Замена топливного фильтра на Honda Accord 2.0 iS 1994

ellays

Хондавод
Хочу самостоятельно поменять топливный фильтр. В связи с этим возникло не сколько вопросов:

1. Есть мнение, что топливный фильтр находиться в баке вместе с бензонасосом и его замена не представляет большой сложности. Но сегодня услышал другое мнение, что топливный фильтр находиться где-то под капотом и для того, чтобы его извлечь необходим какой-то специальный ключ, который (внимание!!!!) имеется в Калининградской области только в авторизованном центре "Япония-авто". Кто прав?
2. Если все-таки топливный фильтр находится в баке вместе с бензонасосом, то нужно ли опустошать бак для проведения операции замены фильтра?
3. Может кто-то встречал в сети иллюстрированное пособие по смене фильтра?

Если будут какие-то дополнительные советы и рекомендации - буду бесконечно признателен! :drinks:

в догонку....коробка автомат...при резком торможении глохнет двигатель...причем чаще всего это происходит при торможении при вхождении в поворот...это как-то связано с топливной системой или же виновата АКПП?
 
Последнее редактирование модератором:

Lyann

Истинный Хондавод
Фильтр находится под капотом у задней стенки, и к нему не очень удобно подбираться. По поводу спецового ключа точно не знаю, но по-моему нет. Удачи.
 

Rost200

НаноХондавод
Фильтр у меня весит на моторном щите справа по ходу движения. Да, добраться до него тяжело. Нужно снимать патрубок воздуха. На счет ключей-пиздешь и правокация. Но одно верно, откручивать его тяжело- прикипает ужас...
 

ellays

Хондавод
блин, а это что тогда?:(


операция не трудоемкая-занимает 1час.http://hotimg23.fotki.com/a/85_172/2...08_1315633.jpg
фильтр с насосом

1.вытаскиваете коврик багажника
2.находим недалеко от запаски круглую металлическую пластину
3.откручиваем фигурной отверткой три шурупа
4.поднимаем пластину (открывается вид на фильтр который закреплен8-10 болтами)
5.откручиваем болты
6.достаем фильтр вместе с бензонасосом(насос вставлен в фильтр)
7.вытаскиваем насос из фильтра(только запомните алгоритм разбора)
8.вставляем насос в новый фильтр
9.на онце насоса будет фильтрующая сеточка-снимаем ее(на штоке она фиксируется стопором-поддеть отверткой и готово)
10.меняем старую сеточку на новую(покатался по магазинам на аккорда сеточки не нашел поэтому просто промыл промывкой для крабюратора и поставил на место)
11.все в обратном порядке
стоимость работы на сто от 1000 до 1500 но можно и самому
 

Lyann

Истинный Хондавод
Получается, что это фильтр грубой очистки, а в моторном отсеке тонкой очистки. ИМХО
 

Rost200

НаноХондавод
Так и есть. В баке - это фильтр сеточка грубой очистки. Если он начинает забиваться машина не едет при малом уровне бензина в баке. Под капотом фильтр тонкой очистки в виде металлического цилиндра.
 

ellays

Хондавод
Под капотом фильтр поменял(тонкой очистки). В авторизованному центре искали 15 минут, потом меняли полтора часа. 960р работа+ 300р сам фильтр.
проблему хлопков и отсутствия тяги при трогании и езде в горку не решило. буду менять фильтр грубой очистки в баке. вопрос: ОН МЕНЯЕТСЯ или ЧИСТИТСЯ? потому что в половине магазинов сказали что такие фильтры не завозят, а в других под заказ от 14 до 30 дней в районе 100 вечнозеленых.
 
Последнее редактирование модератором:

Rost200

НаноХондавод
Под капотом фильтр поменял(тонкой очистки). В авторизованному центре искали 15 минут, потом меняли полтора часа. 960р работа+ 300р сам фильтр.
проблему хлопков и отсутствия тяги при трогании и езде в горку не решило. буду менять фильтр грубой очистки в баке. вопрос: ОН МЕНЯЕТСЯ или ЧИСТИТСЯ? потому что в половине магазинов сказали что такие фильтры не завозят, а в других под заказ от 14 до 30 дней в районе 100 вечнозеленых.
100! Нихрена! У нас я видел в сервсе по генераторам и стартерам. Вобщем в магазинах они есть. Только надо приходить со своим. Проблему хлопков она не решит, наверно. Обратись лучше к специалисту, денег съэкономишь, чем менять все подряд. Но расходники надо менять всегда и везде.
 
Последнее редактирование модератором:

ellays

Хондавод
я не спроста грешу на топливные фильтры...потому что машина не всегда ездит с хлопками (70%хлопки/30%без хлопков) причем ситуация меняется в зависимости от кол-ва/качества топлива/наличия присадки....интуиция мне подсказывает что проблема именно в фильтре грубой очистки или в бензонасосе как вариант...на машине установлен газ и я как понимаю предудущие хозяева только на нем ездили, поэтому вопрос о чистке топливных фильтров у них не стоял - завел на бензине, прогрел и на газу поехал
 

Lyann

Истинный Хондавод
Попробуй почистить и в баке, лишним не будет! Заодно сам бак промоешь, сеточку бензонасоса почистишь, ну и посмотришь бензонасос, может он барахлит. Удачи
 

Калиев

Начинающий Хондавод
Привет всем! так кто нибудь знает сколько фильтров на Аккорде. Мне сказали, что один точно и он под капотом. А проблема такая: моя некогда резвая Хонда 1994 года перестала обороты набирать. теперь, чтобы ее разогнать нужно приладывать усилие. Что это? всем спасибо!
 

Horos

Начинающий Хондавод
А у меня такая тема ! Заводишь её работает и в топливном филтре бензин есть под капотом потом прогреваеться и нету что может такая же проблема ? Аккорд 1990 год грязб в баке насос нахапал и все бенз не идет ! БАк мыть только ?
 
шиномонтаж2
Сверху