Сервисное обслуживание автомобилей Хонда

Сервисное обслуживание

Не является секретом тот факт, что любую проблему всегда легче предотвратить, чем позже исправлять последствия (если это вообще возможно). Выигранным  считается то сражение, которое не было начато, и были сохранены силы и ресурсы. Это положение древнего трактата можно огромными буквами написать на стене любой ремонтной зоны любого автосервиса.

Своевременно сделанное техническое обслуживание вашего автомобиля с использованием оригинальных запчастей или хороших аналогов, масел и смазочных материалов может дать практически 100%-ую гарантию того, что вы без каких-либо проблем доедете как минимум до конца межсервисного интервала.

Запишитесь на плановое сервисное обслуживание Хонда в Москве, не дожидаясь серьезных отказов в работе вашего авто и получите скидку 15% от международного Хонда и Акура клуба.


Перечень услуг по сервисному обслуживанию автомобилей Хонда и Акура

Сервисное обслуживание в Москве

Опытные автовладельцы японских марок Хонда и Акура знают, что условно варианты проведения сервисного обслуживания можно обозначить как «малое ТО» и «большое ТО». Сервис Хонда действительно рекомендует замену моторного масла и фильтров осуществлять с максимальным интервалом 15-20 тыс. км пробега (или ежегодно), а вот диагностику приводов газораспределительного механизма, топливного фильтра, дисков сцеплений масла КПП можно проводить реже – раз в 50-80 тыс. км (см. технические регламены). Сервис Акура хоть и призван обслуживать автомобили премиум-класса, но брезговать своевременным ТО не стоит даже в этом случае (а лучше проводить его чаще, чем того требует регламент). В нашей СТО по адресу: М. Южная, Днепропетровский проезд, д. 5, стр. 1 вы можете произвести следующие виды работ:

  • Замена масла в двигателе и масляного фильтра
  • Замена масла КПП
  • Замена воздушного и салонного фильтров
  • Замена тормозных колодок и дисков
  • Замена ремня или цепи ГРМ
  • Заправка кондиционера
  • Замена стеклоочистителей и ламп головного света
  • Замена приводных ремней навесного оборудования и роликов
  • Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости
  • Проверка давления в шинах

Типовые ошибки мастеров при ТО

Сервисное обслуживание Хонда

На самом деле, при проведении технического обслуживания ошибки ремонтных бригад можно назвать «ошибками» с большой натяжкой. Как правило, это откровенно недобросовестное исполнение своих обязанностей со вполне корыстными маяками на горизонте. Мы гарантируем вам качественное предоставление услуг и советуем всегда обращать внимание на признаки хорошего автосервиса:

  • Водителя пинками не выгоняют из ремзоны под любым предлогом
  • Владельцу всегда возвращают пустую тару из-под использованных при ТО горюче-смазочных материалов (масла, тормозной жидклости, антифриза и т.д.)
  • Заказчику всегда демонстрируют снятые с автомобиля запчасти и их состояние.

Сервисное обслуживание Акура обычно занимает чуть больше времени, чем сервис Хонда. Это связано с тем, что Акура поставляется с двигателями большего объема и большей мощности и требует к себе повышенного внимания мастеров.

Обращайтесь только в проверенные и народные автосервисы, а так же клубные СТО!

Возникли вопросы? Хотите записаться на сервис или требуется помощь с выбором запчастей?
+7 (962) 978-80-61
Viber, WhatsApp
Все контакты
ИЛИ Напишите нам