Топливный фильтр Honda Fit в разрезе после 150 000 км и эксплуатации на 98-м бензине.

SOS

Организатор Клуба
Топливный фильтр Honda Fit в разрезе после 150 000 км и эксплуатации на 98-м бензине.

Топливный фильтр Honda Fit в разрезе после 150 000 км и эксплуатации на 98-м бензине.​

Тема “чем заправлять Honda” нами уже поднималась в самом начале нашей деятельности. Тогда, еще в 2008 году, мы, руководствуясь лучшими чувствами, а также опытом, который был на тот момент, рекомендовали пользоваться 92-м или 98-м бензином, исходя из соображений практичности и инженерного расчета (степенью сжатия) с одной стороны и целесообразностью, с другой. Говоря простым языком, 92-м бензином (при условии его приемлемого качества) заправляться было, вроде бы, правильнее и дешевле, а 98-м — надежнее, с точки зрения качества. В 2008 году 95-й бензин на многих автозаправках и Новосибирска, и Екатеринбурга (на тот момент «мониторились» только эти два города) не отличался стабильным качеством. А эксплуатировать машину на 98-м бензине было не только дорого, но и неправильно с точки зрения конструктивных особенностей наиболее распространенных двигателей.

Время прошло, процентное соотношение разных типов двигателей поменялось, более новые движки стали изначально рассчитаны под 95-й бензин в международной классификации, и эксплуатация на 98-м российском бензине в принципе стала для них менее противопоказанной, чем для двигателей старого типа. С другой стороны, езда на 98-м бензине стала еще дороже, чем в 2008 году.

Сегодня к нам в сервис зашел Honda Fit для замены топливного фильтра. Пробег машины, если верить одометру составлял более 150 000 км, и, судя по истории машины, топливный фильтр, рассчитанный на 80 000 км, никто никогда не менял. Интереса всей операции добавляли и уверения владельца в том, что автомобиль, последние полгода (с момента покупки) эксплуатировался только на 98-м бензине.В общем, было необычайно интересно посмотреть состояние топливного фильтра, выдержавшего двукратный интервал замены, пусть и пробежав последние полгода на самом качественном бензине из доступных.

С разрешения владельца автомобиля, которого зовут Борис, мы размещаем фотографии фрагментов Honda Fit, а также процесса препарации топливного фильтра.



Топливный фильтр изъят из топливного бака. Как видите, местоположение топливного фильтра в Honda Fit – точно между передними сиденьями автомобиля. В самом баке практически нет никаких отложений. Почти идеальное состояние.



Топливный фильтр на верстаке. С него уже демонтирован топливный насос, и он подготовлен к экзекуции. Собственно сетка (если кому интересно) установленная на топливном насосе была «уставшей», но не погибшей, а потому после процедуры промывки и продувки была установлена на место.



Процесс пошел! На самом деле на фотографии финальная часть «запила». Еще немного и мы увидим «а что внутри».



Эффект достигнут. Фильтр распилен. Если честно, Борис (владелец Fit) поражен количеством грязи. Мы, - если честно — не очень. Фильтр, конечно, грязный, но мы видели и намного грязнее!



Фильтрующий элемент крупным планом. Имеющаяся в складках элемента грязь, - она, конечно, настоящая, качественная и суровая. Внутри элемента видны даже песчинки и мусор, но, простите, а где же смолистые отложения?!



Корпус фильтрующего элемента внутри также, можно сказать, чистый. Некий «песочек» встречается, но он был надежно отфильтрован.



Верхняя часть фильтрующего элемента. Все вышесказанное актуально и для нее.



Размотанный фильтрующий элемент топливного фильтра. Грязно, но не повод для паники. Фильтр, конечно, надо было менять, но количество (а главное, качество!) грязи внутри было значительно меньше ожидаемого!

Причиной относительно хорошего состояния фильтрующего элемента, на наш взгляд, является использование Борисом 98-го бензина в качестве основного для своего автомобиля. Хотелось бы отметить, что эта заметка не призыв, и не рекомендация всем дружно переходить на 98-й бензин. В конце концов, не следует забывать, что конструктивные особенности каждой модели индивидуальны. Кому-то 98-й что брат родной, а кому-то и прогоревшими клапанами может вылезти.

С другой стороны, в памяти еще свеж "свердловский эксперимент" по распиливанию топливного фильтра автомобиля, ездившего на 92-м бензине. Вот там-то была настоящая грязища со смолой и окаменелостями. В нашем случае, мы имели просто "забитый" топливный фильтр, больше пострадавший не столько от присадок и бензиновой грязи, а, скорее от банального мусора, - пыли, песка и прочего, случайно оказавшегося в системе.

В будущем, мы планируем выложить распиленные фильтры автомобилей, эксплуатировавшихся на 92-м и 95-м бензине для сравнения (если, конечно, их владельцы согласятся, а руководство автосервиса не будет против мероприятия).

В общем, этот обзор мы завершаем на достаточно мажорной ноте. И пусть грязи в фильтре было достаточно, сам фильтр, не смотря на пробег в два раза больше запланированного, был в очень достойном состоянии. Видимо, не в последнюю очередь, благодаря качеству бензина.
 

Sergey59rus

Кулибин
Re: Топливный фильтр Honda Fit в разрезе после 150 000 км и эксплуатации на 98-м бенз

ох,ё
вчера на своей мобилке поменял.фильтр такой же и стоит там же.
могу отчет забабахать.
надо будет тоже разрезать
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Топливный фильтр Honda Fit в разрезе после 150 000 км и эксплуатации на 98-м бенз

могу отчет забабахать.
надо будет тоже разрезать
обязательно в наставление другим владельцам автомобилей хонда
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Топливный фильтр Honda Fit в разрезе после 150 000 км и эксплуатации на 98-м бенз

Может и бак кто распилит?
 
  • Like
Reactions: SOS

Sergey59rus

Кулибин
Re: Топливный фильтр Honda Fit в разрезе после 150 000 км и эксплуатации на 98-м бенз

собственно сам фильтр
изобретать ничего не надо-берем оригинал.т.к. стоит 900-1500р

такая комплектность внутри
кстати сеточки в комплекте нет.нужно покупать отдельно.цена прим. такая же как и весь фильтр всборе:eek:можно и от русской воткнуть,но там ножка короче

начинаем разбор-авто Хонда мобилио.на мобилио спайк нужно будет снять пассажирское сидение(бокса нет)на фитах и джазах-фото в первом сообщении,далее все как у меня
нужно снять бокс(бардачек)между передними сидениями
откручиваем две гайки на 10

далее откручиваем крышку(4 самореза)

и вот он

снимаем фишку,шланги


откручиваем гайку(если ее так можно назвать):)
я откручивал удлинителем из набора головок,лучше всего подойдет приблуда для откручивания масл.фильтров


всю пыль сверху лучше сдуть,чтоб она не попала вам в бак и достаем фильтр

снимаем крышку с датчиком уровня топлива

достаем все штекера и один шланг


снимаем заглушку бензонасоса и сам бензонасос

незабываем про колечко(обычно остается на месте)/(возможно оно вам пригодится т.к. в комплекте они деревянные и безонасос не вставить)

перекидываем обратный клапан(садить на новое место удобно головкой на 17 с удлинителем НЕ СИЛЬНО постукивая молотком)

ВАЖНО!!!бензонасос когда будете вставлять-сначала оденьте резиновое кольцо на насос,а потом уже с насосом в корпус
в общем то все собираете в обратном порядке
когда будете вставлять все обратно-резиновое кольцо с фильтра лучше снять и сначала вставить его в бак,а уже потом сам фильтр

перед тем как заводить-накачайте насосом пару-тройку раз топливо(вкл.,выкл. зажигания)
если машина не заводится,то поднимитесь немного выше и прочитайте снова где написано ВАЖНО!!!
удачи на дорогах!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: SOS

Sergey59rus

Кулибин
Re: Топливный фильтр Honda Fit в разрезе после 150 000 км и эксплуатации на 98-м бенз

вот и фильтра решили распилить
слева с хонда мобилио(моя)пробег 138000км
справа с хонда мобилио спайк пробег 195000км
в обоих случаях скорей всего не менялись(в России точно)
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Топливный фильтр Honda Fit в разрезе после 150 000 км и эксплуатации на 98-м бенз

Спасибо огромное, отличный отчет!
 

Бенедикт

Новичок
Топливный фильтр Honda Fit в разрезе после 150 000 км и эксплуатации на 98-м бензине.


Топливный фильтр Honda Fit в разрезе после 150 000 км и эксплуатации на 98-м бензине.

Тема “чем заправлять Honda” нами уже поднималась в самом начале нашей деятельности. Тогда, еще в 2008 году, мы, руководствуясь лучшими чувствами, а также опытом, который был на тот момент, рекомендовали пользоваться 92-м или 98-м бензином, исходя из соображений практичности и инженерного расчета (степенью сжатия) с одной стороны и целесообразностью, с другой. Говоря простым языком, 92-м бензином (при условии его приемлемого качества) заправляться было, вроде бы, правильнее и дешевле, а 98-м — надежнее, с точки зрения качества. В 2008 году 95-й бензин на многих автозаправках и Новосибирска, и Екатеринбурга (на тот момент «мониторились» только эти два города) не отличался стабильным качеством. А эксплуатировать машину на 98-м бензине было не только дорого, но и неправильно с точки зрения конструктивных особенностей наиболее распространенных двигателей.

.
Блин, Почему я не вижу фотки????!!!!
 
шиномонтаж2
Сверху