КВ2 европа ограничение 180 км/ч

Dима

Начинающий Хондавод
Легенд КВ2 Европа.
Установил японскую АКПП, всё работает на 5...но
Кто в теме где в Москве или рядом можно снять ограничение по мах. скорости (180 км/ч)
 

В1tалий

Истинный Хондавод
Легенд КВ2 Европа.
Установил японскую АКПП, всё работает на 5...но
Кто в теме где в Москве или рядом можно снять ограничение по мах. скорости (180 км/ч)
У вас точно KB2 ? Двигатель какой стоит?
АКПП меняли с блоком управления двигателя?
Насколько мне известно АКПП не встанет Японская на KB2 хотя если 5 ст то встанет, их два вида, 5 ст и 6 ст.
К Мурыгину обратитесь в Москве, я бы помог но вы удаленно далеко от нас!
 

Dима

Начинающий Хондавод
У вас точно KB2 ?
PHP:
Двигатель какой стоит?
АКПП меняли с блоком управления двигателя?
Насколько мне известно АКПП не встанет Японская на KB2 хотя если 5 ст то встанет, их два вида, 5 ст и 6 ст.
К Мурыгину обратитесь в Москве, я бы помог но вы удаленно далеко от нас![/QUOTE]

КВ2 2008. Двигатель J37A (есть ещё цифра в конце 2 или 3, надо посмотреть)? Блок управления меняли. АКПП 5 ст (стояла тоже 5 ст). если честно, то 6 ст.коробка для меня открытие ) Контакт Мурыгина не есть?

[size="1"][color="Silver"][I]Добавлено через 1 минуту[/I][/color][/size]
КВ2 2008. Двигатель J37A (есть ещё цифра в конце 2 или 3, надо посмотреть) Блок управления меняли. АКПП 5 ст (стояла тоже 5 ст). если честно, то 6 ст.коробка для меня открытие ) Контакт Мурыгина  есть?
 

В1tалий

Истинный Хондавод
КВ2 2008. Двигатель J37A (есть ещё цифра в конце 2 или 3, надо посмотреть)? Блок управления меняли. АКПП 5 ст (стояла тоже 5 ст). если честно, то 6 ст.коробка для меня открытие ) Контакт Мурыгина не есть?
Ну 6 ст вам бы и не встала.
Мое предположение верное, с правого руля так и ставится АКПП
Покупается сама АКПП с правого руля (контракт)
Ставится блок управление ДВС с правого руля J37 или J35 в зависимости какой у вас ДВС и АКПП сами АКПП и ДВС разные.
Прошиваются ключи, заводим и едим, с АКПП от правого руля даже лучше, у нее передаточные другие она не тупит и едет резвей на низах, я себе также ставил с праворукой АКПП в 2010 году очень был доволен.
Единственный минус, ограничение 180 км/ч
Но с другой точки зрения не понимаю где ездить под 250 км/ч ..........

Тел:
8-916-502-92-02
8-926-589-88-20
 

Dима

Начинающий Хондавод
Ну 6 ст вам бы и не встала.
Мое предположение верное, с правого руля так и ставится АКПП
Покупается сама АКПП с правого руля (контракт)
Ставится блок управление ДВС с правого руля J37 или J35 в зависимости какой у вас ДВС и АКПП сами АКПП и ДВС разные.
Прошиваются ключи, заводим и едим, с АКПП от правого руля даже лучше, у нее передаточные другие она не тупит и едет резвей на низах, я себе также ставил с праворукой АКПП в 2010 году очень был доволен.
Единственный минус, ограничение 180 км/ч
Но с другой точки зрения не понимаю где ездить под 250 км/ч ..........

Тел:
8-916-502-92-02
8-926-589-88-20
спасибо!
до замены коробки и замены форсунок, делал единовременно, разгон был 7,5 до 100, после 6,9, в ручном режиме 6,6.
Общее впечатление - перестала весить "2000" кг)
Согласен что 250 редко, о-о-очень редко ездишь, но 200-220 периодами случается), когда встретишься "на перегоне" с "близкой душой" ) Раньше уверенно и с "насмешкой" уезжал (после 210 мало кто спорит дальше, мало нас таких оМороженных) А сейчас... уже "были случаи" ))) Но дисциплинарный момент радует)))
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Reactions: SOS

Dима

Начинающий Хондавод
Заменив коробку на японскую заметил особенность в части работы круиз контроля.
Круиз в автоматическом режиме работает в интервале 40 - 110 км/час, далее не фиксирует То есть разогнав авто до 150 и поставив на круиз, скорость снижается до 110 и далее держит 110 при этом скорость в режиме круиза можно увеличивать нажав и удерживая кнопку пошаговой(вроде как 2,5 км/ч) кнопки увеличения скорости. В данном случае кнопка работает как педаль газа. Отпускаешь кнопку, скорость замедляется до 110 и фиксируется. Ох уж эти дисциплинированные японцы)))
 
шиномонтаж2
Сверху