Запуск двигателя зимой

AcuraTSX2004

Хондавод
Приветствую всех Акуроводов!
С наступлением лютых морозов стала у меня появляться такая фишка. После запуска холодного двигателя загораются и гаснут через несколько секунд индикаторы VSA, ABS и ! - антипробуксовочной системы. При пуске прогретого двигателя все происходит в штатном режиме, т.е. при включении зажигания все индикаторы загораются, а потом гаснут и при запуске двигателя уже не загораются. Что это может быть за фигня такая?
Как у Вас заводится машина при -25?
И еще вопросик, кто знает, какой емкости аккумулятор стоит на нашем авто? Кто-нибудь менял штатный и на что?
Да и еще... В морозы автомат все норовит перейти на 5-ю передачу. 60 км/ч скорость, он пятую включает. Чувствуется, что машина с напрягом идет, моторчик как-то напряженно работает, а он на 4-ю не хочет сбрасывать если только газку не добавить. И как-то по ощущениям двигатель стал не ровно работать на морозе, присутствует небольшая дрожь, даже на прогретом.
Скорее бы весна....
 

SOS

Организатор Клуба
Приветствую всех Акуроводов!
С наступлением лютых морозов стала у меня появляться такая фишка. После запуска холодного двигателя загораются и гаснут через несколько секунд индикаторы VSA, ABS и ! - антипробуксовочной системы. При пуске прогретого двигателя все происходит в штатном режиме, т.е. при включении зажигания все индикаторы загораются, а потом гаснут и при запуске двигателя уже не загораются. Что это может быть за фигня такая?
Как у Вас заводится машина при -25?
И еще вопросик, кто знает, какой емкости аккумулятор стоит на нашем авто? Кто-нибудь менял штатный и на что?
Да и еще... В морозы автомат все норовит перейти на 5-ю передачу. 60 км/ч скорость, он пятую включает. Чувствуется, что машина с напрягом идет, моторчик как-то напряженно работает, а он на 4-ю не хочет сбрасывать если только газку не добавить. И как-то по ощущениям двигатель стал не ровно работать на морозе, присутствует небольшая дрожь, даже на прогретом.
Скорее бы весна....
По запуску двигателя в мороз все нормально, так и должно быть.
Например у меня загорается ошибка тормозной системы.
Просто при запуске двигателя, напряжение на аккумуляторе немного просидает и загораются всякие шнаги.

Коробка тоже нормально себя ведет, я перегазовываю.

когда ты ТО проходил и как давно менял аккумулятор, я себе поставил недавно германский, в мороз заводиться элементарно.
 

AcuraTSX2004

Хондавод
По запуску двигателя в мороз все нормально, так и должно быть.
Например у меня загорается ошибка тормозной системы.
Просто при запуске двигателя, напряжение на аккумуляторе немного просидает и загораются всякие шнаги.

Коробка тоже нормально себя ведет, я перегазовываю.

когда ты ТО проходил и как давно менял аккумулятор, я себе поставил недавно германский, в мороз заводиться элементарно.
ТО проходил в конце октября. Аккумулятор не менял еще, стоит родной Acura. Машина 2 года из США. Хрен его знает может ему и 5 лет уже. Проблем с ним не было. Как мороз стукнул, первый раз завелся бодрячок, на третий дверь открыл и заметил, что свет в салоне как-то тускло светит. Погрел аккумулятор чутка дальним и запустился. Вечерком погонял по МКАДУ киллометров 60-т. Чтобы он подзарядился. Вроде с утра пустился. Сегодня поставил на работе на зарядку. С 9 до 15 взял заряд. Во всех банках плотность 1,27. Посмотрим как будет себя дальше вести.
Вы какой марки и емкости аккумулятор ставили?
 

ForwardAA

Истинный Хондавод
Приветствую всех Акуроводов!
С наступлением лютых морозов стала у меня появляться такая фишка. После запуска холодного двигателя загораются и гаснут через несколько секунд индикаторы VSA, ABS и ! - антипробуксовочной системы. При пуске прогретого двигателя все происходит в штатном режиме, т.е. при включении зажигания все индикаторы загораются, а потом гаснут и при запуске двигателя уже не загораются. Что это может быть за фигня такая?
Как у Вас заводится машина при -25?
И еще вопросик, кто знает, какой емкости аккумулятор стоит на нашем авто? Кто-нибудь менял штатный и на что?
Да и еще... В морозы автомат все норовит перейти на 5-ю передачу. 60 км/ч скорость, он пятую включает. Чувствуется, что машина с напрягом идет, моторчик как-то напряженно работает, а он на 4-ю не хочет сбрасывать если только газку не добавить. И как-то по ощущениям двигатель стал не ровно работать на морозе, присутствует небольшая дрожь, даже на прогретом.
Скорее бы весна....
Насчет индикаторов - это нормально. У меня тоже такое бывает... Машина не рассчитана на такие морозы и заводить при -25 - это большая нагрузка на а/м... Так что кратковременное загорание индикаторов - это не то, на что надо обращать внимание...
 
  • Like
Reactions: SOS

Korsar

Начинающий Хондавод
У меня машинка заводится всегда с пол оборота. Сегодня было -20 утром - "тыр-тыр" и готово :)
Аккумулятор тоже родной стоит еще штатовский.
 

vikk

Истинный Хондавод
С конца декабря мороз давит -30 и больше.Машина заводится всегда с первого раза. Сегодня утром было -38 завелась проблем. Неделю назад наверно от мороза давануло датчик давления, когда менял датчик на сто разговорился владельцем аккорда/прав.руль/ он сказал, что машина заводиться раза 3-го и греется минут 15-20. Незнаю мой тсх 5 минут и все температура в норме. Наверное тсх и аккорд настроены на разные климатические зоны.
 

Lionheart

Начинающий Хондавод
Vikk - земляк!))

Проблем также особо не знал, но человек я осторожный и на всякий "поджарный" не поскупился на Вебасто + 65 Solite. Все гут с запуском в нашей "суровой" Сибири!

Единственное, давит из Гура (как я понял, детская болезнь Тисексов) - буду шланг тюнить, уже нашел мастера)

ДА! Плюс такая проблемка - как-то странно работает печка... при режиме "стекло + ноги", в ноги вообще не дует, а зато по верху - Африка... и ноги постепенно коченеют) Ставишь "только в ноги" - проблема решается, но по-прежнему продолжает дуть на все подряд, хотя ведь так не должно быть, верно? У кого как, ребят?
 

SOS

Организатор Клуба
Vikk - земляк!))

Проблем также особо не знал, но человек я осторожный и на всякий "поджарный" не поскупился на Вебасто + 65 Solite. Все гут с запуском в нашей "суровой" Сибири!

Единственное, давит из Гура (как я понял, детская болезнь Тисексов) - буду шланг тюнить, уже нашел мастера)

ДА! Плюс такая проблемка - как-то странно работает печка... при режиме "стекло + ноги", в ноги вообще не дует, а зато по верху - Африка... и ноги постепенно коченеют) Ставишь "только в ноги" - проблема решается, но по-прежнему продолжает дуть на все подряд, хотя ведь так не должно быть, верно? У кого как, ребят?
по поводу ного все правильно, когда стекло + ноги, максимум на стекло идет, на ноги остатки, а вот только ноги, это не дело, что дует везде.
 

Lionheart

Начинающий Хондавод
по поводу ного все правильно, когда стекло + ноги, максимум на стекло идет, на ноги остатки, а вот только ноги, это не дело, что дует везде.
Спасибо! Да я понимаю, что не дело))) Вопрос банален здесь и он по-настоящему русский - что же делать, как же быть?)))

Может в заслонках дело, типа "заглючили" от морозов, м?)

P.S. Кстати, сорри за потенциальный оффтоп. Но думаю, тема завода в зиму она... как бы объемная))
 

vikk

Истинный Хондавод
Хочу дабавить к теме о морозах: дрожь проходит где-то к -20,педаль сцепления /у меня механика/ начинает подмерзать к -35 действие не из приятных, обороты тоже набирает тяжеленько. По трассе идет как "ракета"-клубы дыма как от Камаза взади едущим незавидую. Аккум корейский 55ач ,мое мнение надо по мощней .
 

Lionheart

Начинающий Хондавод
65 аккум максимум влезет только Solite (кореец), и то если убрать крепления аккума.... Но встанет он очень уверенно, будет зажат и без крепления стенками, так что советую!)
 

AcuraTSX2004

Хондавод
Кто-нибудь знает какой емкости родной аккумулятор Acura? По маркировке возможно определить только ток холодного старта и резервную емкость. Почитал в сети, что в Америке эти аккумуляторы ходят по 5-7 лет. Вот думаю и мой не менялся с рождения. Кто знает что обозначают вырезаные кружочки с циферками и названием месяца на аккумуляторе? У меня почему-то 3 кружочка вырезано?
 

ForwardAA

Истинный Хондавод
Европейская номинальная емкость (определяется в А/ч при 20-часовом режиме разряда) = американская резервная емкость (определяется временем разряда в минутах при токе 25 А) * 0.633. Например, резервной емкости 87 мин соответствует номинальная емкость 55 А/ч. Посчитай по своему аккумулятору.

Добавлено через 17 минут 5 секунд
К сожалению, в мануале по Акуре написано 12V 38AH/5HR, что означает напряжение 12В, номинальная емкость, определяемая в А/ч при 5(!!!)-часовом режиме разряда = 38 АН. Сколько это при 20-часовом разряде зависит от других характеристик аккумулятора. Я предполагаю, что около 55-60.
 
Последнее редактирование:

AcuraTSX2004

Хондавод
Vikk - земляк!))

ДА! Плюс такая проблемка - как-то странно работает печка... при режиме "стекло + ноги", в ноги вообще не дует, а зато по верху - Африка... и ноги постепенно коченеют) Ставишь "только в ноги" - проблема решается, но по-прежнему продолжает дуть на все подряд, хотя ведь так не должно быть, верно? У кого как, ребят?
Аналогично. Строго в ноги печка не дует, все равно на лобовое стекло поддувает.
 

ForwardAA

Истинный Хондавод
Честно говоря, не обращал куда она дует, но в режиме "Ноги" эти самые ноги все равно мерзнут :(
 

Lionheart

Начинающий Хондавод
Аналогично. Строго в ноги печка не дует, все равно на лобовое стекло поддувает.
Хмм... полагаете, что с заслонками все в порядке и это... такое вот заводское решение?
 

AcuraTSX2004

Хондавод
Заглянул в мануал, написано, что при положении "в ноги" основной поток воздуха дует в ноги. Т.е. основной, и надо предполагать, что допускаются и другие потоки, которые дуют во все остальные щели.
Цитата: "The main air flow comes from floor vents".
Так что не расстраивайтесь похоже у всех так. Но в целом должен отметить, что система оттопления и вентиляции на TSX довольнотаки приличная.
 
  • Like
Reactions: SOS

SOS

Организатор Клуба
Заглянул в мануал, написано, что при положении "в ноги" основной поток воздуха дует в ноги. Т.е. основной, и надо предполагать, что допускаются и другие потоки, которые дуют во все остальные щели.
Цитата: "The main air flow comes from floor vents".
Так что не расстраивайтесь похоже у всех так. Но в целом должен отметить, что система оттопления и вентиляции на TSX довольнотаки приличная.
Что на tsx, что на accord, работает одинаково, и эта ситуация нормальная.
 

Melekhoff

Старый любитель
Ух и зимушка выдалась в Первопристольной! Впервые пожалел, что не поставил прогревальную сигналку. Заводится без проблем, даже когда стояла по три дня. А вот подогрев сидений похоже работает, только когда попу усаживаешь в кресло... Так можно и простатит подхватить...
 

Lionheart

Начинающий Хондавод
Поставил на AUTO и не знаю проблем с обогревом - то, что надо!!

Ранее просто не сильно доверял автоматике ентой и по старинке самостоятельно выставлял режимы вентиляции направление потока...

Не могу сказать, что я знаю, куда что дует, но то, что стало гораздо теплее и комфортнее - эт точно!!!)))
 
шиномонтаж2
Сверху