Рассматриваю варианты покупки S2000.

Goldov

Начинающий Хондавод
Добрый день любителям поездить с ветерком). Начну с себя - мне 26 лет, живу и работаю в столице. В данный момент нахожусь в поиске S2000, интересует исключительно правый руль. Ездил на многих интересных автомобилях, крайний и наверное наиболее приближенный к S2000 автомобиль на котором я катался последние почти 3 года - это праворульная Toyota MRS 1999 года выпуска с мотором 2zz(190пони) и 6-ти ступенчатой механикой с блокой, очень интересный и динамичный автомобиль по своих техническим характеристикам(после свапа) может тягатся с s2k, хотя кому это нужно... Кому интересно может легко найти меня на драйве, продал ее совсем недавно. В данный момент езжу на поджопнике с названием Toyota IQ и нахожусь в поиске второго автомобиля для души. Как человек который уже катался на родстере, я прекрасно представляю политику ценообразования на данные авто и брать собираюсь ближе к холодам.

Теперь ближе к делу. Есть у меня идея купить машину ввиде клона, более детально я описывал эту схему на селикаклубе. Сюда делаю репост:

Все доброго дня. Ситуация: Допустим есть некий Вася Пупкин у которого есть возможность привезти нормальный аля спорткар с правым рулем из Японии, без распилов, без вытаскивания двигателей и прочих ништяков. Вангуя вопросы - это не селика, чуть выше классом, но сути не меняет. В итоге имеем автомобиль без документов. У Васи Пупкина есть возможность сделать на данный автомобиль "документы на передвижение", как это выглядит - в базе гибдд ищется схожий автомобиль, делаются точно такие же номера и пластик, страховку сделать еще проще. Такие автомобили называют клонами. По территории РФ их ездит огромное количество, особенно на дальнем востоке(наверное сказалось повышение ввозных таможенных пошлин), я уже не говорю про мск, где такие автомобили так же присутствуют и не только с правым рулем(гуггль в помощь), хотя сами ГИБДДшники категорический отказываются признавать факт существования так называемых клонов, утверждая что это просто невозможно.
Что имеет на выходе Вася Пупкин:
1. Автомобиль на котором можно передвигаться по территории РФ(если немного постараться то и за ее территорией)
2. Отсутствие штрафов со всех камер.
3. Отсутствие налога.

Какие проблемы могут быть у Васи Пупкина:
1. Рано или поздно реальному владельцу начнут приходить штрафы(даже при условии идеальной езды, чисто случайно где нить попадешься) и он элементарно пойдет и сменит гос номера на своем автомобиле, в результате чего клон будет остановлен на первом же посту ГИБДД, где есть предварительная камера фиксации и у Васи будут большие проблемы.


*Почему таких машин много? Открыть хотя бы тот же дром, и вы увидите тысячи, повторюсь ТЫСЯЧИ объявлений о продаже автомобилей с комплектом документов "на передвижение", ну не может же быть что все люди идиоты и заранее подписывались на такие темы, зная что у них потом будут проблем различного характера? Так же я не поверю в то, что все эти люди имеют отношение к каким то органам власти или правопорядка, чтобы в любой момент "показать ксиву" и отмазаться, ну или что у всех есть такие связи чтобы в любой момент позвонить и тебя отпустили, так же как я не поверю что все эти люди каждый раз платят деньги за решение проблем такого рода...


Данная идея меня посетила исключительно изза ценовой политики на s2k и мое личное мнение что не может 15 летнее ведро, как бы оно нам не нравилось, стоить под лям(это касается не только s2k, супры, скайлайны, марки, чайзеры и т.д. в ту же корзину). Конечно сейчас скорее всего начнутся голоса типо "Не можешь позволить купить эту машину - не покупай". Предвидя это я отвечаю заранее что могу позволить себе автомобиль, и с левым рулем и с последним годом выпуска , но есть хорошие слова "Рыба ищет где глубже - человек где лучше", вот я ищу вариант лучше, а дешевле это не всегда лучше, поэтому консультируюсь с Вами. Так же готов рассмотреть вариант клона по договоренности, естественно небезвозмезно.

*Еще как вариант - готов выкупить у кого нибудь документы на s2k, мало ли кто ушатал машину а доки остались
 
Последнее редактирование:

pavlata

Истинный Хондавод
о какой ценовой политике на эску идёт речь? "15 летниее ведро"-это личное имущество и и продавец вправе устанавливать цену сам и придерживаться тех критериев в ценообразовании, которые посчитает нужными. "Слить" как говориться всегда успеется. Это касается всех остальных б\у авто.
А вот почему цены на таможне так сразу подскакивают ....или почему в салонах такие цены .....или почему за авто приходиться выкладывать невразумительный транспортный налог..........или почему столько неадекватов с правами появилось за рулём ... и почему при такой транспортной нагрузке на города, города совсем оказались не готовы к таким нагрузкам.......вот там политика......вот там нужны идеи .....вот там можно "поковыряться" .....как.....извините, "палочкой в дерьме".
Всё ж просто ....не нравиться "15 летнее ведро" ,которое НРавиться,смотри в сторону "ведра-целочки" из салона, которое НЕ нравиться.

....мне вот тоже IQха тойёта приглянулась для города........и у меня язык не повернулся глядя на этого "клопа" сказать ,что продавцы выстроили политику по продаже этой "несерьёзной" бибики когда я вижу цену за неё в 450-500 тыщ.......при наличии вариантов в 250. Я как то сразу срисовываю причину в ценообразовании......ну и не без исключений ,как и везде.


....может кто то в курсе, хонда не собирается в ближайшее время выпустить кей-кар?
 

artast

Истинный Хондавод
это шарлатан какой то ! предложите ему кто нибудь с дачи 15 летнее старое ржавое ведро , тем более что за него он нормально денег дает.
 
Последнее редактирование:

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
artast, скорее "предложите": либо сам сольётся, либо засветится...
 

Агент

перверт
pavlata, уже выпустила. S660 для японского рынка. Обещают подумать и в следующем году может выпустить её и на Европу, с литровым мотором вместа 0.6
 
  • Like
Reactions: SOS

SOS

Организатор Клуба
Данная идея меня посетила исключительно изза ценовой политики на s2k и мое личное мнение что не может 15 летнее ведро, как бы оно нам не нравилось, стоить под лям
Эй парниша, с твоим подходом, тебе на новеньких жигулях 5-ой модели кататься.
Я бы вообще таких дЭбелойдов близко к S2ki не подпускал бы.
Особенно эти неадекваты очень хорошо видны на дорогах, для них дорога общего пользования сравнима с кольцевым треком.
просто пипец какой то.
 

Goldov

Начинающий Хондавод
Агрессивный клуб какой. Я никому ничего не предлагаю! Я ищу варианты, и обсуждаю реалии рынка РФ и вступать в глупые батхерты с представителями рвушихся пуканов не собираюсь.

тебе не сюда, ищи приключений на свою жопу в другом месте.
Читай мое первое предложение в данном посте.

Извини но похоже на подставу, так в открытую предлагать не знакомым людям!
Читай мое первое предложение в данном посте.

о какой ценовой политике на эску идёт речь? "15 летниее ведро"-это личное имущество и и продавец вправе устанавливать цену сам и придерживаться тех критериев в ценообразовании, которые посчитает нужными. "Слить" как говориться всегда успеется. Это касается всех остальных б\у авто.
А вот почему цены на таможне так сразу подскакивают ....или почему в салонах такие цены .....или почему за авто приходиться выкладывать невразумительный транспортный налог..........или почему столько неадекватов с правами появилось за рулём ... и почему при такой транспортной нагрузке на города, города совсем оказались не готовы к таким нагрузкам.......вот там политика......вот там нужны идеи .....вот там можно "поковыряться" .....как.....извините, "палочкой в дерьме".
Всё ж просто ....не нравиться "15 летнее ведро" ,которое НРавиться,смотри в сторону "ведра-целочки" из салона, которое НЕ нравиться.

....мне вот тоже IQха тойёта приглянулась для города........и у меня язык не повернулся глядя на этого "клопа" сказать ,что продавцы выстроили политику по продаже этой "несерьёзной" бибики когда я вижу цену за неё в 450-500 тыщ.......при наличии вариантов в 250. Я как то сразу срисовываю причину в ценообразовании......ну и не без исключений ,как и везде.


....может кто то в курсе, хонда не собирается в ближайшее время выпустить кей-кар?
Об обычной ценовой политики на 15 летние ведра, которые априори не стоят денег которые за них просят, открой дром и посмотри на s2k, которые продаются по 1-3 шт. в год, а остальные стоят на продаже и совсем не продаются.
С IQ все понятно, правый руль iqшный стоит копейки и можно найти адекватный вариант за 250-350 т.р.

это шарлатан какой то ! предложите ему кто нибудь с дачи 15 летнее старое ржавое ведро , тем более что за него он нормально денег дает.
Читай мое первое предложение в данном посте.

artast, скорее "предложите": либо сам сольётся, либо засветится...
Даже если и засвечусь ты об этом никогда не узнаешь.

Эй парниша, с твоим подходом, тебе на новеньких жигулях 5-ой модели кататься.
Я бы вообще таких дЭбелойдов близко к S2ki не подпускал бы.
Особенно эти неадекваты очень хорошо видны на дорогах, для них дорога общего пользования сравнима с кольцевым треком.
просто пипец какой то.
На основании чего ты решил что я дЭбелоид ? На основании того что моя, возможная, схема покупки автомобиля отличается от той которой воспользовался ты ? Тогда фраза которую ты кинул в мой адрес применима уже к тебе парниша.
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Добрый день любителям поездить с ветерком). Начну с себя - мне 26 лет, живу и работаю в столице. В данный момент нахожусь в поиске S2000, интересует исключительно правый руль. Ездил на многих интересных автомобилях, крайний и наверное наиболее приближенный к S2000 автомобиль на котором я катался последние почти 3 года - это праворульная Toyota MRS 1999 года выпуска с мотором 2zz(190пони) и 6-ти ступенчатой механикой с блокой, очень интересный и динамичный автомобиль по своих техническим характеристикам(после свапа) может тягатся с s2k, хотя кому это нужно... Кому интересно может легко найти меня на драйве, продал ее совсем недавно. В данный момент езжу на поджопнике с названием Toyota IQ и нахожусь в поиске второго автомобиля для души. Как человек который уже катался на родстере, я прекрасно представляю политику ценообразования на данные авто и брать собираюсь ближе к холодам.

Теперь ближе к делу. Есть у меня идея купить машину ввиде клона, более детально я описывал эту схему на селикаклубе. Сюда делаю репост:

Все доброго дня. Ситуация: Допустим есть некий Вася Пупкин у которого есть возможность привезти нормальный аля спорткар с правым рулем из Японии, без распилов, без вытаскивания двигателей и прочих ништяков. Вангуя вопросы - это не селика, чуть выше классом, но сути не меняет. В итоге имеем автомобиль без документов. У Васи Пупкина есть возможность сделать на данный автомобиль "документы на передвижение", как это выглядит - в базе гибдд ищется схожий автомобиль, делаются точно такие же номера и пластик, страховку сделать еще проще. Такие автомобили называют клонами. По территории РФ их ездит огромное количество, особенно на дальнем востоке(наверное сказалось повышение ввозных таможенных пошлин), я уже не говорю про мск, где такие автомобили так же присутствуют и не только с правым рулем(гуггль в помощь), хотя сами ГИБДДшники категорический отказываются признавать факт существования так называемых клонов, утверждая что это просто невозможно.
Что имеет на выходе Вася Пупкин:
1. Автомобиль на котором можно передвигаться по территории РФ(если немного постараться то и за ее территорией)
2. Отсутствие штрафов со всех камер.
3. Отсутствие налога.

Какие проблемы могут быть у Васи Пупкина:
1. Рано или поздно реальному владельцу начнут приходить штрафы(даже при условии идеальной езды, чисто случайно где нить попадешься) и он элементарно пойдет и сменит гос номера на своем автомобиле, в результате чего клон будет остановлен на первом же посту ГИБДД, где есть предварительная камера фиксации и у Васи будут большие проблемы.


*Почему таких машин много? Открыть хотя бы тот же дром, и вы увидите тысячи, повторюсь ТЫСЯЧИ объявлений о продаже автомобилей с комплектом документов "на передвижение", ну не может же быть что все люди идиоты и заранее подписывались на такие темы, зная что у них потом будут проблем различного характера? Так же я не поверю в то, что все эти люди имеют отношение к каким то органам власти или правопорядка, чтобы в любой момент "показать ксиву" и отмазаться, ну или что у всех есть такие связи чтобы в любой момент позвонить и тебя отпустили, так же как я не поверю что все эти люди каждый раз платят деньги за решение проблем такого рода...


Данная идея меня посетила исключительно изза ценовой политики на s2k и мое личное мнение что не может 15 летнее ведро, как бы оно нам не нравилось, стоить под лям(это касается не только s2k, супры, скайлайны, марки, чайзеры и т.д. в ту же корзину). Конечно сейчас скорее всего начнутся голоса типо "Не можешь позволить купить эту машину - не покупай". Предвидя это я отвечаю заранее что могу позволить себе автомобиль, и с левым рулем и с последним годом выпуска , но есть хорошие слова "Рыба ищет где глубже - человек где лучше", вот я ищу вариант лучше, а дешевле это не всегда лучше, поэтому консультируюсь с Вами. Так же готов рассмотреть вариант клона по договоренности, естественно небезвозмезно.

*Еще как вариант - готов выкупить у кого нибудь документы на s2k, мало ли кто ушатал машину а доки остались
"...и как такую сволочь в цирк пускают?..." ( Полиграф Полиграфыч "Собачье Сердце" М.Булгаков):stop:
 

Diska

Истинный Хондавод
Найти доки на Эску?! Неееееее, это фантастика������������������
 

Rokh

Истинный Хондавод
Об обычной ценовой политики на 15 летние ведра, которые априори не стоят денег которые за них просят, открой дром и посмотри на s2k, которые продаются по 1-3 шт. в год, а остальные стоят на продаже и совсем не продаются.
Не нравится - проходите мимо (с)
Вёдра, которые никого не интересуют уже давно на свалке))
 

Keeka

Истинный Хондавод
ща наши "вёдра" еще лет 10 накинут и превратятся в легендарную классику:)
 

jesuis

Хондавод
Сколько тебе встанет(нормальная) машина из Японии с текущим курсом?
ты же считал, я думаю...
 

zoomich

Истинный Хондавод
человек - крохобор. Он как минимум не достоен данного 15 летнего ведра:)
Его судьба - МРС и не дай бог еще и клон.
Всех владельцев клонов бы на кол посадить. Кстати у нас одного поямали во владивостоке, сам хозяин марка икса назначил другому встречу и приехал на нее с ментами. Парня и машину приняли. Привет клонам!
P.S афтора забанить пожизненно с данного форума
 

Димон

Истинный Хондавод
Вставлю и я свои 5 копеек. Для того чтоб судить о стоимости авто в России, посмотрите на их стоимость за границей, ибо Вам либо тут её покупать, либо там и гнать в Россию, а затем таможить (в итоге уверен выйдет гораздо дороже чем взять в России). Я вообще валяюсь с таких мыслей. Я очень долго не решался купить данное авто в силу разных обстоятельств. Но свою взял в прошлом году за 25 тыс баксов, и поверьте тут на Украине дешевле даже сейчас при военных действиях не найти нормальный, живой вариант. Гнать из-за бугра и таможить выйдет просто архи дорого, и чем дальше тянуть, тем дороже будет. С MR-S ИМХО эска ни в какое сравнение, бил и у меня опыт езды на ней, только на американке MR2 2006 г.в. Извините, но она вата еще та, после 120 вообще страшно ехать, ловишь её по дороге т.к. двиг сзади и передок еле касается дороги. Эска действительно легендарное авто, и не потому что я от неё прусь и купил за дорого, а потому, что она до сих пор держится в цене и в Европе и в США. Столько людей во всем мире не может ошибаться ;) Если бы не война, я бы у Zoomich забрал бы его Эску не раздумывая, даже в Украину, даже с Российской регистрацией авто, цена просто ниже плинтуса, ну а там решайте сами.
 

SILAvPIVE

Начинающий Хондавод
лучше расскажи как ехал мрс 2яя на палке 6ст, всегда было интересно
 
  • Like
Reactions: SOS

SOS

Организатор Клуба

Goldov

Начинающий Хондавод
Всем спасибо за комментарии, вставили мне мозги на место) В общем слетал недавно в Сургут и прикупил себе s2000 на ровных доках у Ивана, он себе в свою очередь купил NSX(одна из трех на дроме, г.Сургут). Еще раз приношу свои извинения за глупые вопросы и рассуждения...

 
шиномонтаж2
Сверху