NSX тюнинг Sorcery JGTC

HONDA

Administrator
NSX тюнинг Sorcery JGTC



NSX – эти три буквы которые заставляют миллионы сердец биться быстрее, при одном только их упоминании. Чем же волнует среднемоторное купе от Honda / Acura? Возможно своим стилем, звуком, отзывчивым шасси, или тем что это был любимый автомобиль великого Айртона Сенны.



Brent, владелец представленного NSX 1991 года, всегда мечтал владеть машиной класса GT. Это желание уходит корнями во времена рассвета японского кузовного чемпионата (JGTC), где участвовали заводские «спортивные» автомобили, доработанные различными тюнинг-ателье.



Вдохновленный стилем машин участвовавших в JGTC, Brent решился на установку кита-расширения кузова Sorcery GT300 JGTC для NSX. Как вы можете увидеть по фотографиям, данный комплект очень агрессивен, чего только стоят линии крыльев и воздухозаборник на крыше. Перед модернизирован установкой головной оптики от машины 2005 года. Для большего эффекта, кузов был полностью перекрашен в цвет Aston Martin Monte Carlo синий жемчуг. Задние фонари так же подверглись замене, на детали предназначавшиеся для модели 2002 года, ну а над фонарями просто невозможно не заметить огромное антикрыло, как у настоящих GT-автомобилей на гоночных треках. Именно так должен выглядеть дорожный автомобиль класса GT в понимании Brent’а.



Доработка высоко-оборотистого мотора C30A, это отдельная история для Brent’а. По словам Brent’а, сейчас звук работы двигателя напоминает ему моторы машин Формулы 1. В мотор установлены новые поршни Science of Speed, которые позволили добиться компрессии 11.5:1. Специалисты из Science of Speed так же установили систему индивидуальных дросселей для каждого цилиндра. Дополняет картину кастомный выхлоп с конечным патрубками Fujitsubo. Управление работой двигателя осуществляется мозгами AEM EMS.



Не секрет что расширенный кузов. Требует более широких колес и резины. Таким образом в арках появились очень легкие диски с титановым основанием ISS Forged, размерности 18х9.5 спереди, и 19х12 сзади. Резина имеет не менее впечатляющие параметры, 235 спереди, и 315/30 R19 сзади. За торможение отвечает комплект от APP (точка Project Mu), в виде 6-поршневых суппортов спереди, и 4-поршневых сзади. Учитывая что шасси NSX близко к совершенству, поэтому вмешательства тут минимальны, ограничившись лишь установкой койловеров BC Racing.



Учитывая что это абсолютно дорожный автомобиль, я представляю как на него реагировали бы люди, прокатись он летним субботним вечером по центральным улицам Москвы. И звук двигателя отражаясь от зданий, разносится эхом на несколько кварталов вокруг, будто хищник вышел на охоту, готовый разорвать в клочья любую жертву на дороге. Кстати в Москве есть и не один автомобиль NSX, так же есть далеко не стоковые варианты.



Доработки автомобиля Honda / Acura NSX 1991

Двигатель:
ARP head stud kit
ARP rod bolt kit
ARP main stud kit
Титановые пружины и толкатели Science of Speed
Головка блога на 3.2 литра
SOS high compression pistons 11:5
SOS ITB system
Коллектор Power Fab 2.5 дюйма
Выхлоп Power Fab 2.5 дюйма
Патрубки глушителя Fujitsubo 90мм с «титановой радугой»
Компютер AEM
Опоры двигателя SOS
Впрыск Sard 500cc 48мм
Карбоновое сцепление Carbonetics



Подвеска/колеса:
3-составные диски ISS Forged 18×9.5 спереди, и 19X12 сзади
Резина Yokohama Advan 235/35/18 и 315/30/19 соответственно
Тормоза APP 6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади (компания APP — дочернее предприятие Project Mu, установленные тормоза специально сделаны для этой машины)
Перфорированные тормозные диски 355мм спереди, и 335мм сзади
Койловере BC Racing
Хромированные гайки Project Kics NEO



Экстерьер:
Цвет Monte Carlo Blue жемчужный (найден в каталоге нового Aston Martin Vantage V12)
Обвес Sorcery JGTC GT300 с карбоновой губой
Задний бампер Sorcery JGTC
Капот Sorcery Type-R
Антикрыло Sorcery Carbon Super GT с креплением по центру, специально сделано для этого автомобиля
Воздуховод на крыше Sorcery GT
Кастомные крылья выполненные в Umbrella Auto Design спецаильно для этого обвеса
Передние фары от NSX 2005
Задние фонари от NXS 2002
Анодированный GT диффузор Power Fab



ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСКАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ГРУППЕ В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/268343989855802
















ПОДЕЛИСЬ ДАННОЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЪЯМИ ;)
 
шиномонтаж2
Сверху