Замена ATF и прочих жидкостей и далеко и надолго

botoebk@

Хондавод
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Тут собрался в дальнюю дорогу и хочу подготовить авто.

1. Замена свечей (хочу bosch double iridium), всех фильтров, масла двс как и всегда honda 5w30 ((за три замены через 5-6 т.км вымыло все дерьмо из под клапанной крышки))
2. Замена масла в переднем редукторе Honda hypoid gear oil 0,5 литра (слил/залил)
3. Замена масла в заднем редукторе ATF Hondaвская dw1 или z1 в два этапа 0,75 и 3 литра (слил/залил)
4. Замена части ATF в самой коробке хочу сделать своими силами, и в этом основной вопрос как лучше это сделать?
a. Слить с пробки снизу и залить столько-же через щуп свежей
b. Заводить и сливать с патрубка охлаждения по литру-2 и доливать
c. Слив, снятие поддона, замена фильтра, мойка гидроблоков (нежелательно)
5. Самое главное промывка топливной системы. Как это лучше сделать?? Не хочу снимать или менять форсунки. Просто случайно заметил неадекватное поведение машины на 1,5-2к оборотов и плавном(еле еле) нажатие на педаль газа, какие то рывки и провалы, чуть сильнее нажать и легендос уже впереди всех как обычно, но на низах какая то ерунда.
И да!! Как блин фары то корректировать?? Со снятым аккумом)))
Всех ответивших заранее благодарю!
 

TNet

Начинающий Хондавод
Re: Замена ATF и прочих жидкостей и далеко и надолго

По высоте фары регулируются легко, аккум снимать не нужно.
На пластике есть обозначения (стрелки с буквами).
Собвстенно сверху, примерно посередине фары стоят внешние электронные модули вертикальной регулировки - в них есть отверстие под крестовую отвертку. Если уже слизано, то можно регулировать напрямую через шестигранник 5мм.

По промывке - мне кажется лучше дождаться замены свечей. Если не поможет, то уже мучить топливную. Также обратить внимание на катухи.
 

botoebk@

Хондавод
Re: Замена ATF и прочих жидкостей и далеко и надолго

Блин, сеня один раз при попытке плавного разгона замаргал чек и потух. не глуша машину вставил сканер ошибок нет. че это может быть? свечи могут кстати?
 

grock

Истинный Хондавод
Re: Замена ATF и прочих жидкостей и далеко и надолго

...
3. Замена масла в заднем редукторе ATF Hondaвская dw1 или z1 в два этапа 0,75 и 3 литра (слил/залил)
4. Замена части ATF в самой коробке хочу сделать своими силами, и в этом основной вопрос как лучше это сделать?
a. Слить с пробки снизу и залить столько-же через щуп свежей
b. Заводить и сливать с патрубка охлаждения по литру-2 и доливать
c. Слив, снятие поддона, замена фильтра, мойка гидроблоков (нежелательно)
...
3. В задний редуктор можно лить ATF-Z1, но нельзя лить ATF-DW1 (прочитайте внимательно текст на канистре с DW1). Это не АКПП, для которой второе масло является заменой первого.
Так что либо ATF-Z1, либо лучше Honda DPSF II.

4. Лучше пункт а - частичная замена масла 2-4 раза с пробегом между этапами в сотню километров.
[FONT=&quot][/FONT]
 

Antonio

Начинающий Хондавод
Re: Замена ATF и прочих жидкостей и далеко и надолго

Блин, сеня один раз при попытке плавного разгона замаргал чек и потух. не глуша машину вставил сканер ошибок нет. че это может быть? свечи могут кстати?
Замигал хаотично или с каким-то интервалом?
У меня было что мигал, когда обрывался контакт лямбды.
 

botoebk@

Хондавод
Re: Замена ATF и прочих жидкостей и далеко и надолго

Черт побери!!! Давно не заходил! Я уже залил в задний редуктор остатки от коробаса 1л z1 в ту часть где 0,75, а в ту где 3 видимо clutch chamber литра dw-1. Че все? sh-awd капут?!

Добавлено через 1 минуту
блин был же в клубном. масло хотел купить, а они ниче не сказали. сказали atfка в розлив и все тут

Добавлено через 12 минут
Аааааа!! У меня истерика теперь!! завтра выезжать!!
а как такое вообще может быть? сдесь же где то писали что dw1 полный заменитель z1. Да и z1 толком то уже нигде не продается. что в ней такого что ее туда незя??!!
 

grock

Истинный Хондавод
Re: Замена ATF и прочих жидкостей и далеко и надолго

Масло Z1 использовалось в старых моделях Honda. В новых оно тоже уже не используется, но по вязкости все же ближе к рекомендуемому маслу. Уже была тема здесь на форуме. Цитирую со своего старого поста:
Система SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive)
Начиная с 2005 года автомобили Acura RL и Honda Legend стали оснащаться новейшей системой полного привода - Super Handling-All Wheel Drive (SH-AWD). Все последующие модели Acura: TL, MDX 2 и 3, RDX, ZDX, так же начали использовать эту систему полного привода. Жидкость для этих редукторов использовали Honda ATF-Z1. В 2010 году жидкость Honda ATF-Z1 была снята с производства и заменена на новую Honda ATF-DW1. Одновременно с этим выпускается модель Acura MDX 2 (рестайлинг) с улучшенной системой полного привода SH-AWD.

Старое масло Honda ATF-Z1 уже не удовлетворяло новым требованиям, а новая Honda ATF DW-1 не подходила по вязкости. Для АКПП низкая вязкость это хорошо, но не для заднего редуктора. Компания Honda не стала выдумывать ничего нового и усовершенствовала свою популярную Honda DPS-F. Новая жидкость в задний редуктор получила название Honda DPS-F II. Ее обязательно нужно лить во все модели с системой SH-AWD с 2010 года. В редукторы с 2005 до 2010 год можно продолжать лить Honda ATF-Z1 (пока ее запасы не закончатся на складах) или сразу перейти на новую Honda DPSF-II.
Поэтому на канистрах с DW1 написано: Not for use in all-wheel drive differential or CVT vehicles (Не использовать в системах полного привода и вариаторах). Думаю, ничего страшного нет, не сломается привод, но лично я бы заменил масло после поездки. И не на ATF-Z1, а на DPS-F II. Там, где залили Z1, можно не менять.

Вот, кстати, тема та - https://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=25691
Таблицу по применяемости масел я прикрепил к посту, т.к. в старой теме ее не видно - советую ознакомиться.
 

Вложения

botoebk@

Хондавод
Re: Замена ATF и прочих жидкостей и далеко и надолго

ОГРОМНОЕ КАТЕГОРИЧЕСКОЕ СПАСИБО!!
 
шиномонтаж2
Сверху