98 Акура RL KA9. Масло рекой. Вопросы

Kirill626

Начинающий Хондавод
Приветствую. Принимайте новенького. 98 Акура RL. Покупал по фото. Была фотка под капотом. Расположение двигателя как бы намекало на задний привод. И тут по факту покупки я обнаруживаю передний привод. Ёёёё :) В прошлом был Ровер Стерлинг 827 американец = Акура (Хонда) Легенда мотор 2.7 привод передний но традиционная конструкция всё понятно и доступно а тут...
Ладно передний так передний. Я промолчу про наркомана конструктора. Думаю его давно уволили за эти все извращения. Моё мнение (после большого количества Тойота Лексус).
Уже после покупки своего акурка я обнаружил глобальное маслоизвержение снизу под машиной. Залито маслом всё. Пробежался кругом бегом по подобным машинам с двигателем 3.5 и передним приводом и увидел буквально у всех одну и ту же картину. Масло рекой. Не пинайте но на моей прошлой камри с пробегом 340000км я второй хозяин V6 2001 года мотор был ржавый и кардинально сухой. Нигде ни капли (есть фото если что). А тут такая западня с маслом. Около дома ставить машину буквально никак - заливаю двор маслом.
Раскидал мотор наркомана конструктора (наркоман без вариантов), снял ремень ГРМ, балансирный ремень (ёёё зачем в V6 балансир?) , паука и т д. Долго изучал верхнюю часть двигателя. Начиная от колена и вверх. Пришёл к мнению что в этой части двигателя (3/4 по сути от колена) масло извергает высохшее резиновое колечко под маслянным насосом в его верхней части. Терзают меня сомнения что без снятия мотора на KA9 снятие маслонасоса невозможно. И долбанный диф прикрученный к поддону в извращённой форме (наркоман), и балансир сбоку двигателя и общая картина вызывает у меня сомнение в успешности этой операции.
Ниже будет дёсяток фоток с моими подписями к ним. Поделитесь кто что знает. Мотор снять я конечно могу но так случилось что влез я в этот ремонт не проехав и пару км на авто - виной тому бывший владелец который буквально заявил что кроме замены и долива масла никакие ремни внутри не менял. Я просто побоялся ездить т к жалко мотор и клапана.

в самом начале когда разбирал увидел эти подтёки и решил что дело в шляпе - сальник виноват и все дела. Оказалось что это вообще хитрым путём попало из под клапанной крышки и вообще это не масло а пластик. Я с уждасом думал что же там внутри мотора если люди на жидком пластике ездили.
5009.jpg

--------------------
как выяснилось ремни ГРМ чел менял. Склерозник может :) А вот шкив коленвала и обе зубчатые шестерёнки болтаются издавая при работе мотора странный блякающий звук. Ну какого чёрта такую фигню придумали? Все пользуют стандартное решение для шкивов а тут нет, надо быть умнее всех. В результате всё болтается. Я уверен что я не одинок. Ржа видна на фото. Это уже крепкий люфт.

5011.jpg
------------------------------
другой ракурс

5012.jpg

----------------------------

балансирный вал. что он тут делает я не знаю. А, проблемы создаёт! Та же задача как на 5sfe делать гемор владельцу

5013.jpg
-----------------------------

вид масла

5014.jpg

------------------

как я понял источник масла - верхняя часть маслянного насоса - там колечко с другой стороны (нет чтоб прокладка или герметик как у всех - нет, кувыркайтесь с колечками) в виде 8

5018.jpg

-----------------------

жидкий пластик

5019.jpg
----------

хорошо видна магистраль масла по пути вниз

5022.jpg
----------------

там где оно выходит наружу

5023.jpg
-------------------

разобрал правую сторону - всё сухо, никаких признаков.

5025.jpg

---------------------

пока думаю как быть решил распатронить и верх. наверняка EGR вся забита да и прокладки под клапанными крышками надо поменять.

5032.jpg

------------------

количество вакуумных линий слегка шокирует :)

5037.jpg

-----------------------------

паук был мега грязные но дырочка для EGR всё же ещё была. помыл собрал. Пойду скидывать клапанный крышки.

5042.jpg

кстати. бошки с блоком тоже контактируют в районе маслянных магистралей не через медные кольца а при помощи тех же самых резиновых колечек которые высохли и бошки масло пропускают под паук (на фото видно) а в развале блока сделаны сливные отверстия через которые масло вытекает вниз и делает там своё грязное дело. не порядок короче
 
Последнее редактирование модератором:

Kirill626

Начинающий Хондавод
Мда, неативненько :) Ну ладно, буду сам с собой говорить.
Итак продвижки такие. Выяснил что подтёки пластика с левой по ходу головы это проблема сенсора расположения распредвала. От нагрева вытекает пластик которым залиты катушки. Была компания по замене. У меня следы от старого который вытек а стоит новый свеженький. так что этот вопрос закрыт. В сети масса фоток этих потёкших сенсоров. Например фото из сети ниже.

crankpossensor-1.jpg

Далее я смог найти в сети фотки корпуса балансира. Обнаружил там ещё одно уплотнительное кольцо которое явно так же течёт.
На своей свежекупленной машине я практически не ездил (может пару тройку км т к масло текёт сильно) но нареканий к плавности работы двигателя у меня небыло. Когда разбирал ГРМ обнаружил что балансирный вал стоит сдвинутый с меток на 90 градусов. Забавно но никакой вибрации я не обнаружил.
Нарыв в сети формальную конструкцию балансирного вала я наверно понял почему для замены маслянного насоса необходимо снимать мотор. Смотрите картинку. Деталь номер 7 - передний корпус балансира (с неменяемым сальником как я понимаю - вот уроды кстати) тут всё понятно. Открутил снял убрал в сторону. В левом красном овале передняя часть балансира с противовесом не разборная - вынимать надо вперёд предварительно разобрав заднюю часть. Для этого надо скинуть коробку и маховик и тогда будет доступ к задней крышке балансира. там искомый болт для снятия заднего противовеса. Осталось решить вопрос куда вперёд вынимать сам вал :))) Снимать мотор и точка. и это всё ради одного маленького колечка... Что то я опечален :-(

pump.jpg

shaft.jpg

rear.jpg

Не стал я ждать и всё таки разобрал корпус балансира. Всё равно это колечко ( 91315-PY3-000 ) обязательно надо менять. Сразу за ним тупик в виде датчика давления так что шурует туда весь возможный максимум. Колечо стало представлять из себя плоскую шайбу. Ещё почти гибкое но форму потеряло. Туда бы медное колечко с завода то...Один раз обжал и вопрос закрыт.
Ладно дальше. Таки да, как я и предположил выше вал снять невозможно без разборки вала с задней стороны (снятие коробки и маховика как минимум) а там бааааальшой вопрос лично для меня как для новичка или я смогу вал выдернуть вперёд. Или до радиатора кондюка мне хватит места. Вроде хватает. + - сантиметры будут играть роль. Чешу репу по взрослому затевать ли этот весьма объёмный долгострой.
PS пока изучал сверху за мотором как там с доступом до верхних болтов коробки обнаружил так же задубевшие и текущие заглушки позади распредвалов. Хорошо что заметил. Там тоже не трудно исправить.

5045.jpg
5046.jpg
5047.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Kirill626

Начинающий Хондавод
Супер активный клуб. Посты про разбор самые популярные :)))
Ладно. Бортовой дневник кратенько обновлю. Машину собрал, всё качественно помыл. Поехал ездить. Подвеска мягкая... Постоянно кажется что машина троит а на деле это она так мягко дорогу отрабатывает. Короче все 4 стойки под замену. Шаровые все 4 мёртвые. Масло. Ох это масло. Заливает везде меня. Одно делаю второе течёт. Второе сделал третье течёт. Разруха в хозяйстве.
Очень сильно течёт между мотором и коробкой. Я на 99 проц уверен что это не сальник а в очередной раз некий дебил в конторе зачем то за заднюю крышку резиновое колечко поставил. Что зачем почему. Крышка продолжения не имеет. Это они так маслянную магистраль заткнули. А заглушку поставить как все нормальные это делают под крышкой низя было? Коробку дома в гараже снимать ммм нет ну конечно можно но поверьте на Тойоте Лексусе в разы быстрее и удобнее. Я конечно снял но в армии думал что на буханке самый ад ан нет. Акура гори она огнём. Науевертили по самое небалуйся.
Думал под поддоном прокладку поменять. Глянул. Мать. В нормальных авто блок всему голова а тут поддон :) Даже подушки двигателя к поддону прикрутили. И диф прикручен с другой стороны и даже привод на колёса через поддон идёт. Коробку снял. Диф снял, разобрал всё. Остановился на факте порванных подушек центральных. Глянул стоимость новых. АФИГЕТЬ :-( Китайские только после рестайла есть а моя дорестайл значит только родные. Завтра посмотрю на разборке что нить подходящее. Фоты потом. Настроения нет. И наверно и не для кого.
Надо два ведра колечек и сальников покупать. Вот уроды
 

иришка

уничтожитель бензина
Акура гори она огнём.
:ROFLMAO:, да ладно Вам! Зато как все сделаете, она будет приносить только радость :drinks:

Добавлено через 1 минуту
Фоты потом. Настроения нет. И наверно и не для кого.
:tiho: мне все интересно, я каждую тему читаю, да здесь таких много - читателей, а не писателей
 

grock

Истинный Хондавод
Kirill626 На самом деле ответил бы что-нибудь по теме, но не было у моей рестайловой Акуры таких проблем с маслом. Потому и помочь нечем. Все проблемы, которые мне попадались - расписаны на данном форуме. Варианты решения тоже. Но вот с чем не сталкивался - уж извините... Ждите собрата по конкретно этому несчастью, который заглянет в тему.
Ну а насчет маслотека глобального у всех Legend - это перебор. Тут скорее криворукость предыдущих владельцев. На моей масло не лилось, как из ведра, после чьих-то шаловливых ручек. И передним приводом я был более чем доволен, не взирая на конструктивные особенности. И только благодаря трем с лишним годам владения Acura RL KA9 я пересел на Acura RL KB1, а не на что-то другое.
 

VladislavHonda

Истинный Хондавод
Супер активный клуб. Посты про разбор самые популярные :)))
Ладно. Бортовой дневник кратенько обновлю. Машину собрал, всё качественно помыл. Поехал ездить. Подвеска мягкая... Постоянно кажется что машина троит а на деле это она так мягко дорогу отрабатывает. Короче все 4 стойки под замену. Шаровые все 4 мёртвые. Масло. Ох это масло. Заливает везде меня. Одно делаю второе течёт. Второе сделал третье течёт. Разруха в хозяйстве.
Очень сильно течёт между мотором и коробкой. Я на 99 проц уверен что это не сальник а в очередной раз некий дебил в конторе зачем то за заднюю крышку резиновое колечко поставил. Что зачем почему. Крышка продолжения не имеет. Это они так маслянную магистраль заткнули. А заглушку поставить как все нормальные это делают под крышкой низя было? Коробку дома в гараже снимать ммм нет ну конечно можно но поверьте на Тойоте Лексусе в разы быстрее и удобнее. Я конечно снял но в армии думал что на буханке самый ад ан нет. Акура гори она огнём. Науевертили по самое небалуйся.
Думал под поддоном прокладку поменять. Глянул. Мать. В нормальных авто блок всему голова а тут поддон :) Даже подушки двигателя к поддону прикрутили. И диф прикручен с другой стороны и даже привод на колёса через поддон идёт. Коробку снял. Диф снял, разобрал всё. Остановился на факте порванных подушек центральных. Глянул стоимость новых. АФИГЕТЬ :-( Китайские только после рестайла есть а моя дорестайл значит только родные. Завтра посмотрю на разборке что нить подходящее. Фоты потом. Настроения нет. И наверно и не для кого.
Надо два ведра колечек и сальников покупать. Вот уроды

Я проводил операцию по герметизации двс+акпп, со снятием и полным разбором. Вот ссылка на нулевую часть, https://www.drive2.ru/l/9911162/ там внизу ещё 4 или 5 частей. В личку напиши свой номер, добавлю в чат наш.
 

Kirill626

Начинающий Хондавод
Есть живые люди! Ура. Я рад. Спасибо за ответы и ссылки. Позднее почитаю поизучаю.
В двух словах про проблему в общем ещё раз. Количество уплотнений выполненых резиновыми колечками превышает все допустимые психологические нормы :) Возраст этих машин такой что неизбежно все эти колечки давно стали дубовые и хрупкие и само собой давно перестали выполнять возложенные на них функции. Я успел пересмотреть около 15 этих 3.5 моторов. Хотя и 3.2 больны точно так же. Все снизу в усмерть залиты. НО видел одну машину с пробегом 366к и она вся сухая. Не исключаю что там двигатель контрактник.
Ладно, что есть то есть. Буду ковырять дальше. Пост будет информативный если терпения хватит всё написать и фотки добавить.
После первой сборки мотора и его капитальной помывки я выехал первый раз и накатал около 170км за один заход. Впечатлений масса. В основном конечно негатив. Машина запущена по самые гланды. все 4 аммо родные с 98 года - в утиль. все 4 шаровые так же родные = менять. Двигло вроде троит и тупит иногда при разгоне. Но так или иначе она едет. Ладно, приехал домой, приподнял машину и стал изучать положение дел. Да.... задница. Сухо только там где я делал. Буквально отовсюда хлыщет масло.
Глобально между коробкой и мотором. Там три бяки - сальник хвостовика, сальник задний колена и это долбанное резиновое колечко закрывающее "заглушкой" маслянный канал. Ах да, мать их. Там же ещё 4 гемор - задняя крышка балансиров. Почесал репу. Так ездить низя. Без вариантов. Ладно. Вспомню молодость как в армии с буханки коробку с раздаткой сдёргивал. это был 91 год. Буханка была ВАИ и что там я уже не помню но диск сцепы рвало в труху 1 раз в 2-3 недели. Не помню разобрался я или нет но наверно что то с нецентровкой связано было. Правда там яма была а дома ничего нет. Ну и ладно. Снял коробас. Не без приключений но таки снял. Огромный чёрт подери. Зачем такой большой я не понял :) Всё 4 возможных места текут. эх.

это по факту снятия коробки. Один, без ямы и лифта. Блин. Снял. Как ставить не придумал пока :)))
5001.jpg

снял маховик, стал детально изучать что и почему. Напомню что перед поездкой машина была отмыта спец химией под давлением.
5002.jpg

секретная крышка балансиров. Из за её конструкции общение с двигателем (если поглубже) надо начинать со снятия мотора :-( И да, текёт.
5003.jpg

на фото верхняя часть задней крышки там где задний сальник. Именно в этом месте и стоит это xxxxxx кольцо резиновое (стало дубовое) понятно что там текло ой как
5004.jpg

по ходу нашлось откуда пах антифриз - левая колова задняя часть. капало наверно на выпуск
5005.jpg

Изучая вопрос дальше я был слегка озадачен т к конструктивно поддон (который я планировал снять) обычно в машинах это штамповка и не несёт никаких функций кроме как обычной собирательной и уплотнительной :) В этом же авто поддону отдали функций целый список чуть ли не наравне с блоком. К поддону крепятся обе подушки основные (обе порваны, отдельная история) , диф переднего привода висит на поддоне, через поддон при помощи всяких изворотов запущен передний привод на левое колесо , на поддоне висит компрессор кондюка и т д и т п. Ничёсебе сказал я себе. И стал думать как это всё сделать так чтоб и мотор не вынимать и поддон снять и чтоб мотор на меня не свалился. Решил пока сделать перекур и начать делать что нить другое паралельно решая вопрос с подушками и всеми этими резинками сальниками и т д. Прошла неделя или даже две. Купил всё необходимое, разработал план как всё поломать (разобрать короче) но не придумал пока как собрать обратно. И сегодня взялся за дело. Двигло всё это время стояло на домкрате под поддоном т к подушки сняты.
Первым делом я разобрал повторно ремень ГРМ (чехлы и т д) дабы понять хочу ли я снимать маслянный насос. Кстати я до сих пор так и не понял хочу или нет. Разобрал морду и обнаружил что там всё сухо! И колечко которое меня мега волновало под маслянным насосом на данный момент было сухое. Хорошо. нет, терпимо :)

Дальше я закрепил двигатель в самом верхнем положении как смог. Со страховкой второй цепью и т д. Нормально. тихонько убрал домкрат - не упало. Уже хорошо.
5006.jpg

вид сзади :) ещё можно передумать.
5007.jpg

для снятия поддона умная книжка требует разбирать левую сторону и чехол выпускного коллектора и опору двигателя и т д я решил что раз ухо левой опоры не имеет штифтов то достаточно просто освободить поддон от двух болтов и не разбирать кучу всего лишнего. на фото видно. Ах да. Поддона уже нет :)
5010.jpg

пробег на машине около 340к км честный. я третих хозяин. второй хозяин владел машиной 17 лет.
5011.jpg

передок без поддона
5012.jpg

стал изучать мотор изнутри. сначало цилиндры что видно - хон в ажуре
5016.jpg5024.jpg5026.jpg

а вот затем я заметил что сливные маслянные отверстия забиты :-(((((((((((
5033.jpg

тут крупно 5034.jpg

Ну что, это трындец, товарищи. Снимать бошки, разбирать поршневую... нет. Твёрдое нет. Это уже перебор. Будет так как есть. Хотя знать это мне уже не очень приятно :-(
На этой негативной нотке решил закончить мероприятие. Надо подумать. Когда вылез из под машины обнаружил сиротливо стоящий поддон. Вестит как блок алюминевый на какой нить маленькой машинке. Не поддон а сила :) внутри состояние нормальное для такого пробега. Нареканий нет. Чуть разобрал, чуть помыл и оставил пока его в стороне.

5036.jpg5037.jpg5050.jpg

на пока всё. не принял решение снимать маслонасос или нет. объёмно это :-( да и под вопросом выйдет ли балансирный вал. Была мысль нагнуть мотор попой вниз и тогда бы точно вышел но в том положении как двигатель у меня сейчас закреплен можно только фантазировать о его наклоне... Да и не течёт там вроде как... 150 км конечно не пробег для опытов однако...
 
Последнее редактирование модератором:

Kirill626

Начинающий Хондавод
Обновления. Не смог я не поменять колечко под насосом. Вернее смог бы но не простил бы себе :) Короче решил разобрать балансиры и посмотреть вытащу ли я вал. Итак в инструкцию по ремонту машины надо внести обновление. Вал легко можно снять без снятия двигателя. Для этого необходимо снять коробку и маховик, скинуть грузик задний с вала, снять поддон и все дела :)

сам вал

7001.jpg

перед двигателя без насоса и балансира

7002.jpg

насос

7003.jpg

7004.jpg

не даром разобрал. Прокладка стала почти пластиковая. Когда вынимал она даже сломалась зараза.

7005.jpg

ну и на последок "колечко" давно стало совсем не круглое и дубовое. И так повально со всеми колечками в моторе коих там видимо не видимо.

7006.jpg

Ещё привет хочу всем передать :)

7010.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
шиномонтаж2
Сверху