Рейка, гур, жижа, шланг

Константин70

Начинающий Хондавод
Привет всем, подскажите люди добрые, что может быть!? Рейка не стучит не течёт, при езде норм. Поворачивает, а вот на холостых фиг провернешь руль, на Русской наверно легче. Хонда аккорд 7. Спасибо заранее.
 

Андрюшка

Истинный хондавод
Привет всем, подскажите люди добрые, что может быть!? Рейка не стучит не течёт, при езде норм. Поворачивает, а вот на холостых фиг провернешь руль, на Русской наверно легче. Хонда аккорд 7. Спасибо заранее.
Рейка клина дает.У меня по началу холодов такая байда начинается,на холодную заводишь,руль вообще не повернешь,пока она не поработает мин 5.Потом норм.
 
  • Like
Reactions: SOS

SOS

Организатор Клуба

tanker66

Начинающий Хондавод
Привет всем! Ребята подскажите пожалуйста. Проблема такая- на холостых оборотах с рулем все в порядке. При повышении оборотов( 1500 и выше), руль становится таким тугим, что провернуть его возможно только двумя руками. Аккорд 2004 года, 2.4, механика, Европа?

Добавлено через 7 минут
Визуально все норм. Насос сухой, рейка тоже, посторонних звуков нет. Жижа заменена( оригинал). Только жижа в бачке пузырится, затем превращается в пену, если на оборотах руль покрутить. В чем может быть причина появления воздуха в бочке?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Если пузырится, значит где-то воздух сосет. Проверить соединение от рейки до бачка. Насос ГУР видимо так же барахлит.
 

accordeon

Новичок
Всем привет! тоже байда происходит с аккордеоном 7, заменил шланги гур (кроме высокого давления) ГУР оригинал восстановленный, жидкость, диагностику провел, ни подтеков(жидкость не уходит, пузырики вроде как присутствуют), ни стуков рейки. До этого стоял какой-то ГУР аналог, там вообще печаль была, переставлял руль, гудел, закусывал. вот поменял -лучше на много, гул на холостом ходу есть, еле слышен на месте при повороте руля, но на ходу вроде норм, но смущает тугое вращение руля все-таки и подвывание еле слышное на месте, при вращении.! может это специфика такая, он же не электро-гидравлический, кто пояснит?!! Спасибо!
 

Nlife

Новичок
Добрый день.
Завел машину. Слышу сильный гул под капотом. Насос гидроусилителя сильно горячий. Невозможно дотронуться (нагревается сильно, моментально, за 5-10 сек работы авто). Руль почти не крутится. Жидкость на месте и не пенится.
Это уже второй насос за пол года. Я так понимаю проблема поломки изначально не в нем. Что то выводит из строя уселитель. Думаю эвакуатор вызывать и на сто везти. У кого что то было подобное?
 

Ostrovit

Активист
а ты до это ГУР ставил оригинальный ? по каталогу тебе должен подходить 56110RBAE01
 
Последнее редактирование модератором:

accordeon

Новичок
а ты до это ГУР ставил оригинальный ? по каталогу тебе должен подходить 56110RBAE01
Нет восстановленный Райкинен ставил, тож печаль туговато крутит! По случаю нашёл оригинал новый но на конце не 01, а 02!! Уверяют что подойдёт, оригинал - правда ценник смущает 16.500! ? Хотя контора знаменитая НАМРО- по Хондам специализируются! Но все равно сомнения берут, че то дёшево везде р 35-40 ! У них в пол цены! Уверяют, что более 10 лет работают по хондам, свои каналы!) короче ХЗ че и думать и делать!? Либо за 10 брать контрактный? Че думаете?
 
Последнее редактирование модератором:

Truver

Новичок
Нет восстановленный Райкинен ставил, тож печаль туговато крутит! По случаю нашёл оригинал новый но на конце не 01, а 02!! Уверяют что подойдёт, оригинал - правда ценник смущает 16.500! ? Хотя контора знаменитая НАМРО- по Хондам специализируются! Но все равно сомнения берут, че то дёшево везде р 35-40 ! У них в пол цены! Уверяют, что более 10 лет работают по хондам, свои каналы!) короче ХЗ че и думать и делать!? Либо за 10 брать контрактный? Че думаете?
Приветствую. Не обошла и меня такая проблема. Стоял оригинальный насос, в холода подгуживал, я думал, что норм, и не парился. Но, с приходом лета стало хуже, если на месте крутить руль- гур вообще отрубался. Перебирал, менял сальники, подшипники, все фигня. У них со временем образовавается выработка внутри, и никакими средствами это не исправить. Контракт брать не советую, т.к. нарваться на такой, как у меня очень легко. Внешне он как новый, внутри еле заметна выработка, а давляк он уже не создаёт. Я решил рискнуть и заказал неоригинальный насос, нашёл на драйве мужика, он себе ставил MSG HO005 и хвалил вроде. Заказал по вин коду, но косяк, пришёл насос на дорест, а у меня рест( подумал и поставил. 3 месяца- полёт нормальный. Руль легкий, даже с учетом слегка текущей рейки. И стоит меньше 6к
 
шиномонтаж2
Сверху