Спустя Год.... и годы)))

botoebk@

Хондавод
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Владею кв1 уже год в третьих руках.
Хочу написать отзыв владения данным авто, возможно будет интересно будущим владельцам или свежеиспеченным. А так-же хочу чтобы мое мнение было дополнено особо закоренелыми Legend'оводам.
Сначала хочу поделиться плюсами авто:
1. Очень хорош в управлении (великолепен), многорычажка, ведет себя превосходно, хотя авто с такой массой (~2т) мог бы быть и помягче. А ее полный привод SH-AWD (ее изюминка) просто восхитительно помогает агрессивно ездить как по сухому асфальту, так и по снегу, песку, и прочим скользким поверхностям. Система VSA и ABS работают не более чем ожидаемо для авто такой массы. По трассе на высоких скоростях ведет себя просто идеально. (Много на чем ездил для сравнения)
2. Мотор (в моем случае J35A8) замечательный, тяговитый 300 сильный "дрыгло". Отлично ведет себя во всех диапазонах оборотов, но я считаю что ему требуется особое "питание". Хороший бенз и родное масло. Думаю будет долго служить при должном обслуживании, и ошибок не простит.
3. Коробас тема двоякая... Есть + есть и -. Минусы в ее работе в том что иногда когда хочешь дать "под сраку" на небольшой скорости тупит и не хочет делать "кикдаун". Возможно косячек конкретно моего авто. На старте с нуля мне кажется сильно бережет себя и "Super Hitryi" привод, авто-конкуренты (Infiniti Lexus) более агрессивны с подобными моторами.
Плюсы в том что MPYA конструктивно очень надежна. Вроде она стоит у меня. Только все надо делать вовремя. Я меняю по 4литра жижи акпп с каждой второй заменой масла двс. (т.е. 11-12 т.км).
4. По салону.... хммм... По нынешнему времени староват, но и машинке годиков уже не мало. Сравнивать с тогдашними конкурентами бессмысленно. (Кто как ушатать успел). Но тем не менее оочень приятный салон, и внутрянка оч хорошо напичкана. Музыка BOSE лично мой слух, удивила. Если сам грамотно запишешь DVD-Audio, то звук будет превосходным. Сзади места не очень много, машина для Водителя во всех пониманиях, но моя 4х годовалая доча чувствует себя там как царица)). Ехать в 5ом, мягко говоря тяжело, четверо - Норм.

Минусы данного авто: ИХ НЕТ!

Шучу)) Из минусов все говорят про дороговизну. Вот вам цыфры.

Расход: 12 литров по трассе (130-150кмч)
18-22 по городу (хош гонки от светофора до светофора, хош спокойно)
15 смешанный (утром+вечером прогрел проехал пару кварталов и дал под сраку 150)

Налог: ПXXXXЦ ПОЛНЫЙ

Запчасти: Очень дорогая подвеска (все узлы ток в сборе, и в сравнении с более свежими и популярными авто дорого)
Рычаг подвески - 18к
Сайлентблок в сборе 9к
Примерные цены ISNEXTа

Все остальные расходники сопоставимы по цене с авто подобного класса.

За год проблем по ремонту было не много, но эт в следующей серии...
 

filaa

Начинающий Хондавод
Добрый день.
Если не секрет, где обслуживаете свое авто, может кого то порекомендуете ?
 

botoebk@

Хондавод
Здравствуйте! Сам люблю копаться в авто. У меня на работе полноценный бокс с ямой и инструментом доступен для личного пользования каждое воскресение. )) А что то более сложное ближайший сервис. Сам всегда стою рядом с мастером и слежу за всем процесом, а сервис тот что возле дома. как то так. Но плохих отзывов про хонда-клуб сервис днепропетровская 5 москва не слышал почти.

Добавлено через 1 минуту
Давно владеете авто? расскажите свои впечатления
 

filaa

Начинающий Хондавод
Добрый день.
Владею около года, авто 2007 г.в дилерская я второй собственник.
Впечатления если честно двоякие, неоспоримый плюс это полный привод, поэтому я с нетерпением жду зимы ))) из минусов слабое ЛКП, впрочем как у всех японцев,
а так же дороговизна з/ч подвески.
 

В1tалий

Истинный Хондавод
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Владею кв1 уже год в третьих руках.
Хочу написать отзыв владения данным авто, возможно будет интересно будущим владельцам или свежеиспеченным. А так-же хочу чтобы мое мнение было дополнено особо закоренелыми Legend'оводам.
Сначала хочу поделиться плюсами авто:
1. Очень хорош в управлении (великолепен), многорычажка, ведет себя превосходно, хотя авто с такой массой (~2т) мог бы быть и помягче. А ее полный привод SH-AWD (ее изюминка) просто восхитительно помогает агрессивно ездить как по сухому асфальту, так и по снегу, песку, и прочим скользким поверхностям. Система VSA и ABS работают не более чем ожидаемо для авто такой массы. По трассе на высоких скоростях ведет себя просто идеально. (Много на чем ездил для сравнения)
2. Мотор (в моем случае J35A8) замечательный, тяговитый 300 сильный "дрыгло". Отлично ведет себя во всех диапазонах оборотов, но я считаю что ему требуется особое "питание". Хороший бенз и родное масло. Думаю будет долго служить при должном обслуживании, и ошибок не простит.
3. Коробас тема двоякая... Есть + есть и -. Минусы в ее работе в том что иногда когда хочешь дать "под сраку" на небольшой скорости тупит и не хочет делать "кикдаун". Возможно косячек конкретно моего авто. На старте с нуля мне кажется сильно бережет себя и "Super Hitryi" привод, авто-конкуренты (Infiniti Lexus) более агрессивны с подобными моторами.
Плюсы в том что MPYA конструктивно очень надежна. Вроде она стоит у меня. Только все надо делать вовремя. Я меняю по 4литра жижи акпп с каждой второй заменой масла двс. (т.е. 11-12 т.км).
4. По салону.... хммм... По нынешнему времени староват, но и машинке годиков уже не мало. Сравнивать с тогдашними конкурентами бессмысленно. (Кто как ушатать успел). Но тем не менее оочень приятный салон, и внутрянка оч хорошо напичкана. Музыка BOSE лично мой слух, удивила. Если сам грамотно запишешь DVD-Audio, то звук будет превосходным. Сзади места не очень много, машина для Водителя во всех пониманиях, но моя 4х годовалая доча чувствует себя там как царица)). Ехать в 5ом, мягко говоря тяжело, четверо - Норм.

Минусы данного авто: ИХ НЕТ!

Шучу)) Из минусов все говорят про дороговизну. Вот вам цыфры.

Расход: 12 литров по трассе (130-150кмч)
18-22 по городу (хош гонки от светофора до светофора, хош спокойно)
15 смешанный (утром+вечером прогрел проехал пару кварталов и дал под сраку 150)

Налог: ПXXXXЦ ПОЛНЫЙ

Запчасти: Очень дорогая подвеска (все узлы ток в сборе, и в сравнении с более свежими и популярными авто дорого)
Рычаг подвески - 18к
Сайлентблок в сборе 9к
Примерные цены ISNEXTа

Все остальные расходники сопоставимы по цене с авто подобного класса.

За год проблем по ремонту было не много, но эт в следующей серии...
1.
Подвеска у нее хорошая, вопросов к ней нет вовсе, эксплуатирую машину с 2008 года опыта в этом авто очень много, кроме всего-этого, эти авто я еще вожу с Японии в разбор на запчасти, к этому вопросу вернемся чуть позже.
Однако масса весом в 2 тонны дает о себе знать, тут если хотим машину немного разгрузить, ставим легкие диски ковку или хорошие адвансы весом колеса в сборе 17-18 кг
Итого с 4-х колес уже скидываем - 20 - 25 кг сток весит 23-25 кг
Далее все зависит от того, в каком режиме мы ездим, сколько пассажиров в салоне и.т.д
Машиной по трассе хорошо управлять в ручном режиме, авто очень весело едет, предсказуемо, ее стихия это хороший автобан, не наши направления к сожалению, где каждая кочка в позвоночнике, однако с 50 профилем и 18 дисками чувствуешь больше комфорта, ставить 55 не рекомендую, из личного опыта, становится по управлению как камри...
За 9 лет владения legend я лишь один раз слетел с трассы, и то скорее всего из за глупости встречного авто, у нас же любит народ ездить на полу лысей резине, или вовсе пьяными за рулем.....
Но благо шкребку в салоне, откопал машину и поехал дальше по делам, без каких-либо повреждений кроме как уйму снега в воздухозаборниках.
На зиму ставить на данное авто рекомендую только шипы, если вы часто ездите за городом и по трассе, если машина исключительно больше времени эксплуатируется в городе, липучки за глаза.
Подвеска у Legend сбалансированная, если вы стоите в горку на сильно заснеженной или оледенённой дороге, переводим селектор АКПП в ручной режим на 2-ю передачу и уезжаем без каких либо усилий, сзади будим видеть картину, как многие не могут тронутся, те же 4-4 внедорожники и.т.д
Расход по городу можно уменьшить если ездить в ручном режиме, возможно покажется не очень удобным, но поверьте, драйва от управления данным авто в ручном режиме получаем предостаточно)

2.
Двигатель надежней чем у KB2 тот же J37A3
У KB1 стоит J35A8 масло в данном двигателе нужно менять каждые 5 тыс,км а не как в регламенте 15 тыс,км этим вы гробите ДВС масло в наших условиях больше 7000 тыс,км не выезжает!
Какое масло лить? Тут каждый делает свой выбор, лично в свои Legend много чего испробовал но остановился на моторном масле Ravenol 5W30 и 5W20
В наших моторах масло горит при срабатывании VTEC кто бы мне что не говорил, а при срабатывании втек и раскручивании мотора, мало будет есть любой мотор если ему давать под зад, так что расход масла 1 литр на 1000 км это норма!
Менять своевременно масла, фильтра, сальники, и небуит никаких проблем с данным мотором.
Вы пишите что в нем 300 сил, так вот унас по паспорту 298 л.с на деле у нас примерно 255 \ 270 л.с
Бензин заливать исключительно АИ95 можно смешивать с АИ98 лить выше октановое число тоже не советую, угробите лямбды или сами катализаторы, а далее будут печальные последствия.
Мотор очень бодрый, для своих лет, есть конечно моторы шустрее но не так надежны как наш проверенный временем.
Лично я бы мотору поставил твердую 4.
3.
АКПП у нас стоит MJBA
АКПП надежная лишь в том случае если вы своевременно меняете масло и фильтра в самой АКПП их менять рекомендую каждые 100 - 150 тыс,км
Так как зачастую на пробеге 200 - 250 засоряется фильтр тонкой и грубой очистки, масло плохо поступает по каналам, происходит износ внутренних механизмов, фрикционных дисков, в результате получаем ошибки на приборную панель, кик дауны, машина перестает ехать, начинает дергаться и.т.д
Еще кто-то пишет что бублик больше 100 тыс,км не живет! Все это вранье, есть машины с пробегами за 400 за 500 тыс,км и все работает в штатном режиме без единой поломки!
Вы пишите что меняете масло в АКПП каждые 11 тыс, км так вот это ничего не даст по сути, хоть каждые 5 - 2 тысячи его меняйте, если до вас за машиной ухаживали плохо, меняли несвоевременно масла и.т.д то то что вы делаете сейчас ничего хорошего не даст, нужно менять фильтра в самой АКПП процедура дорогая но оно того стоит, из моей практики а она у меня огромная, наши АКПП надежные если их правильно и своевременно обслуживать и лить правильное масло!
Интервал замены масла в АКПП 35-40 тыс,км
Также если мы хотим больше драйва с низов и классных ощущений, ставим АКПП с правого руля, за счет коротких передаточных чисел она уезжает от стока (Европы) на 5 - 6 корпусов!
4.
Салон даже по нынешним меркам очень хорошо смотрится на фоне новых авто 2017 года.
Портит салон только то, что много кож зама в тех местах в которых можно было применить настоящую кожу, но Японцы в то время видимо думали совсем о другом, с другой стороны за ее технические данные это по сути можно простить, сейчас множество ателье где можно преобразить салон любого авто на свой вкус и цвет!

Касаемо налога, тут я согласен... кроме этого еще подняли акциз и стоимость топлива значительно выросло, это очень ощутимо при полной заправке бака с 0 по самое горлышко, если ранее на 2000 полны бак то сейчас 2800
Все пытаются его отменить, но увы, одна пыль в глаза, не в той стране живем, тут каждую копейку доят с народа... приходится закрывать на многие вещи глаза, и ты ей это прощаешь!

Ну а возвращаясь к стоимости запчастей, тут я не соглашусь в их стоимости дороговизны и.т.д
Вы пишите что очень дорогая подвеска (все узлы ток в сборе, и в сравнении с более свежими и популярными авто дорого)
Это смотря ч каким авто вы сравниваете, если с корейцами то да, я согласен, если с Баварцами, то к примеру на А8 рычаг 22000 руб стоит!
Рычаг новый оригинал на Legend 15000 руб в сборе с новыми сайлентблоками и шаровой, шаровая у нас плавающая, залита в цельный кусок алюминия, а если мы посмотрим на рынок то в целом цена оправданная, однако родной рычаг служит примерно 30 - 50 тыс,км но не всегда!
Были случаи где он и 10 - 15 не ходил.
Кронштейны 7000 руб
Стойки 15000 руб
Верхние рычаги 11000 руб
Контрактные запчасти цены варьируются от состояния деталей, в любом случае, качество деталей порой не уступает новым.
Но тут каждый сам решает что ставить и как ездить дальше на своем авто.
Я лишь могу добавить от себя то, что за многие годы владения Honda Legend KB1 - KB2 ни разу не пожалел о покупке, машина может дасть многим современным автомобилям.
А если вас не устраивает расход топлива, то помните, что все узлы в автомобиле не вечные, меняйте своевременно свечи, топливный фильтр, масло в двигателе и АКПП а также редукторах, делайте чистку форсунок а лучше менять их на новые каждые 120 - 150 тыс,км и вы будите удивлены, авто по моему мнению на ценителей и понимающих и знающих толк вещам.

Добавлено через 2 минуты
Добрый день.
Владею около года, авто 2007 г.в дилерская я второй собственник.
Впечатления если честно двоякие, неоспоримый плюс это полный привод, поэтому я с нетерпением жду зимы ))) из минусов слабое ЛКП, впрочем как у всех японцев,
а так же дороговизна з/ч подвески.
А что именно для вас дорого по подвеске расскажите пожалуйста?
будет интересно выслушать ваше мнение, и высказать свое.
ЛКП не сказал бы что слабое, скорее всего не любит реагентов, у меня была одна Legend KB1 с Санкт-Петербурга я очень сильно пожалел что взял ее.... снизу не было живого места, а привода пришлось спиливать чтоб поменять ступичный, хотя у меня было 5 legend KB1 и одна из них в печальном состоянии.
 
шиномонтаж2
Сверху