Приветствую. Принимайте новенького. 98 Акура RL. Покупал по фото. Была фотка под капотом. Расположение двигателя как бы намекало на задний привод. И тут по факту покупки я обнаруживаю передний привод. Ёёёё В прошлом был Ровер Стерлинг 827 американец = Акура (Хонда) Легенда мотор 2.7 привод передний но традиционная конструкция всё понятно и доступно а тут...
Ладно передний так передний. Я промолчу про наркомана конструктора. Думаю его давно уволили за эти все извращения. Моё мнение (после большого количества Тойота Лексус).
Уже после покупки своего акурка я обнаружил глобальное маслоизвержение снизу под машиной. Залито маслом всё. Пробежался кругом бегом по подобным машинам с двигателем 3.5 и передним приводом и увидел буквально у всех одну и ту же картину. Масло рекой. Не пинайте но на моей прошлой камри с пробегом 340000км я второй хозяин V6 2001 года мотор был ржавый и кардинально сухой. Нигде ни капли (есть фото если что). А тут такая западня с маслом. Около дома ставить машину буквально никак - заливаю двор маслом.
Раскидал мотор наркомана конструктора (наркоман без вариантов), снял ремень ГРМ, балансирный ремень (ёёё зачем в V6 балансир?) , паука и т д. Долго изучал верхнюю часть двигателя. Начиная от колена и вверх. Пришёл к мнению что в этой части двигателя (3/4 по сути от колена) масло извергает высохшее резиновое колечко под маслянным насосом в его верхней части. Терзают меня сомнения что без снятия мотора на KA9 снятие маслонасоса невозможно. И долбанный диф прикрученный к поддону в извращённой форме (наркоман), и балансир сбоку двигателя и общая картина вызывает у меня сомнение в успешности этой операции.
Ниже будет дёсяток фоток с моими подписями к ним. Поделитесь кто что знает. Мотор снять я конечно могу но так случилось что влез я в этот ремонт не проехав и пару км на авто - виной тому бывший владелец который буквально заявил что кроме замены и долива масла никакие ремни внутри не менял. Я просто побоялся ездить т к жалко мотор и клапана.
в самом начале когда разбирал увидел эти подтёки и решил что дело в шляпе - сальник виноват и все дела. Оказалось что это вообще хитрым путём попало из под клапанной крышки и вообще это не масло а пластик. Я с уждасом думал что же там внутри мотора если люди на жидком пластике ездили.
--------------------
как выяснилось ремни ГРМ чел менял. Склерозник может А вот шкив коленвала и обе зубчатые шестерёнки болтаются издавая при работе мотора странный блякающий звук. Ну какого чёрта такую фигню придумали? Все пользуют стандартное решение для шкивов а тут нет, надо быть умнее всех. В результате всё болтается. Я уверен что я не одинок. Ржа видна на фото. Это уже крепкий люфт.
------------------------------
другой ракурс
----------------------------
балансирный вал. что он тут делает я не знаю. А, проблемы создаёт! Та же задача как на 5sfe делать гемор владельцу
-----------------------------
вид масла
------------------
как я понял источник масла - верхняя часть маслянного насоса - там колечко с другой стороны (нет чтоб прокладка или герметик как у всех - нет, кувыркайтесь с колечками) в виде 8
-----------------------
жидкий пластик
----------
хорошо видна магистраль масла по пути вниз
----------------
там где оно выходит наружу
-------------------
разобрал правую сторону - всё сухо, никаких признаков.
---------------------
пока думаю как быть решил распатронить и верх. наверняка EGR вся забита да и прокладки под клапанными крышками надо поменять.
------------------
количество вакуумных линий слегка шокирует
-----------------------------
паук был мега грязные но дырочка для EGR всё же ещё была. помыл собрал. Пойду скидывать клапанный крышки.
кстати. бошки с блоком тоже контактируют в районе маслянных магистралей не через медные кольца а при помощи тех же самых резиновых колечек которые высохли и бошки масло пропускают под паук (на фото видно) а в развале блока сделаны сливные отверстия через которые масло вытекает вниз и делает там своё грязное дело. не порядок короче
Ладно передний так передний. Я промолчу про наркомана конструктора. Думаю его давно уволили за эти все извращения. Моё мнение (после большого количества Тойота Лексус).
Уже после покупки своего акурка я обнаружил глобальное маслоизвержение снизу под машиной. Залито маслом всё. Пробежался кругом бегом по подобным машинам с двигателем 3.5 и передним приводом и увидел буквально у всех одну и ту же картину. Масло рекой. Не пинайте но на моей прошлой камри с пробегом 340000км я второй хозяин V6 2001 года мотор был ржавый и кардинально сухой. Нигде ни капли (есть фото если что). А тут такая западня с маслом. Около дома ставить машину буквально никак - заливаю двор маслом.
Раскидал мотор наркомана конструктора (наркоман без вариантов), снял ремень ГРМ, балансирный ремень (ёёё зачем в V6 балансир?) , паука и т д. Долго изучал верхнюю часть двигателя. Начиная от колена и вверх. Пришёл к мнению что в этой части двигателя (3/4 по сути от колена) масло извергает высохшее резиновое колечко под маслянным насосом в его верхней части. Терзают меня сомнения что без снятия мотора на KA9 снятие маслонасоса невозможно. И долбанный диф прикрученный к поддону в извращённой форме (наркоман), и балансир сбоку двигателя и общая картина вызывает у меня сомнение в успешности этой операции.
Ниже будет дёсяток фоток с моими подписями к ним. Поделитесь кто что знает. Мотор снять я конечно могу но так случилось что влез я в этот ремонт не проехав и пару км на авто - виной тому бывший владелец который буквально заявил что кроме замены и долива масла никакие ремни внутри не менял. Я просто побоялся ездить т к жалко мотор и клапана.
в самом начале когда разбирал увидел эти подтёки и решил что дело в шляпе - сальник виноват и все дела. Оказалось что это вообще хитрым путём попало из под клапанной крышки и вообще это не масло а пластик. Я с уждасом думал что же там внутри мотора если люди на жидком пластике ездили.
--------------------
как выяснилось ремни ГРМ чел менял. Склерозник может А вот шкив коленвала и обе зубчатые шестерёнки болтаются издавая при работе мотора странный блякающий звук. Ну какого чёрта такую фигню придумали? Все пользуют стандартное решение для шкивов а тут нет, надо быть умнее всех. В результате всё болтается. Я уверен что я не одинок. Ржа видна на фото. Это уже крепкий люфт.
------------------------------
другой ракурс
----------------------------
балансирный вал. что он тут делает я не знаю. А, проблемы создаёт! Та же задача как на 5sfe делать гемор владельцу
-----------------------------
вид масла
------------------
как я понял источник масла - верхняя часть маслянного насоса - там колечко с другой стороны (нет чтоб прокладка или герметик как у всех - нет, кувыркайтесь с колечками) в виде 8
-----------------------
жидкий пластик
----------
хорошо видна магистраль масла по пути вниз
----------------
там где оно выходит наружу
-------------------
разобрал правую сторону - всё сухо, никаких признаков.
---------------------
пока думаю как быть решил распатронить и верх. наверняка EGR вся забита да и прокладки под клапанными крышками надо поменять.
------------------
количество вакуумных линий слегка шокирует
-----------------------------
паук был мега грязные но дырочка для EGR всё же ещё была. помыл собрал. Пойду скидывать клапанный крышки.
кстати. бошки с блоком тоже контактируют в районе маслянных магистралей не через медные кольца а при помощи тех же самых резиновых колечек которые высохли и бошки масло пропускают под паук (на фото видно) а в развале блока сделаны сливные отверстия через которые масло вытекает вниз и делает там своё грязное дело. не порядок короче
Последнее редактирование модератором: