ИГРА МАФИЯ, хондаводы играют в мафию!

SOS

Организатор Клуба
Мафия - правила игры и регламент

Необходимые акссесуары: колода карт.

Количество игроков: от 10.

При меньшем количестве игроков мафия практически всегда побеждает. Это не интересно. :)

При большой компании стоит подумать о дополнительных персонажах, чтобы придать игре динамику.

Цель игры: для честных людей вычислить и убить мафию, для мафии - перестрелять всех честных.

Итак, для начала вся компания выбирает реальность, в которой будет происходить игра. Далее, каждый игрок придумывает себе легенду.

Теперь пора поговорить о распределении ролей. Да-да, именно сейчас, когда роли уже выбраны и оглашены.

И, наконец, наступает время игры!

Ведущий объявляет:
Наступает ночь (все игроки закрывают глаза),
Мафия просыпается и знакомится (все игроки, которым выпала честь играть за мафию открывают глаза и запоминают свою "команду").
Мафия засыпает. (все закрывают глаза).
Наступает утро, все просыпаются. (все открывают глаза)
Итак, господа, у нас в городе обосновалась МАФИЯ!

Далее игроки на основании легенд и своих догадок (а мафия на основании того, что они друг о друге знают), высказывают мнения о подозрительных личностях. После того, как все высказались, проводится голосование. Тот, за кого проголосовало большинство, считается убитым и вскрывает свою карту, тем самым определяя свой статус.

Во вторую и последуюшие "ночи" сначала просыпается мафия, совещается и показывает ведущему, кого она убивает, затем просыпается комиссар Каттани и указывая ведущему на любого игрока спрашивает честный он или нет. Ведущий отвечает заранее оговоренным жестом.

Если Мафия убивает Каттани, то он может оставить предсмертную записку об одном из игроков. Н-р, "девочка-скрипачка - мафия" или "нищий - честный человек". Соответственно, если Каттани указал на мафию, то ее убивают без голосования.

Действующие лица

Основные:
ведущий - обычно, им становится первый "убитый", в первую ночь роль ведущего берет на сабя любой из игроков.
честные люди;
мафия;
комиссар Каттани.

Дополнительные:
  • *маньяк - выступает сам за себя, каждую ночь убивая одного из жителей города. Может победить, только если останется один ;
  • *стреляющий комиссар - в случае, если его проверка оказалась успешной (то есть, проверенный житель не относится к честным) убивает его;
  • *шериф - играет за честных. Ночью может убить любого игрока, но может и не делать этого;
  • *адвокат - подкупленный мафией адвокат. Так же, как и комиссар, может ночью узнавать статус одного игрока. При этом защищает мафию ;
  • *реаниматор - может спасти от смерти одного из жителей города. Просыпается последним. Ведущий показывает, кто убиты, и он, по своему выбору, реанимирует убитого или нет;
  • *доктор - действует так же, как и реаниматор, но спасенный им житель следующий день проводит в коме - может только говорить
    или
    днем доктор пытается понять, кого из игроков ночью мафия захочет убить. Ночью доктор лечит выбранного наугад игрока. Днем не объявляется, кого именно вылечил доктор.
  • *девочка - проводит ночь с одним из жителей городка, мешая ему при этом выполнять свою спецфункцию. Относится к честным жителям;
  • *свидетель - следит за одним из жителей города и в случае его смерти видит его убийцу;
  • *судья - может спасти приговоренного к заключению;
  • *хохол - "кумует". В случае своей посадки/смерти, тянет за собой и "кума";
  • *якудза - отдельный мафиозный клан. Якудза не знает, кто принадлежит к мафии, а мафия не знает, кто якудза. Каждый клан играет сам за себя и побеждает в том случае, если игроков данного клана осталось больше, чем других игроков;
  • *ниндзя - один из якудз, "невидимый" для проверки комиссаром. Комиссар, проверив его, увидит "честный житель";
  • *камикадзе - один из якудз, нацеленный только на поиск комиссара. Если его спецвыбор попадает на комиссара - погибает вместе с ним;
  • *самурай - настоящий японский рыцарь, готовый пожертвовать своей жизнью ради другого. Если враги стреляют в прикрываемого им жителя, погибает вместо того;
  • *бессмертный - честный, ночью абсолютно неуязвим. Главное в этой роли - дать понять, что вы - мирный, и не дать убить себя днем;
  • *оборотень - роль весьма коварная и неоднозначная. Пока любой из кланов мафии жив, вы должны сидеть тихо, как мышь, постепенно вычисляя роли соигроков, но как только одну из Мафий убивают, ближайшей же ночью Мафией становитесь вы, приобретая все функции этой роли. Надо только, конечно, благополучно дожить до этого звездного часа.

Мафия - правила для больших компаний

Как играют:
1-й ночью всем раздаются карты с ролями. При убийстве каждого игрока открывается карта и называется роль. Днем все говорят поочердно, но не возбраняется другим игрокам задавать вопросы говорящему.

Каждый говорящий днем обязан сказать кого он подозревает на этот круг (причем подозревать может и себя). Подозреваемый обязан поднять палец на каждое подозрение. Набравший больше всех подозрений имеет право на речь в свою защиту. После этого весь стол голосует за то, чтобы удалить или оставить игрока за столом. Т.е. днем могут вообще никого не удалить, если простое большинство проголосовало за то, чтобы оставить игрока. Если несколько игроков набрало одинаковое число подозрений, то в этом случае один обязательно уходит.

Ночью ведущий обьявляет действия игроков, утром обозначает их результат. Причем кто кого убил не называется и порядок ночных убийств при оглашении не сохраняется.

На 16 человек 4 "мафии", 1 "доктор", 1 "полицейский", 1 "маньяк" и 1 "адвокат".
Доктор - может вылечить убитый персонаж, указав ночью на предполагаемую жертву. Если доктор угадал, значит игрок остается за столом.
Полицейский ночью "проверяет" на причастность к "мафии", указав ведущему на любого игрока, если этот игрок - "мафия", ведущий делает утвердительный жест, если нет, - отрицательный. Эту информацию полицейский имеет право использовать в обсуждении, но заявлять, что он полицейский не имеет права. В случае, если полицейский был убит ночью или посажен за решетку днем, он оставляет "предсмертную записку" - сообщает городу одного "нечестного" и одного "честного" из проверенных им игроков, независимо от общего количества ночей и угаданных персонажей. То есть, если полицейский вычислил 3 "мафиози", он имеет право назвать только одного из них. Если не вычислил, то называет только одного "честного" из проверенных. Город вправе распоряжаться этой информацией по своему усмотрению: могут сразу отправить за решетку известного им "мафиози", а могут продолжать искать остальных.

Адвокат указывает ночью на игрока, которого будет "защищать" днем. То есть подзащитный адвоката, в случае решения города не может быть отправлен за решетку, игрок остается за столом.
Маньяк тоже убивает ночью, как и мафия. Жертвами маньяка могут стать мафиози. Маньяк может выиграть единолично, если вся "мафия" выбыла (убита или посажена).
Мафия у нас каждый раз договаривается между собой. Выстрел считается принятым, если большинство "мафиози" указывают на один персонаж. Если мафия за отведенное им время не пришла к соглашению, то выстрел не принимается, "утром" сообщают, что жертв нет, или на одну меньше, если маньяк еще за столом.

Таким образом, каждую ночь персонажи поочередно открывают глаза и выполняют свои действия.


На 25 человек - 2 мафиозные группировки - Cosa Nostra и Якудза. У каждой группировки свой главарь с дополнительными возможностями. В каждой группировке по 3 игрока, включая главаря. Доктор, адвокат и маньяк действуют так же. У полицейского появляется напарник - "сержант", они одновременно открывают глаза. В случае, если один из них выбыл, второй продолжает действовать с учетом проведенных проверок. Предсмертную записку оставляет второй выбывающий.
Дополнительные персонажи:

Телохранитель - он действует почти также, как доктор, только не имеет права защищать себя. Телохранитель может принять две "пули" за другой персонаж, третья будет смертельной для телохранителя, а защищаемый им персонаж останется за столом. Прямой выстрел в телохранителя является смертельным.
Камикадзе - персонаж, который охотится за полицейским, если полицейский выбыл - за сержантом. В случае обнаружения и камикадзе, и полицейский выбывают из игры. Если полицейский и сержант были убиты или посажены другими персонажами, то камикадзе становится "честным" и играет на стороне города.
Жулик - по нечетным ночам "ворует" роль, указав на любого игрока, по четным ночам действует вместо этих персонажей. Если жулик украл роль горожанина, то в следующую ночь он спит. Если полицейского - проверяет одного из игроков, если мафиози - убивает и т.д. Если роль коллективная (мафия или полицейский с сержантом еще оба за столом) то он действует после персонажной группы, если роль единичная (маньяк, телохранитель, доктор, адвокат) то вместо обозначенного персонажа.

Кто хочет присоединистья к нам и поиграть в мафию, милости просим.
По средам, пятницам и субботам в центре Москвы на ул. Льва Толстого, в подобающей обстановке - бункер.
Удобный подвальчик с приятной обстановкой. ;)
Вся информация через личку.


Главные мафиози клуба
SOS
Иришка
**Irina**
Anonymouse
 
Последнее редактирование:

Leska

Истинный Хондавод
Не пойму как мы будем играть?
 

SOS

Организатор Клуба

Leska

Истинный Хондавод
Ну вы имеете ввиду на встречах будем играть или как?
 

SOS

Организатор Клуба

Leska

Истинный Хондавод
Да конечно на встречах
Ну это слишком много народу надо! Даже если 10 человек, делают небольше 2х мафий, иначе быстро вычислят. И уж никаких маньяков и т.п., максимум шериф, доктор и комиссар.
 

иришка

уничтожитель бензина
Ну это слишком много народу надо! Даже если 10 человек, делают небольше 2х мафий, иначе быстро вычислят. И уж никаких маньяков и т.п., максимум шериф, доктор и комиссар.
Играли в десятером - очень понравилось:)
 

SOS

Организатор Клуба

Defrel

Начинающий Хондавод
Здравствуйте, хотел бы задать Вам несколько вопросов по поводу игры Мафия. Рассмотрим такую ситуацию играют 11 человек, 3 мафиози, 1 доктор, 1 комиссар, 1 маньяк и 5 граждан. После первой ночи и первого дня, в какой последовательности должен объявлять ведущий о ходах мафии, кома и т.д. Должен ли ведущий говорить кого ночью лечил доктор и кого проверил комиссар, просто хочется узнать как Вы играете...
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба
Здравствуйте, хотел бы задать Вам несколько вопросов по поводу игры Мафия. Рассмотрим такую ситуацию играют 11 человек, 3 мафиози, 1 доктор, 1 комиссар, 1 маньяк и 5 граждан. После первой ночи и первого дня, в какой последовательности должен объявлять ведущий о ходах мафии, кома и т.д. Должен ли ведущий говорить кого ночью лечил доктор и кого проверил комиссар, просто хочется узнать как Вы играете...
сначала просыпается мафия, потом дон мафии, потом комиссар, потом маньяк, потом доктор.
кого ночью лечил доктор говорить нельзя ведущему.

и про проверку тоже,
ведущему нельзя по игре вообще ничего говорить, он только направляет ходы и следит за порядком.
 

Delwyn

Истинный Хондавод
Всем Трям!
Играем в среду в мафию на гарибальди, м. новые черемушки.
кто с нами ? ;)
 
Последнее редактирование:

Defrel

Начинающий Хондавод
ну в принципе маленько не логично, что доктор в конце... пример мафия убила кома, а ком не может ходить, т.к. док его вылечил, а так было бы мафия убила кома, док его вылечил и ком походил ( надеюсь Вы меня поняли )...
 

SOS

Организатор Клуба
ну в принципе маленько не логично, что доктор в конце... пример мафия убила кома, а ком не может ходить, т.к. док его вылечил, а так было бы мафия убила кома, док его вылечил и ком походил ( надеюсь Вы меня поняли )...
комиссар не просыпается утром, а ночью ходят все.
 

иришка

уничтожитель бензина
Какая же смешная игра была в пятницу и в субботу :ROFLMAO::ROFLMAO: Отлично время провели!!!!! Иринка, спасибо тебе за то что познакомила с такой игрой и с такими участниками!!!!! :roza:
 
шиномонтаж2
Сверху