Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Да извиняюсь DW-1 и там две заливные шайбы, и не забывайте колечки одноразовые под сливную и заливные шайбыSOS, какое "гло"? В задний диф ведь Z-1 или DW-1
или я что-то недопонял?
Что -то не сходятся цифры. В полость конической шестерни входит около 800 грамм(пробка в задней части редуктора, по центру). И в полость планетарки и эл.магнитных сцеплений около 3-х литров(пробка сбоку). Я сам менял, ушло чуть меньше 4-х литров (брал канистру DW-1 4-х литровую, осталось на донышке, в процессе может маленько разлил).Какое объем заливаемой должен бить? У меня 2л с копейками вошло. В верхнюю камеру около 200-300 гр, остальное вниз. Сервисмэны по мануалу смотрели там 1200гр. Заливали пока с заливных не побежало. Они очень удивились, когда я стал задавать вопросы по поводу сколько там сливных/заливных отверстий. С удивлением отвечали " как и везде - одна слив, другая залив". Лет 6 назад пересел с тоеты на хонду и приходиться ненавязчиво контролировать мастеров. У нас нет спец.сервисов.
ну да, вот как раз с колес только одну емкость и можно заполнитьМеняли с колес без подьемника. Канистра 3.7л. По чеку вошло 2.4л. Сам в яму не нырял отверстия не видел.
Надпись на канистре с ATF-DW1 действительно гласит: Not for use in all-wheel drive differential or CVT vehicles (Не использовать в системах полного привода и вариаторах). Поэтому для заднего дифференциала буду покупать себе масло Honda Dual Pump Fluid II (DPSF-II) 08200-9007, 08262-99964 или Acura All-Wheel Drive Fluid (DPSF) 08200-9007A, что рекомендую делать и остальным владельцам полноприводных Honda и Acura.Система SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive)
Начиная с 2005 года автомобили Acura RL и Honda Legend стали оснащаться новейшей системой полного привода - Super Handling-All Wheel Drive (SH-AWD). Все последующие модели Acura: TL, MDX 2 и 3, RDX, ZDX, так же начали использовать эту систему полного привода. Жидкость для этих редукторов использовали Honda ATF-Z1. В 2010 году жидкость Honda ATF-Z1 была снята с производства и заменена на новую Honda ATF-DW1. Одновременно с этим выпускается модель Acura MDX 2 (рестайлинг) с улучшенной системой полного привода SH-AWD.
Старое масло Honda ATF-Z1 уже не удовлетворяло новым требованиям, а новая Honda ATF DW-1 не подходила по вязкости. Для АКПП низкая вязкость это хорошо, но не для заднего редуктора. Компания Honda не стала выдумывать ничего нового и усовершенствовала свою популярную Honda DPS-F. Новая жидкость в задний редуктор получила название Honda DPS-F II. Ее обязательно нужно лить во все модели с системой SH-AWD с 2010 года. В редукторы с 2005 до 2010 год можно продолжать лить Honda ATF-Z1 (пока ее запасы не закончатся на складах) или сразу перейти на новую Honda DPSF-II.
С системой SH-AWD с 2010 года! У вас 2010 год ? на заборе тоже много чего пишут однако это сетевой маркетинг и говорить можно много чего случаи с поломкой заднего редуктора при владении больше 6 лет не припомню!Не было печали... Месяц как залил DW-1.
Вот и говорю что нет ничего плохого в том что залита ATF-DW1 или Z1В1tалий, не думаю, что заливка ATF-DW1 это трагедия. Хотя я бы сменил. Тут уж выбор владельца. Но игнорировать рекомендации производителя - не лучший выбор. И при чем тут 2010 год? С этого года просто ATF-Z1 уже нельзя лить. На фляге с DW1 четко указано, что в дифференциал это масло лить нельзя. И цена на DPSF-II не на столько отличается от цены DW1, чтобы называть это уловками маркетологов.
Не совсем понятное умозаключение. В моем посту фотография упаковки Honda, а не Acura. Код 08200-9008 прекрасно виден, а выше - предупреждение относительно применимости масла. Это означает, что информация касается не только США, но и Европы....
А информация предоставлена вами которая взята с другого источника на основании изображения упаковки спецжидкостей Acura для американского рынка!
...