L
Lucky01
Guest
Итак сегодня с Эплом подьехал к Макдональдсу стал на парковку. Подхожу к знакомому, там с ним стоят 2 парня, 1 из которых говорит давай погоняемся (стоят они возле белой 8ки). Я посмеялся говорю - неа. Он - Я на.. и показывает ключи от БМВ. Я - а что за Бэха? Ну он показал на 3ку, говорит 320. Я такой не нехочу. Он - давай на 6тыс рублей. Я - темболее небуду. Ну потом после минут 5 разговоров, я подошел к его Бэхе, убедился что она Автомат, и говорю поехали от светофора до светофора.
Стали мы на светофоре который сразу за радио рынком возле заправки с мойкой ТНК (перед горкой). Горит зеленый мы стоим с аварийками... Тут загорается красный, подьезжает краснаяя японская машина (на механике) очень старая. Парниша на Бэхе говорит ему давай с нами стартанем. Ну он соглашается, и смотрю в самый крайний ряд подьезжает Мэрс Цшка (далее выяснилось что 230 Компрессор + походу механика тк стартонул резво).
Короче зеленый... 1ым дергается Японец, 2ой Мерс и сразу за ними Я и Бэха.
1ая передача 7тыс оборотов (вижу Бэху в заднем зеркале) и догоняю японца. Переключаюсь на 2ую - Цшка впереди всех на несколько корпусов, Японец наровне, и начинает резко отставать, Бэха держится на хвосте. Доезжаем до БиПи --- Цшка тормозит, Красного японца уже не вижу, едем с бэхой уже 2ом, она сзади. переключаюсь на 3ью (и тут я совершаю ошибку дергаю 2 раза рычаг случайно и переключаюсь не на 3ью а 4ую...) Бэха немного догнала, потом я обратно на 3ью (она держится итак сзади. Короче результат таков:
До светофора БиПи (как и предполагалось гоняться с самого начала)
1. Ц 230 Компрессор
2. Аккорд 2.4 Автомат
3. Бэха 320 (2.2 литра 170лс автомат)
4. Японец
Далее Японец отстал намного, Цшка с питерскими номерами перестал гоняться, и ехали мы с бэхой. 3ка держалась всю дорогу сзади но уже не оставала на скоростях за 160 (6циллиндров дают о себе знать)
Стали мы на светофоре который сразу за радио рынком возле заправки с мойкой ТНК (перед горкой). Горит зеленый мы стоим с аварийками... Тут загорается красный, подьезжает краснаяя японская машина (на механике) очень старая. Парниша на Бэхе говорит ему давай с нами стартанем. Ну он соглашается, и смотрю в самый крайний ряд подьезжает Мэрс Цшка (далее выяснилось что 230 Компрессор + походу механика тк стартонул резво).
Короче зеленый... 1ым дергается Японец, 2ой Мерс и сразу за ними Я и Бэха.
1ая передача 7тыс оборотов (вижу Бэху в заднем зеркале) и догоняю японца. Переключаюсь на 2ую - Цшка впереди всех на несколько корпусов, Японец наровне, и начинает резко отставать, Бэха держится на хвосте. Доезжаем до БиПи --- Цшка тормозит, Красного японца уже не вижу, едем с бэхой уже 2ом, она сзади. переключаюсь на 3ью (и тут я совершаю ошибку дергаю 2 раза рычаг случайно и переключаюсь не на 3ью а 4ую...) Бэха немного догнала, потом я обратно на 3ью (она держится итак сзади. Короче результат таков:
До светофора БиПи (как и предполагалось гоняться с самого начала)
1. Ц 230 Компрессор
2. Аккорд 2.4 Автомат
3. Бэха 320 (2.2 литра 170лс автомат)
4. Японец
Далее Японец отстал намного, Цшка с питерскими номерами перестал гоняться, и ехали мы с бэхой. 3ка держалась всю дорогу сзади но уже не оставала на скоростях за 160 (6циллиндров дают о себе знать)