Замена масла в деференциале кв1 honda legend

man

Хондавод
Доброго дня.Где-то находил как , сколько и куда заливать в задний редуктор. Больше половины дня просидел на форуме ну не могу найти инфу. Читал что сливают одну камеру, а вторая пустая и пипец редуктору. Скажу спасибо за любую помощь.( а вдруг фото есть:yahoo:)
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Замена масла в деференциале кв1 .

надо заливать во все отверстия масло хонда DW1, замена каждые 30 000 км
 
Последнее редактирование:

aleksey89rus

Истинный Хондавод
Re: Замена масла в деференциале кв1 .

SOS, какое "гло"? В задний диф ведь Z-1 или DW-1
или я что-то недопонял?
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Замена масла в деференциале кв1 .

SOS, какое "гло"? В задний диф ведь Z-1 или DW-1
или я что-то недопонял?
Да извиняюсь DW-1 и там две заливные шайбы, и не забывайте колечки одноразовые под сливную и заливные шайбы
регламент замена каждые 30 000 км.
 
  • Like
Reactions: man

man

Хондавод
Re: Замена масла в деференциале кв1 .

Какое объем заливаемой должен бить? У меня 2л с копейками вошло. В верхнюю камеру около 200-300 гр, остальное вниз. Сервисмэны по мануалу смотрели там 1200гр. Заливали пока с заливных не побежало. Они очень удивились, когда я стал задавать вопросы по поводу сколько там сливных/заливных отверстий. С удивлением отвечали " как и везде - одна слив, другая залив". Лет 6 назад пересел с тоеты на хонду и приходиться ненавязчиво контролировать мастеров. У нас нет спец.сервисов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: SOS

aleksey89rus

Истинный Хондавод
Re: Замена масла в дифференциале кв1 .

Какое объем заливаемой должен бить? У меня 2л с копейками вошло. В верхнюю камеру около 200-300 гр, остальное вниз. Сервисмэны по мануалу смотрели там 1200гр. Заливали пока с заливных не побежало. Они очень удивились, когда я стал задавать вопросы по поводу сколько там сливных/заливных отверстий. С удивлением отвечали " как и везде - одна слив, другая залив". Лет 6 назад пересел с тоеты на хонду и приходиться ненавязчиво контролировать мастеров. У нас нет спец.сервисов.
Что -то не сходятся цифры. В полость конической шестерни входит около 800 грамм(пробка в задней части редуктора, по центру). И в полость планетарки и эл.магнитных сцеплений около 3-х литров(пробка сбоку). Я сам менял, ушло чуть меньше 4-х литров (брал канистру DW-1 4-х литровую, осталось на донышке, в процессе может маленько разлил).
2 литра с копейками ни туда, ни сюда. Может задрали зад машины, и не полностью старое масло слили?
 

man

Хондавод
Меняли с колес без подьемника. Канистра 3.7л. По чеку вошло 2.4л. Сам в яму не нырял отверстия не видел.
 

SOS

Организатор Клуба
Меняли с колес без подьемника. Канистра 3.7л. По чеку вошло 2.4л. Сам в яму не нырял отверстия не видел.
ну да, вот как раз с колес только одну емкость и можно заполнить
 

aleksey89rus

Истинный Хондавод
точно, к задним отверстиям центр.полости с колес не подлезешь
 

man

Хондавод
А поподробнее можно? НА подьемнике авто как и на яме расположено горизонтально.
 

SOS

Организатор Клуба
ну как бы сказать там сзади есть отверстия, млин надо попросить ребят на клубном техцентре видео сделать и разместить.
 

aleksey89rus

Истинный Хондавод
по идее без разницы из ямы или с подъемника.
Вопрос в том, меняли тебе масло в центральной полости редуктора? Там заливное отверстие скрыто за задней балкой подрамника, если не знать, можно легко не заметить.
И вообще объём залитой тебе жидкости внушает сомнение. Должно влезть примерно 3,5 л + -, а тебе залили меньше. Как так?
 

man

Хондавод
За видео Вам много людей спасибо скажут. Не знаю есть ли смысл дальше дискутировать так как повторюсь не был я под машиной до сих пор. Поэтому и тема поднята. В редукторе залили в два разных заливных - значит полости две. SOS поскорее бы видео или фото, а то я начинаю переживать за жизнь дифференциала.:(
 

grock

Истинный Хондавод
Подошел срок замены масла в заднем редукторе. Но есть информация, что ATF-DW1 не подходит для него. Цитирую:

Система SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive)
Начиная с 2005 года автомобили Acura RL и Honda Legend стали оснащаться новейшей системой полного привода - Super Handling-All Wheel Drive (SH-AWD). Все последующие модели Acura: TL, MDX 2 и 3, RDX, ZDX, так же начали использовать эту систему полного привода. Жидкость для этих редукторов использовали Honda ATF-Z1. В 2010 году жидкость Honda ATF-Z1 была снята с производства и заменена на новую Honda ATF-DW1. Одновременно с этим выпускается модель Acura MDX 2 (рестайлинг) с улучшенной системой полного привода SH-AWD.

Старое масло Honda ATF-Z1 уже не удовлетворяло новым требованиям, а новая Honda ATF DW-1 не подходила по вязкости. Для АКПП низкая вязкость это хорошо, но не для заднего редуктора. Компания Honda не стала выдумывать ничего нового и усовершенствовала свою популярную Honda DPS-F. Новая жидкость в задний редуктор получила название Honda DPS-F II. Ее обязательно нужно лить во все модели с системой SH-AWD с 2010 года. В редукторы с 2005 до 2010 год можно продолжать лить Honda ATF-Z1 (пока ее запасы не закончатся на складах) или сразу перейти на новую Honda DPSF-II.
Надпись на канистре с ATF-DW1 действительно гласит: Not for use in all-wheel drive differential or CVT vehicles (Не использовать в системах полного привода и вариаторах). Поэтому для заднего дифференциала буду покупать себе масло Honda Dual Pump Fluid II (DPSF-II) 08200-9007, 08262-99964 или Acura All-Wheel Drive Fluid (DPSF) 08200-9007A, что рекомендую делать и остальным владельцам полноприводных Honda и Acura.
 
Последнее редактирование:

АкуСер

Истинный Хондавод
Не было печали... Месяц как залил DW-1.
 

В1tалий

Истинный Хондавод
Не было печали... Месяц как залил DW-1.
С системой SH-AWD с 2010 года! У вас 2010 год ? на заборе тоже много чего пишут однако это сетевой маркетинг и говорить можно много чего случаи с поломкой заднего редуктора при владении больше 6 лет не припомню!
 

grock

Истинный Хондавод
В1tалий, не думаю, что заливка ATF-DW1 это трагедия. Хотя я бы сменил. Тут уж выбор владельца. Но игнорировать рекомендации производителя - не лучший выбор. И при чем тут 2010 год? С этого года просто ATF-Z1 уже нельзя лить. На фляге с DW1 четко указано, что в дифференциал это масло лить нельзя. И цена на DPSF-II не на столько отличается от цены DW1, чтобы называть это уловками маркетологов.
 

В1tалий

Истинный Хондавод
В1tалий, не думаю, что заливка ATF-DW1 это трагедия. Хотя я бы сменил. Тут уж выбор владельца. Но игнорировать рекомендации производителя - не лучший выбор. И при чем тут 2010 год? С этого года просто ATF-Z1 уже нельзя лить. На фляге с DW1 четко указано, что в дифференциал это масло лить нельзя. И цена на DPSF-II не на столько отличается от цены DW1, чтобы называть это уловками маркетологов.
Вот и говорю что нет ничего плохого в том что залита ATF-DW1 или Z1
В каком смысле игнорировать рекомендации производителя? Если вы не знали,то для каждого региона страны эти рекомендации могут быть разными! А то что тут привели это для рынка США там другие климатические условия, люди в АКПП масло не меняют по 200 тысяч километров и все работает крутиться а у нас стоит заехать в СТО и все делай прописку!
За 2,5 года владения KB2 87 000 тыс км у меня и у сотни владельцев задний дифференциал работает как часы на DW1 и никаких проблем нету а если возьмем канистру 4 лит ATF DW1 то что мы увидим на ней? Этой надписи там не будет!
А то что вы здесь расписали я сталкивался с этой статьей много лет назад на форуме когда у меня был MDX YD1 2007 года все это чепуха не для нашей необъятной матушки России скажу вам... ибо у меня MDX проехал 180 000 миль на Z1 и DW1 ничего не сломалось не отвалилось и работает по сей день!
А вот если у вас новая машина с 2010-2016 года тогда стоить использовать новое.
Вопрос не в цене... вопрос в продвижении продукции и сбыта ее...........
далее не вижу смысла спорить ибо лил DW1 и буду лить дальше DW1 а нагонять панику на некоторых владельцев и говорить им лить то что написано на банке абсурд!
Ниже четко прописано дилером России чего и куда лить!
 

В1tалий

Истинный Хондавод
Есть еще таблица вот такая где четко все разложено по полочкам!

А информация предоставлена вами которая взята с другого источника на основании изображения упаковки спецжидкостей Acura для американского рынка!

Слева, - инструкция по применению, размещенная на банке спецжидкости Acura ATF DW-1. Надпись, выделенная желтым, - не для применения в дифференциалах полного привода или в узлах сцепления

Справа, - инструкция к Acura DPSF. Выделенное желтым - модели 2010 и старше - эта жидкость заменяет ATF во всех дифференциалах полного привода, использующих ATF-Z1. Модели 2010 и новее, - используйте эту жидкость во всех дифференциалах полного привода.

Большое спасибо Максимову Алексею за помощь в разборе ситуации, организованной компаниями Honda и Acura.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Спецжидкость Acura DPSF является полным аналогом спецжидкости Honda DPSF-II, а не Honda DPSF! Это подтверждается и оригинальными номерами продукции!

**** - информация получена на основании изучения технического мануала Honda Legend.

***** - информация получена на основании мануала Honda Accord 2012 и из представительства американского подразделения Honda.

Спецжидкости HMMF и CVTF являются полностью идентичными. Разница в названии обусловлена разными рынками продаж. HMMF поставляется на внутрияпонский рынок, CVTF - на европейский и американский.

Для того, чтобы скачать таблицу в высоком разрешении необходимо открыть картинку в новом окне и, кликнув правой кнопкой мышки, выбрать пункт "сохранить как..." (внимание, в файле будут отсутствовать расшифровки и комментарии!).

Более подробней почитать можете тут.

А по существу,кточ его хочет то и льет,вон взять к примеру масла в ДВС кто-то кастрюлю заливает кто-то мотюль и у всех разные мнение по данному поводу я лишь высказал свое а кто согласен с ним или нет это опять такие у каждого свое мнение.
 

grock

Истинный Хондавод
...
А информация предоставлена вами которая взята с другого источника на основании изображения упаковки спецжидкостей Acura для американского рынка!
...
Не совсем понятное умозаключение. В моем посту фотография упаковки Honda, а не Acura. Код 08200-9008 прекрасно виден, а выше - предупреждение относительно применимости масла. Это означает, что информация касается не только США, но и Европы.
В остальном ваши таблицы весьма интересны и полезны. Они подтверждают, что DW1 не рекомендуется использовать в дифференциалах. В общем информация предоставлена, и владельцы авто могут выбирать, что им лить. Это самое главное.
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху