Ксенон на Аккорд CL9 2.0л.

Jumpman

Истинный Хондавод
Появилась диллема!Поиском пользоваться умею, но так ничего более близкого к теме, чем это:http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=2374&highlight=%EA%F1%E5%ED%EE%EDне нашел!Ответа здесь однозначного нет, зато я понял, что люди, которые в теме, на этом форуме есть!А тема такая.Решился я наконец-то поставить себе ксенон. Ну, чтоб как у Всех :)Звоню в «Алан Z» и спрашиваю, какие у них блоки розжига и какие лампы, сколько мне это будет стоить с установкой.Они отвечают: «Мы ксенон – НЕ СТАВИМ, только если все целиком от машины с мотором 2.4 с оптикой и корректором – 2500$»Я – положил молча трубку, но про себя подумал о них так: «@%@»#%%&::*+?%?*??**()()(?*?*;%;,уроды» )))) Далее звоню своему дилеру «Карт Моторс»Вопросы задаю те же.Ответ: «Корейский ксенон, комплект, 6000К – лампы, установка для ВАС – БЕСПЛАТНАЯ цена – ТОЛЬКО за комплект 13000 руб.(!), как для почетного клиента, по времени - ~ 4.5 часа»Я поблагодарил за информацию и положил трубку.Остался НЕ доволен.Зачем мне корейский ксенон? Зачем мне 6000 Кельвинов??? Почему при покупке авто говорили 12000, а теперь уже 13000? Почему нет нормальных ламп «Филлипс» и нормальных блоков розжига «Хелла» Звоню я самому вменяемому дилеру «Флайт Авто».Вопросы те же.Ответ: Корейский ксенон, комплект, 4300К (УРА)- лампы, цена за все – 11200 (УРА), установка 2.5 часа (УРА)»Я продолжаю недовольствовать: «А можно поставить МОЙ, ХОРОШИЙ КСЕНОН У ВАС?» И опять ПРАВИЛЬНЫЙ ответ дилера!«Да, пожалуйста! Установка – 2700руб»Народ!Подскажите, где можно купить хороший комплект ксенона (лампы «Филипс 4300К» и блоки «Хелла») как можно дешевле и какая нужна модель, чтоб официалы мне это потом поставили???Заранее Всем спасибо за ответы!
 

Andrey-Remus

СДЕЛАННО В СССР
Я покупал себе на мото у этих товарищей остался доволен
http://www.xenonshop.ru/index.php?state=catalogs&activeCategory=179
Ятоже у них брал ксенон в противотуманки...доволен..покупай ксенон и езжай в хороший сервис ..не обязательно к дилеру..(Alpha ..с маленькими блоками..обалденный ксенон 5000К супер и 6000К тоже классный)
 

ТермиТ

Истинный Хондавод
Появилась диллема!Поиском пользоваться умею, но так ничего более близкого к теме, чем это:http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=2374&highlight=%EA%F1%E5%ED%EE%EDне нашел!Ответа здесь однозначного нет, зато я понял, что люди, которые в теме, на этом форуме есть!А тема такая.Решился я наконец-то поставить себе ксенон. Ну, чтоб как у Всех :)Звоню в «Алан Z» и спрашиваю, какие у них блоки розжига и какие лампы, сколько мне это будет стоить с установкой.Они отвечают: «Мы ксенон – НЕ СТАВИМ, только если все целиком от машины с мотором 2.4 с оптикой и корректором – 2500$»Я – положил молча трубку, но про себя подумал о них так: «@%@»#%%&::*+?%?*??**()()(?*?*;%;,уроды» )))) Далее звоню своему дилеру «Карт Моторс»Вопросы задаю те же.Ответ: «Корейский ксенон, комплект, 6000К – лампы, установка для ВАС – БЕСПЛАТНАЯ цена – ТОЛЬКО за комплект 13000 руб.(!), как для почетного клиента, по времени - ~ 4.5 часа»Я поблагодарил за информацию и положил трубку.Остался НЕ доволен.Зачем мне корейский ксенон? Зачем мне 6000 Кельвинов??? Почему при покупке авто говорили 12000, а теперь уже 13000? Почему нет нормальных ламп «Филлипс» и нормальных блоков розжига «Хелла» Звоню я самому вменяемому дилеру «Флайт Авто».Вопросы те же.Ответ: Корейский ксенон, комплект, 4300К (УРА)- лампы, цена за все – 11200 (УРА), установка 2.5 часа (УРА)»Я продолжаю недовольствовать: «А можно поставить МОЙ, ХОРОШИЙ КСЕНОН У ВАС?» И опять ПРАВИЛЬНЫЙ ответ дилера!«Да, пожалуйста! Установка – 2700руб»Народ!Подскажите, где можно купить хороший комплект ксенона (лампы «Филипс 4300К» и блоки «Хелла») как можно дешевле и какая нужна модель, чтоб официалы мне это потом поставили???Заранее Всем спасибо за ответы!
Лампы Н1
http://www.avto-hol.ru/Xenon/xenon-list.htm
http://www.xenoncenter.ru/price_xenon.php
Там есть аська консультантов....
Главное - это лампочки, а блоки почти все нормул (мое мнение)
 

Full on

BLACK RUSSIAN
Я б купил бы линзы с отверстием под D2S поставил бы вместо H1(те же линзы можно поспрошать у сервисменов ибо поломанных фар и замененных по гарантии много, подойдут и от до ресстайлингово(меняется тоько гнездо со шторкой, правда надо фары снимать. Уставил бы ксенон Hella с лампой D2S(R)). Штатный блок ксенона крепится снизу к фаре, там же и закрепил бы блок от HELLA и провод протинул бы там же, где проходит штатно под фарой проделал отверстие и резиновой заглушкой герметично её закрыл бы(ибо на HELLA их придостаточно разных).
 

Jumpman

Истинный Хондавод
А внешне можно отличить лампу 4300 от 5000 и тем более 6000 К?
8000 - это уже, наверное, фиолетово-розовый спектр.
Больше всего интересует 5000, т.к. 4300 это "штатная" температура и ее свечение я себе представляю (6000 и тем более 8000 ставить бы не рискнул)

Я правильно понимаю, что 4300 это белый свет, а 5000 - бело-голубой?
Если нет, то объясните, в чем разница.

Jumpman добавил 10.05.2007 в 21:32
И еще вопросик.
Официальный дилер предлагает поставить корейский ACUMEN (и блок и лампы 4300 ближнего света) за 11200 рублей.
Стоит ли соглашаться?
Или же лучше заморочиться и купить самому "Хеллу" (блок) и лампы "Филлинс", приехать к ним и установить за 2700 рублей?
Как Вы думаете???
Как получится выгоднее?
Если поставить не у официалов, ведь снимут электрику с гарантии теоретически...
Или... за это, не имеют права снимать?

Jumpman добавил 10.05.2007 в 21:38
2 Full on

То, о чем ты пишешь для меня ооочень сложно.
У меня гуманитарное образование, я схемы с батарейками собирать в школе не умел, а тут такое!)))
Мне бы лучше кто сказал, где люди все классно и быстро сделают и дешевле, чем у других.
Снимут ли за это с гарантии и как этого избежать?
Можно ли потом, приезжая на ТО, вкручивать "старые" лампочки и получать талон у Гайцов или назад пути уже не будет?
:)
 
Последнее редактирование:

ТермиТ

Истинный Хондавод
А внешне можно отличить лампу 4300 от 5000 и тем более 6000 К?
8000 - это уже, наверное, фиолетово-розовый спектр.
Больше всего интересует 5000, т.к. 4300 это "штатная" температура и ее свечение я себе представляю (6000 и тем более 8000 ставить бы не рискнул)

Я правильно понимаю, что 4300 это белый свет, а 5000 - бело-голубой?
Если нет, то объясните, в чем разница.

Jumpman добавил 10.05.2007 в 21:32
И еще вопросик.
Официальный дилер предлагает поставить корейский ACUMEN (и блок и лампы 4300 ближнего света) за 11200 рублей.
Стоит ли соглашаться?
Или же лучше заморочиться и купить самому "Хеллу" (блок) и лампы "Филлинс", приехать к ним и установить за 2700 рублей?
Как Вы думаете???
Как получится выгоднее?
Если поставить не у официалов, ведь снимут электрику с гарантии теоретически...
Или... за это, не имеют права снимать?
Acumen GS (Тайвань) Ксенон 225 y.e. 5876 руб 87 коп.
Лампы:
H1, H3, H4, H7, H9, H11, 9004, 9005, 9006, 9007, D2R, D2S
Цветовая температура:
5000 Чистый-белый
6000 Холодно-белый
8000 Небесно-гол

Вроде дешевле выходит, если сам купишь и привезёшь.....(ссылка выше)
Чем выше пинатура, тем голубее цвет :crazy:
 

Jumpman

Истинный Хондавод
Спасибо! И то верно.
6000 (округлим) + 3000 установка (тоже чуть округлил) = 9000 р.
Уже 100 баксов (если не округлять) экономим получается + появляется возможность выбрать температуру ламп.

Правда вот стоит ли экономить или лучше доплатить и взять Хеллу с Филипсом.
Вот что я стараюсь сейчас понять.

Кстати на ACUMEN у официалов гарантия: 6 мес на лампы и 12 мес на блоки.
Это много или мало?
Если купить у других людей и они выйдут из строя, каковы должны быть тогда мои действия?

Jumpman добавил 10.05.2007 в 21:57
И вот еще не понимаю такого момента:

"Hella" под D2 "Philips" D2S 4300
"Hella" под D2 "Philips" D2R 4300
"Hella" под D2 "Philips" D2S под H7 4300
"Hella" под D2 "Philips" D2S под H4 4300

Это все разные комплекты!
Они чем-то отличаются?
Какой нужен для Аккорда 2006 г.в.?
 
Последнее редактирование:

Чешир

Хондавод
А я поставил в противотуманки АПП 4 поколения... 6000К.. продавец уж очень убедительно рассказывал про надёжность блоков и ламп и гарантия на них 1.5 года... поставили всё на месте - у работы за пару часов... Отдал 8000 за противотуманки с работой... прокатился ночью и на следующий день поменял родные 4300К на корейские 6000К за 2000 руб. - ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ!!!! вроде как говорили, что разница со штатными не только в Кельвинах, но еще и в напряжении чтоль... типа что даже 4300 покупные светят ярче, чем 4300 штатные.... может путаю, но светом теперь оч доволен...
П.С. еще поменял за 400 руб габаритные лампы на светодиоды - теперь всё однотонное и КРАСИВОЕ и главное светит ночью хорошо....:pardon:
 

Full on

BLACK RUSSIAN
Это все разные комплекты!
Они чем-то отличаются?
Какой нужен для Аккорда 2006 г.в.?
Позвони по тел. 3195790 спроси Игоря или Максима, скажи что от Левона. Там ставят ксенон по приемлемой цене с гарантией. С гарантии точняк не снимут. Бумаги все дадут.
 

Jumpman

Истинный Хондавод
Я покупал себе на мото у этих товарищей остался доволен
http://www.xenonshop.ru/index.php?state=catalogs&activeCategory=179

В этой конторе меня отговорили ставить Неллу + Филипс, узнав, что штатный у меня сейчас стоит галоген!

Объяснили это так:
1) Это комплект УЖЕ для штатного ксенона
2) Нужны будут переходники
3) Конструкция будет не герметична и не столь надежна
4) Нелла быстрее будет выжигать лампы

:eek: :eek: :eek:

Консультант Сергей порекомендовал:

корейского производства АРР Pro 4-го поколения (фирма японская)
Мотивируя такой выбор гарантией 1.5 года (это и правда максимальный срок из того, что я нарыл), приемлемой ценой 6300 р. и тем, что он хорошо себя зарекомендовал (С ЕГО СЛОВ)


Как же быть :dont_know:
Что покупать :dont_know:
 

Full on

BLACK RUSSIAN
В этой конторе меня отговорили ставить Неллу + Филипс, узнав, что штатный у меня сейчас стоит галоген!

Объяснили это так:
1) Это комплект УЖЕ для штатного ксенона
2) Нужны будут переходники
3) Конструкция будет не герметична и не столь надежна
4) Нелла быстрее будет выжигать лампы

:eek: :eek: :eek:

Консультант Сергей порекомендовал:

корейского производства АРР Pro 4-го поколения (фирма японская)
Мотивируя такой выбор гарантией 1.5 года (это и правда максимальный срок из того, что я нарыл), приемлемой ценой 6300 р. и тем, что он хорошо себя зарекомендовал (С ЕГО СЛОВ)


Как же быть :dont_know:
Что покупать :dont_know:
Они правы, т.к. HELLA(оригинал) только под лампы D2S(R) при этих блоках и лампах Н1 придется пользоваться переходниками, тем самым награмаждая внутренность фары, а там и так места мало. Так что ставь что рекомендуют, ребята чей номер я дал, надежные, с гарантией и качеством инсталляции.
 

Jumpman

Истинный Хондавод
Спасибо. Я тоже склонен верить этому человеку, т.к. Нелла + Филипс, стоят - дороже того, что он мне порекомедавал!
Поэтому если он не плохой продавец, то действительно хотел как лучше за что и ему большое спасибо.

Зы.Сы. Два дня всего, как задался этим вопросом, а уже узнал столько нового!
 

bonys2003

Истинный Хондавод
незабудь рассказать о результатах
 

Jumpman

Истинный Хондавод
Рассказываю.
Поставил APP PRO 4 поколения.
Пятое поколение дороже и появилось на рынке всего 2 месяца назад.
Да, блоки чуть меньше и легче, лампы разжигают тоже, говорят, более плавно. Однако решил на себе опыты пока не ставить.
Лампы можно было брать любые от 4300 до 8000(!) К
Взял, конечно, 4300, т.к. когда вижу на дороге лампы 6000 и выше (с сине-фиолетово-розовым спектром), то знаю, что это или ТАЗ или что-то «не свежее» в 90% случаев + они, лапы – выгорают и постепенно из 4300 переходят в 5000 и так далее…
Да и родная температура стоковых ламп Аккордов 4300К

Цоколи лампы Аккорда с двигателем 2.0 литра - Н1. Это важно!
Цена получилась такая: 6200р. комплект (2 блока розжига и 2 лампы) + 2700р. - установка у официального дилера, чтоб не было ко мне потом претензий на ТО.
Итого: 8900р.

Теперь интересные факты.
1) Дилер «Карт Моторс» отказался мне ставить МОЙ ксенон категорически!
Только свой «Акумен» с лампами 6000 (ЛОЛ). Причем машину покупал у них и мне давали пластиковую карту, где написало, что установка допов - бесплатная.
«Ок!» - говорю. «Хау Матч Даз Ит Кост?»
13000р., как для своих пАцАнов отвечают.
2) Звоню во «Флайт Авто»
У них тоже «Акумен», но с нормальными лампами 4300К и дешевле – 11200р.
3) Звоню в «Алан Z» - отвечают, что НЕ СТАВЯТ ксенон вообще…
4) Звоню в «ФК Моторс» - отвечают, что ставят блоки «Хелла», а какие там лампы и сами толком не знают. Цена – запредельная. МОЙ комплект устанавливать отказываются.
5) Звоню еще раз во «Флайт Авто» и переспрашиваю относительно МОЕГО ксенона.
И тут же они дают добро, объявляя цену в 2700 р. За саму установку.

Лирика =)
Наслаждаюсь…
 

desmont

Freeman
ксенон я поставил хелловский с филлипсом)за 12000 тыщ с установкой и коррекцией,это было год назад,в автобане_пока светит и радует)_
 

Full on

BLACK RUSSIAN
Рассказываю.
Поставил APP PRO 4 поколения.

Взял, конечно, 4300, т.к. когда вижу на дороге лампы 6000 и выше (с сине-фиолетово-розовым спектром), то знаю, что это или ТАЗ или что-то «не свежее» в 90% случаев + они, лапы – выгорают и постепенно из 4300 переходят в 5000 и так далее…
Да и родная температура стоковых ламп Аккордов 4300К
Позддравляю.
Теперь про 6000К. У меня именно они, я штатные поменял на эти, это не говорит о том что ксенон для дешевцев... Кстати, да будет известно что 8000К переходят в 6000К а 6000К в 4300. 4300 в розово-блеклый спектр..., по затуханию;)
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
да вообще-то наоборот, они в синиву уходят, везде такая инфа
 

Full on

BLACK RUSSIAN
Что такое цветовая температура




Цветовая температура - температура абсолютно черного тела, при которой оно испускает излучение с той же хроматичностью (с той же цветностью), что и рассматриваемое излучение.
Цветовая температура характеризует:
- спектральный состав излучения источника света; а также
- объективное впечатление от цвета источника света.
Температура - физическая величина, характеризующая среднюю кинетическую энергию частиц макроскопической системы, находящейся в состоянии термодинамического равновесия. В равновесном состоянии температура имеет одинаковое значение для всех макроскопических частей системы.


Разные люди воспринимают один и тот же цвет по-разному. Образно говоря, понятие того или иного цвета - это всего лишь результат неписанного соглашения между людьми называть определённое ощущение зрительного нерва конкретным цветом, к примеру, "красным". Более того, в книге Ч.Пэдхема и Дж.Сондерса "Восприятие света и цвета" упомянуто, что "имеются сведения о различиях в пигментации хрусталика у различных рас, что может приводить к различиям в цветовом зрении". Также известно, что с возрастом хрусталик желтеет, что приводит к нарушениям в идентификации цветов. То есть можно сказать, что адекватное цветовое восприятие - это результат скорее психологического процесса, чем физического. Как видите, науке пришлось немало повозиться, что бы систематизировать и строго научно определить характеристики различных цветов спектра!
Если цвет поверхности ненагретого неизлучающего предмета, то есть одну из его отражательных (а значит и фильтрующих) характеристик, можно описать длиной волны или обратной ей величиной - частотой, то с нагретыми и излучающими телами мы поступим по-другому. Представим себе абсолютно чёрное тело, то есть тело, которое не отражает никакие световые лучи. Для примитивного эксперимента пусть это будет спираль из вольфрама в электрической лампочке. Соединим эту несчастную лампочку с электрической цепью через реостат (изменяемое сопротивление), выгоним всех из ванной комнаты, выключим освещение, подадим ток и будем наблюдать за цветом спирали, постепенно понижая сопротивление реостата.

В один прекрасный момент наше абсолютно чёрное тело начнёт светиться еле заметным красным цветом. Если замерить в этот момент его температуру, то окажется, что она будет примерно равна 900 градусам по Цельсию. Поскольку все излучения происходят от скорости движения электронов, которая равна нулю при нуле градусов Кельвина (-273С), то в дальнейшем забудем про шкалу Цельсия, и будем пользоваться шкалой Кельвина. Таким образом, начало видимого излучения абсолютно чёрного тела наблюдается уже при 1200К, и соответствует красной границе спектра. То есть, попросту говоря, красному цвету соответствует цветовая температура 1200К. Продолжая нагревать нашу спираль, замеряя при этом температуру, мы увидим, что при 2000К её цвет станет оранжевым, а затем, при 3000К - жёлтым. При 3500К наша спираль перегорит, так как будет достигнута температура плавления вольфрама. Однако если бы этого не произошло, то мы увидели бы, что при достижении температуры 5500К цвет излучения был бы белым, становясь при 6000К голубоватым, и при дальнейшем нагревании вплоть до 18000К всё более голубым, что соответствует фиолетовой границе спектра.

Эти цифры и назвали "цветовой температурой" излучения. Каждому цвету соответствует его цветовая температура. Психологически трудно привыкнуть к тому, что цветовая температура пламени свечи (1200К) в десять раз ниже (холоднее) цветовой температуры морозного зимнего неба (12000К). Тем не менее это так, цветовая температура отличается от обычной температуры.

800 К — начало темно-красного свечения раскаленных тел
2000 К — свет пламени свечи,
2360 К — лампа накаливания вакуумная,
2800—2854 К — газонаполненные (газополные) лампы накаливания с вольфрамовой спиралью,
3200—3250 К — типичные киносъемочные лампы,
5500 К — дневной свет, прямой солнечный,
6500 К — стандартный источник дневного белого света, он близок к среднедневному солнечному свету,
7500 К — дневной свет, с большой долей рассеянного от неба,
100000 К — цвет источника с «бесконечной температурой»


Ксеноновые лампы имеют температуру от 4050К и выше. Максимальная яркость дистигается только на температуре 4300К и с ростом или уменьшением температуры яркость падет. Однако 4300К многим не нравится из-за цвета - это яркий бело-желтый свет.
Поэтому большинство предпочитает температуру 6000К яркий холодный белый свет. Яркость ниже незначительно зато красиво.

Температура выше 6000К уже мало пригодна для практического применения так как голубой(7000К) и синий(8000К) цвет по яркости не намного лучше обычных галогеновых ламп.

Соответствие температуры и цвета ксеноновых ламп:
3500К желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден
4300К бело-желтый самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале
5000К белый
6000К холодный белый с легким голубым, этот свет выбирают 90% покупателей
7000К голубой, яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело
8000К синий легкий фиолетовый, яркость еще хуже
© Ксенон.ру
 
шиномонтаж2
Сверху