Honda Accord VIII vs Audi A4 vs BMW 320

Посоветуйте какой автомобиль выбрать и купить?


  • Всего проголосовало
    29

kagan

Начинающий Хондавод
Добрый День члены клуба Хонда!
Очень нуждаюсь в вашей помощи.Хочу купить себе машину BMW 318, 320 или Honda Accord VIII или Audi a4.По внешнему виду нравится больше немецкий конь.Но говорят,что они очень дорогие в обслуживание.Читаю отзывы владельцы,кто то говорит,что все прекрасно,но чаше говорят, что очень часто ломается,а если ломается, то поломка встает в приличную сумму, хонда говорят меньше ломается и чинить подешевле будет.Машину беру не новую, бюджет 800 тысяч рублей.За эти деньги находил как BMW так и Honda в разных комплектация в основном год 2008-2009.Реально вообще купить за 800 тысяч нормальную BMW 2008 или 2009 годов?На счет ауди читая отзывы у каждого второго покупателя проблема с автоматом а это мнус 100 тысяч рублей...Подскажите пожалуйста,что да как. Ваши мнения очень интересны и важны.Только прошу тему не тролить.И еще скажите пожалуйста если обслуживать BMW не у офицалов дешевле и каково качество?Спасибо заранее всем.
 

SOS

Организатор Клуба
прочитал, и вот мой совет (это лично мое мнение).
покупай лучше аккорд 7 (они еще были в 2008 году)
вообщем по моим ощущениям он лучше чем 8-ой аккорд, по обслуживанию дешевле и продать его всегда можно будет лучше, чем евпропейцев и 8-ой.
Один минус, тяжело найти хорошее предложение, но с диагностикой помочь смогу.

По европейцам, на дороге они будут сзади аккорда.
По опыту были и бмв и ауди - мое мнение и знакомых ломучие они, как меня на хонду пересадили, больше ничего не хочу.
У нас в семье сейчас 7-ой аккорд, пробег 131000, проблем нету, ну только то, что сами ломали по дорогам Одессы, а так все оки, нареканий нет, главное во время обслуживать автомобиль.
 

kagan

Начинающий Хондавод
прочитал, и вот мой совет (это лично мое мнение).
покупай лучше аккорд 7 (они еще были в 2008 году)
вообщем по моим ощущениям он лучше чем 8-ой аккорд, по обслуживанию дешевле и продать его всегда можно будет лучше, чем евпропейцев и 8-ой.
Один минус, тяжело найти хорошее предложение, но с диагностикой помочь смогу.

По европейцам, на дороге они будут сзади аккорда.
По опыту были и бмв и ауди - мое мнение и знакомых ломучие они, как меня на хонду пересадили, больше ничего не хочу.
У нас в семье сейчас 7-ой аккорд, пробег 131000, проблем нету, ну только то, что сами ломали по дорогам Одессы, а так все оки, нареканий нет, главное во время обслуживать автомобиль.
Спасибо единственное,что меня останавливает,что аккорды так часто угоняют и я не знаю почему...
 

SOS

Организатор Клуба
Спасибо единственное,что меня останавливает,что аккорды так часто угоняют и я не знаю почему...
на разбор уходят, зато с запчастями проблем нету.
но это было давно, сейчас уже не так.

просто надо пару фишек поставить
 

SOS

Организатор Клуба
дав все просто, устанавливаются фишки, хитрости и gsm мониторинг с sms отключеним двигателя
 

SrEjio

Истинный Хондавод
проголосовал за 7 баян..
не буду давать сравнительные характеристики и опыт эксплуатации...
аккорд 7 гармонично разработанная машинка на каждый день.
добавлю - ТОЛЬКО С ДВИГАТЕЛЕМ 2.4
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Согласен с обоими Серегами, 4 года машине... движок не обсуждается, а подвеска крепче, чем у бешки.
а4... я бы не ставил в один ряд..
 

Kastel

Начинающий Хондавод
Смотрите конечно же по бюджету, но лучше honda accord 7. А honda accord 8 хоть и дороже, но хуже.
 
  • Like
Reactions: SOS

Mart

Начинающий Хондавод
Согласен с обоими Серегами, 4 года машине... движок не обсуждается, а подвеска крепче, чем у бешки.
а4... я бы не ставил в один ряд..
+1. У бэхи подвеску слишком часто приходится перебирать, а это вылетает в копеечку.
 
  • Like
Reactions: SOS

MaXnO

Самородок.....
Acura TL III. лучше!
 

Пломбир

Начинающий Хондавод
Бери баян 8-й туре s либо executive, не пожалеешь.я сам 2 года назад взял с пробегом 46000 км сейчас 86000. Ни разу не подводила, едет нормально, смотрится особенно в белом цвете. Ауди и бмв это попса
 

mortal1102

нигилист
Махно некропостер
 
шиномонтаж2
Сверху