Доброго времени суток уважаемые форумчане! Владею кв1 уже год в третьих руках.
Хочу написать отзыв владения данным авто, возможно будет интересно будущим владельцам или свежеиспеченным. А так-же хочу чтобы мое мнение было дополнено особо закоренелыми Legend'оводам.
Сначала хочу поделиться плюсами авто:
1. Очень хорош в управлении (великолепен), многорычажка, ведет себя превосходно, хотя авто с такой массой (~2т) мог бы быть и помягче. А ее полный привод SH-AWD (ее изюминка) просто восхитительно помогает агрессивно ездить как по сухому асфальту, так и по снегу, песку, и прочим скользким поверхностям. Система VSA и ABS работают не более чем ожидаемо для авто такой массы. По трассе на высоких скоростях ведет себя просто идеально. (Много на чем ездил для сравнения)
2. Мотор (в моем случае J35A8) замечательный, тяговитый 300 сильный "дрыгло". Отлично ведет себя во всех диапазонах оборотов, но я считаю что ему требуется особое "питание". Хороший бенз и родное масло. Думаю будет долго служить при должном обслуживании, и ошибок не простит.
3. Коробас тема двоякая... Есть + есть и -. Минусы в ее работе в том что иногда когда хочешь дать "под сраку" на небольшой скорости тупит и не хочет делать "кикдаун". Возможно косячек конкретно моего авто. На старте с нуля мне кажется сильно бережет себя и "Super Hitryi" привод, авто-конкуренты (Infiniti Lexus) более агрессивны с подобными моторами.
Плюсы в том что MPYA конструктивно очень надежна. Вроде она стоит у меня. Только все надо делать вовремя. Я меняю по 4литра жижи акпп с каждой второй заменой масла двс. (т.е. 11-12 т.км).
4. По салону.... хммм... По нынешнему времени староват, но и машинке годиков уже не мало. Сравнивать с тогдашними конкурентами бессмысленно. (Кто как ушатать успел). Но тем не менее оочень приятный салон, и внутрянка оч хорошо напичкана. Музыка BOSE лично мой слух, удивила. Если сам грамотно запишешь DVD-Audio, то звук будет превосходным. Сзади места не очень много, машина для Водителя во всех пониманиях, но моя 4х годовалая доча чувствует себя там как царица)). Ехать в 5ом, мягко говоря тяжело, четверо - Норм.
Минусы данного авто: ИХ НЕТ!
Шучу)) Из минусов все говорят про дороговизну. Вот вам цыфры.
Расход: 12 литров по трассе (130-150кмч)
18-22 по городу (хош гонки от светофора до светофора, хош спокойно)
15 смешанный (утром+вечером прогрел проехал пару кварталов и дал под сраку 150)
Налог: ПXXXXЦ ПОЛНЫЙ
Запчасти: Очень дорогая подвеска (все узлы ток в сборе, и в сравнении с более свежими и популярными авто дорого)
Рычаг подвески - 18к
Сайлентблок в сборе 9к
Примерные цены ISNEXTа
Все остальные расходники сопоставимы по цене с авто подобного класса.
За год проблем по ремонту было не много, но эт в следующей серии...
Хочу написать отзыв владения данным авто, возможно будет интересно будущим владельцам или свежеиспеченным. А так-же хочу чтобы мое мнение было дополнено особо закоренелыми Legend'оводам.
Сначала хочу поделиться плюсами авто:
1. Очень хорош в управлении (великолепен), многорычажка, ведет себя превосходно, хотя авто с такой массой (~2т) мог бы быть и помягче. А ее полный привод SH-AWD (ее изюминка) просто восхитительно помогает агрессивно ездить как по сухому асфальту, так и по снегу, песку, и прочим скользким поверхностям. Система VSA и ABS работают не более чем ожидаемо для авто такой массы. По трассе на высоких скоростях ведет себя просто идеально. (Много на чем ездил для сравнения)
2. Мотор (в моем случае J35A8) замечательный, тяговитый 300 сильный "дрыгло". Отлично ведет себя во всех диапазонах оборотов, но я считаю что ему требуется особое "питание". Хороший бенз и родное масло. Думаю будет долго служить при должном обслуживании, и ошибок не простит.
3. Коробас тема двоякая... Есть + есть и -. Минусы в ее работе в том что иногда когда хочешь дать "под сраку" на небольшой скорости тупит и не хочет делать "кикдаун". Возможно косячек конкретно моего авто. На старте с нуля мне кажется сильно бережет себя и "Super Hitryi" привод, авто-конкуренты (Infiniti Lexus) более агрессивны с подобными моторами.
Плюсы в том что MPYA конструктивно очень надежна. Вроде она стоит у меня. Только все надо делать вовремя. Я меняю по 4литра жижи акпп с каждой второй заменой масла двс. (т.е. 11-12 т.км).
4. По салону.... хммм... По нынешнему времени староват, но и машинке годиков уже не мало. Сравнивать с тогдашними конкурентами бессмысленно. (Кто как ушатать успел). Но тем не менее оочень приятный салон, и внутрянка оч хорошо напичкана. Музыка BOSE лично мой слух, удивила. Если сам грамотно запишешь DVD-Audio, то звук будет превосходным. Сзади места не очень много, машина для Водителя во всех пониманиях, но моя 4х годовалая доча чувствует себя там как царица)). Ехать в 5ом, мягко говоря тяжело, четверо - Норм.
Минусы данного авто: ИХ НЕТ!
Шучу)) Из минусов все говорят про дороговизну. Вот вам цыфры.
Расход: 12 литров по трассе (130-150кмч)
18-22 по городу (хош гонки от светофора до светофора, хош спокойно)
15 смешанный (утром+вечером прогрел проехал пару кварталов и дал под сраку 150)
Налог: ПXXXXЦ ПОЛНЫЙ
Запчасти: Очень дорогая подвеска (все узлы ток в сборе, и в сравнении с более свежими и популярными авто дорого)
Рычаг подвески - 18к
Сайлентблок в сборе 9к
Примерные цены ISNEXTа
Все остальные расходники сопоставимы по цене с авто подобного класса.
За год проблем по ремонту было не много, но эт в следующей серии...