безопасности, воздушными занавесками вспомогательной системы безопасности, двойными преднатяжителями передних ремней безопасности и системой оповещения о непристегнутых ремнях для пассажиров заднего сиденья. Из приятных опций следует выделить неплохую аудиосистему и раздельный климат-контроль.

Садимся в салон. Первое на что обращаешь внимание – это все тот же футуристический дизайн, который присущ экстерьеру. Окидываем взглядом торпедо. В первую очередь в глаза бросается совершенно беспорядочное расположение органов управления различными системами. Разве что блок управления аудиосистемой остался на привычном для простого обывателя месте. После нескольких часов, проведенных за рулем Honda Civic Type-R, начинаешь понимать, что такая компоновка очень удобна. Также нельзя не отметить двухуровневую приборную панель. На «верхнем этаже» расположился электронный спидометр, экран, отображающий показания двухзонного климат-контроля, а также дисплей аудиосистемы. Сразу под спидометром разместили главный прибор для «заряженных» автомобилей – тахометр. Спортивные сидения с вышитой надписью Type-R, отделанные замшей с комбинированным цветом, обладают отличным профилем и ярко выраженной боковой поддержкой. С одной стороны они не сжимают пассажиров как в спортивных болидах, а с другой прекрасно удерживают в самых «жестких» и крутых поворотах. Диапазонов механических регулировок вполне хватает, чтобы без труда устроится за рулем. Неудобным показался тот факт, что при определенном положении кресла и рулевой колонки верхняя часть рулевого колеса перекрывает показания электронного спидометра. Несмотря на трехдверную компоновку, салон Civic Type-R является довольно вместительным – четверо пассажиров среднего роста чувствуют себя здесь комфортно. Отдельно следует отметить месторасположение регулятора температуры электронного климат-контроля для переднего пассажира – он находится рядом с кнопкой стеклоподъемника на внутренней части передней правой двери. Надо признать – это удобное решение. Селектор механической трансмиссии расположен на центральной консоли и стилизован под металл. В целом эргономика места водителя находится просто на отличном уровне. Несмотря на спортивную направленность, объем багажного отделения при сложенных задних сидениях составляет 485 л – совсем неплохой показатель для данного класса.

Теперь настал момент поговорить о главном, собственно для чего и создавалась модификация Type-R. Садимся за руль, выбираем удобную позицию, вставляем ключ в зажигание, поворачиваем и …. ничего не происходит. Хитрый механизм запуска двигателя перекочевал сюда из «обычной» Honda Civic, а до этого с Honda S2000. Кстати, последняя должна появиться у нас в официальной продаже через полтора года. Так вот, сначала надо вставить ключ, потом повернуть его, чтобы включить зажигание, а за запуск стартера отвечает специальная кнопка «Start» слева от панели приборов. Для чего такой мудреный механизм, совершенно непонятно. Итак, машина заведена. 2,0-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель развивает мощность в 201 л.с. и крутящий момент 193 Нм. Причем максимальная мощность достигается при 7 800 об/мин, а «крутиться» двигатель может аж до 8 000 об/мин. 100 л.с. с одного литра объема – для 2,0-литрвого мотора отличный результат. Двигатель предыдущей Honda Type-R развивал всего на 1 л.с. меньше, а максимальный крутящий момент был даже немного больше – 196 Нм. Почитатели марки наверняка остануться недовольны таким решением японского производителя, ведь ближайшие конкуренты Opel Astra OPC или Mazda3 MPS способны оставить позади этот спортивный автомобиль. Отсутствие прогресса в мощности силового агрегата можно объяснить только тем, что специалисты Honda принципиально не оснащают свои автомобили турбинами, а повышение мощности атмосферного 2,0-литрового мотора без использования наддува может сказаться на его ресурсе и, как следствие, на его последующем обслуживании. Итак, выжимаем по-спортивному тугое сцепление, первая передача, начинается ускорение. Вплоть до 5 000 – 5 500 об/мин Civic Type-R демонстрирует ускорение, которое можно назвать интенсивным, но не более. Самое интересное начинается после 5 500 об/мин, когда под капотом просыпается настоящий «зверь» и вот тут начинается разгон, который должен быть у настоящего «горячего» автомобиля. Первую сотню Type-R набирает легко и непринужденно за 6,8 сек. А вот дальше дела обстоят сложнее. Если постоянно не поддерживать стрелку тахометра между 5 500 и 8 000 об/мин, то электронный спидометр перестает так лихо перебирать цифры, как это было до достижения первой «сотни».

Теперь несколько слов о трансмиссии. По сравнению с предыдущей Civic Type-R передачи стали короче, что способствует динамичному ускорению. Нельзя не отметить, что 6-ступенчатая механическая коробка передач отличается особой четкостью переключений, да и ходы рычага здесь почти идеальные.

Что касается управляемости, то, как и ожидалось, она на высоте. В предельных режимах автомобиль четко следует заданной траектории, повороты проходятся без малейшего намека на крены. При затяжном вираже есть опасность сноса задней оси, но благодаря хорошей связи автомобиля с водителем его легко погасить. Да и система стабилизации здесь не дремлет и при необходимости может скорректировать неграмотные действия водителя. На неровной дороге, усыпанной мелкими ямами и выбоинами, пассажиров прилично потряхивает, излишнего дискомфорта не ощущается – жесткость подвески в пределах «дозволенного». Тормозная система с четырехканальной ABS и вентилируемыми дисками проявила себя великолепно. Педаль тормоза обладает отличной обратной связью, позволяющей без проблем «осадить» автомобиль с любой скорости.

Итак, Honda Civic Type-R проявила себя только с положительной стороны. Это отличная городская «зажигалка». Среди главных достоинств этого автомобиля следует выделить удачный дизайн, стильный интерьер, отличную управляемость и, конечно же мотор, крутящийся до впечатляющих 8 000 об/мин и выдающий с 2,0 литров объема 200 л.с. Несмотря на то, что цена в $37 800 существенно превышает стоимость ближайших конкурентов, у этого хэтчбека должно найтись немало поклонников. Чтобы заслужить должное внимание со стороны покупателей автомобиль должен обладать какой-то своей «изюминкой» и особенным характером. А они у Honda Civic Type-R, несомненно, есть.
 
Последнее редактирование модератором:

Green-new

Начинающий Хондавод
Вот он! Civic TyepR

Сегодня заехав в Maigor посмотрел новый цивик машинка просто супер, готов был забрать прям сразу, но ее уже выкупили. :sorry:
Так что не хватайтесь за телефоны и не спешите обзванивать дилеров, квота всего 5 шт.
Этим летом не многим повезет поездить на этой машинке, заказы уже на сентябрь, так что закатываем губки и наслаждаемся фотками
 

bonys2003

Истинный Хондавод
Re: Вот он! Civic TyepR

38 тыс. за 200 л.с. я не готов платить
 

sashdm

Истинный Хондавод
Re: Вот он! Civic TyepR

ага :) машинка хорошая, но на мой взгляд неоправданно дорого, за эти деньги S-ка офигенная выйдет :)
 

ТермиТ

Истинный Хондавод
Re: Вот он! Civic TyepR

Сегодня заехав в Maigor посмотрел новый цивик машинка просто супер, готов был забрать прям сразу, но ее уже выкупили. :sorry:
Так что не хватайтесь за телефоны и не спешите обзванивать дилеров, квота всего 5 шт.
Этим летом не многим повезет поездить на этой машинке, заказы уже на сентябрь, так что закатываем губки и наслаждаемся фотками
Может у региональных диллеров есть?....:(
 

Serzh

Хондавод
Re: Вот он! Civic TyepR

Когда брал свою в Тюмени 2 штуки таких стояли!
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Вот он! Civic TyepR

В Японке вроде 260 сил.
200 коней вообще нафиг не нужны
 

bonys2003

Истинный Хондавод
Re: Вот он! Civic TyepR

Новый «заряженный» седан Honda Civic Type R, начал продаваться в Японии 30 марта этого года.

Новый Civic Type R оборудуется перенастроенным 2,0-литровым атмосферным двигателем i-VTEC (K20A) мощностью 225 л.с. при 8 000 об/мин сопряженным с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Максимальный крутящий момент равен 215 Нм при 6 100 об/мин. Облегченный и усиленный каркас кузова, специально настроенная подвеска, 17-дюймовые передние тормозные диски и колеса диаметром 18 дюймов с шинами Bridgestone Potenza RE070 размерностью 225/40R18 способствуют улучшению тягово-динамических характеристик Civic Type R, а элементы аэродинамического обвеса придают внешнему виду агрессивности.
В Японке вроде 260 сил.
200 коней вообще нафиг не нужны
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Вот он! Civic TyepR

Новый «заряженный» седан Honda Civic Type R, начал продаваться в Японии 30 марта этого года.

Новый Civic Type R оборудуется перенастроенным 2,0-литровым атмосферным двигателем i-VTEC (K20A) мощностью 225 л.с. при 8 000 об/мин сопряженным с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Максимальный крутящий момент равен 215 Нм при 6 100 об/мин. Облегченный и усиленный каркас кузова, специально настроенная подвеска, 17-дюймовые передние тормозные диски и колеса диаметром 18 дюймов с шинами Bridgestone Potenza RE070 размерностью 225/40R18 способствуют улучшению тягово-динамических характеристик Civic Type R, а элементы аэродинамического обвеса придают внешнему виду агрессивности.
ХоЧУ 260 лошадей, обещали же 260 !
 

fisherSPUNer

Хондавод
Re: Вот он! Civic TyepR

ездил вчера на ней8) после 6000 как мотоцикл набирает=)
 

bonys2003

Истинный Хондавод
Re: Вот он! Civic TyepR

Mazda 3 MPS пошустрее будет. 260 кобыл. цена 34000.
 

hondafit

Хондазаводчик
Re: Вот он! Civic TyepR

Mazda 3 MPS пошустрее будет. 260 кобыл. цена 34000.

Тоже хотел написать про Мазду! Короче заср*ли нашу Хондочку по соотношению что за эти деньги можно купить (drom.ru) В целом согласен с народом! Энтузиасты здесь есть ? Кто берет Type R? Заметьте, очень здорово, что Европа с выпуском не отстала от япов (хотя там тайпэровский седан вышел раньше) и что еще приятно! Россия тоже влилась в процесс!

PS: кстати, кто видел фотки нового поколения Honda Fit / Jazz 2008 делитесь в новой ветке!
 
шиномонтаж2
Сверху