Тюнинг Acura NSX 1991 года

HONDA

Administrator
Тюнинг Acura NSX 1991 года



Начнем с сути этой статьи: перед вами автомобиль, который скоро докажет всему миру, что читатели 2NR могут создавать самые мощные уличные машины. Этот «боец» будет участвовать во втором поединке Castrol Syntec's Top Car Challenge, а также именно он будет взят в качестве эталона для других участников от изданий Modified, Super Street, Honda Tuning, Eurotuner и 5.0 Mustangs на динамометрическом стенде, на стрипе, треке, в тестах на торможение и управляемость, и даже при проверке на соответствие экологическим требованиям. Это настоящий уличный автомобиль для участия в гонках, созданный одним из наших читателей и проверенный в условиях реальных дорог. Это Acura NSX '91 Джима Коццолино, и проехав на нем из Феникса 400 миль до нашего головного офиса в Лос-Анджелесе, мы на себе прочувствовали, что именно делает этот автомобиль, возможно, лучшим из всех, на которых нам до сих пор доводилось ездить.

Вообще, это третий NSX Джима. Первый он отдал жене, NSX номер «два» (зеленого цвета) был приобретен в качестве автомобиля на каждый день, пока он гонял по треку. Постепенно Джим дорабатывал и свой NSX, установил суперчарджер, начал выезжать на нем на трек по выходным, то есть незаметно подошел к тому, что его автомобиль стал мощнее тех, на которых он гонял по треку. «Слегка доработанный NSX — это очень способный автомобиль», — считает Джим. Изучая материалы на эту тему, опубликованные в сети, он наткнулся на компанию Autowave, базирующуюся в Хантингтон Бич, которая занимается модификацией Honda. В результате они отстроили для него блок С30А и головку под него. Изначально Джим планировал поместить этот мотор в зеленый NSX, но благодаря удачному стечению обстоятельств, он обзавелся еще одним NSX — на сей раз красным, — который и было решено серьезно доработать.

Новый автомобиль доставили в мастерскую Autowave, где его снабдили новым двигателем и настроенными «мозгами» от зеленого автомобиля. Джим тут же протестировал эту модификацию, приняв участие в гонках на треках Firebird, PIR, в соревнованиях NASA AZ. Майк Энджел, тюнер из Лас-Вегаса, доработал и без того усиленную подвеску: установил более мощные пружины K-Sport Circuit Pros, тормоза Brembo/Carbotech, а также прочие элементы ходовой части от таких производителей, как Dali, Zanardi, CT и Carbing. В 2006 году на соревнованиях Grand AM в Лагуна Сека Джим познакомился с Билли Джонсоном — на тот момент пилотом команды Roush, в последствии известным как пилот ныне знаменитого NSX команды Cricket/FX Motorsports Development, — а затем свел знакомство и с лидером этой команды Кеном Намимацу, который планировал выводить на рынок расширяющие боди-киты собственного дизайна. «Я сказал ему, что если нужен автомобиль для испытаний, то я готов купить первый же комплект, который сойдет с производственной линии. Он согласился». Кен также предложил Джиму еще одну сделку — систему от GT35R с одной турбиной, принесший NSX мастерской 7 побед в заездах time-attack по прямой. «Он сказал мне: Продашь этот суперчарджер, и сколько ты за него выручишь, столько я возьму с тебя за постройку турбосистемы и ее установку». Примерно так же достались Джиму и колеса. «Тогда на машине был другой комплект дисков, которые не вписывались под новый боди-кит. И Кен вновь предложил мне продать их, а взамен на вырученную сумму я получал от него новый комплект литья. Я дал ему $800, и он прислал мне диски CCW Classics размерностью 18x9,5 дюймов и 18х11 с отличным выносом с покрышками».

Вентилируемый карбоновый капот VIS, карбоновый сплиттер на переднюю губу и заднее антикрыло APR GT500 стали завершающими штрихами, позволившими снизить вес и повысить прижимную силу на высоких скоростях. Интерьер был оформлен в стиле истинного трекового бойца, но при оформлении центральной панели Джиму решил, что не станет жертвовать комфортом хотя бы здесь (он нашел место для головного устройства Pioneer FB90BT NAV и детектора радаров Escort 9500ix, а за водительским сидением Status Kevlar скромно примостился 10-дюймовый саб). «Я проехал на этой машине 32 000, и мне не хочется что-либо здесь менять».

Ни один проджект-кар не бывает завершен, и хотя лучшее время NSX Джима на квотере 11,598@209 км/ч (на изношенных уличных покрышках), а его мощность составляет 593 л.с. и 625 Нм, что было зафиксировано нами, поскольку этот автомобиль был зарегистрирован в качестве участника состязаний, тут все еще есть, над чем поработать. В последующих номерах 2NR мы обязательно расскажем, что будет происходить с этим монстром, а так же заглянем в самые засекреченные тюнинг-мастерские.

 
шиномонтаж2
Сверху