Здравствуйте уважаемые форумчане!
Тут собрался в дальнюю дорогу и хочу подготовить авто.
1. Замена свечей (хочу bosch double iridium), всех фильтров, масла двс как и всегда honda 5w30 ((за три замены через 5-6 т.км вымыло все дерьмо из под клапанной крышки))
2. Замена масла в переднем редукторе Honda hypoid gear oil 0,5 литра (слил/залил)
3. Замена масла в заднем редукторе ATF Hondaвская dw1 или z1 в два этапа 0,75 и 3 литра (слил/залил)
4. Замена части ATF в самой коробке хочу сделать своими силами, и в этом основной вопрос как лучше это сделать?
a. Слить с пробки снизу и залить столько-же через щуп свежей
b. Заводить и сливать с патрубка охлаждения по литру-2 и доливать
c. Слив, снятие поддона, замена фильтра, мойка гидроблоков (нежелательно)
5. Самое главное промывка топливной системы. Как это лучше сделать?? Не хочу снимать или менять форсунки. Просто случайно заметил неадекватное поведение машины на 1,5-2к оборотов и плавном(еле еле) нажатие на педаль газа, какие то рывки и провалы, чуть сильнее нажать и легендос уже впереди всех как обычно, но на низах какая то ерунда.
И да!! Как блин фары то корректировать?? Со снятым аккумом)))
Всех ответивших заранее благодарю!
Тут собрался в дальнюю дорогу и хочу подготовить авто.
1. Замена свечей (хочу bosch double iridium), всех фильтров, масла двс как и всегда honda 5w30 ((за три замены через 5-6 т.км вымыло все дерьмо из под клапанной крышки))
2. Замена масла в переднем редукторе Honda hypoid gear oil 0,5 литра (слил/залил)
3. Замена масла в заднем редукторе ATF Hondaвская dw1 или z1 в два этапа 0,75 и 3 литра (слил/залил)
4. Замена части ATF в самой коробке хочу сделать своими силами, и в этом основной вопрос как лучше это сделать?
a. Слить с пробки снизу и залить столько-же через щуп свежей
b. Заводить и сливать с патрубка охлаждения по литру-2 и доливать
c. Слив, снятие поддона, замена фильтра, мойка гидроблоков (нежелательно)
5. Самое главное промывка топливной системы. Как это лучше сделать?? Не хочу снимать или менять форсунки. Просто случайно заметил неадекватное поведение машины на 1,5-2к оборотов и плавном(еле еле) нажатие на педаль газа, какие то рывки и провалы, чуть сильнее нажать и легендос уже впереди всех как обычно, но на низах какая то ерунда.
И да!! Как блин фары то корректировать?? Со снятым аккумом)))
Всех ответивших заранее благодарю!