Жалобы на плохие сервисы и магазины запчастей.

SOS

Организатор Клуба
Если вас кинули или не оправданно обидели, или плохо сделали машину сообщите в эту тему, что бы другие на эти грабли не наступали :wink:

ХОРОШО БЫ ЭТА ТЕМЫ ПУСТАЯ БЫЛА :lol: и ВСЕМ БЫЛО ХОРОШО :)

Пишите только оправданные сообщения реальностью :wink:
 

Anonymous

Хондавод
отвратительный магазин автозапчастей

:x Отвратительный магазин автозапчастей. на ул. Октяборьсякая "Автомир 7". Если они говорят, что у них все есть, ничего у них нет. Только деньги требуют под заказ и ни хрена не делают. А что бы деньги у них забрать, столько сил и нервов нужно потратить, что уже ничего не захочется. Заказали стекла для Хонды прилюд уже месяц прошел, и ничего нет. Звоним, они говорят, что есть, приезжаем и ничего нет, либо магазин вообще закрыт.
 

Anonymous

Хондавод
Плохой сервис

Вот такая была у меня история.
Проходил ТО у известного дилера ,а именно Аояма Моторс.
Не говорю что САМ сервис плохой , но вот люди! На следующий день обнаружилось что машина осталась без сигнализации, блокировки все сняты, там где не смогли сообразить-спалили блок одной из сигналок.
Внешне все осталось как было-машина исправно моргала фарами и пищала при нажатии кнопки на пульте. А блокировок не было.
Вот так то. Писал письмо в руководство. Тишина полнейшая. С тех пор я на Аояму ни ногой.
 

Anonymous

Хондавод
Re: отвратительный магазин автозапчастей

Ребята! Деньги с них получить реально, токо по истечению договора. Я лично больше месяца ездил каждую неделю к 4-30 5-00 утра и забирал по полторы тыщщи (больше не отдают). :evil: Забрал все за исключением 10 баксов (ехать в лом уже), но и запчасть я с них получил (немою правда) которую пытался вернуть, а потом плюнул на нее и она валяется до сих пор, т.к. в договоре нет моей подписи за получение (типа не получал или сделал возврат)- прокатило!!! В общем я сделал вывод, что их можно нагреть не меньше чем они нас!, сделав копию договора с левой печатью, можно каждую пятницу деньги получать, тока надо менять номера запчастей и договоры, т.к. миша не ведет учета кроме надписи выданной суммы в договоре!!!
В общем последний совет для желающих отмстить с наслаждением :D . А так совет всем не падать духом и добиваться своего, раз уж оказались в такой ситуации.
 

voal

Начинающий Хондавод
ФК Моторс- салон и сервис на МКАДЕ:

в сервисе не могут нормально продиагностировать двигатель авто-нет соответствующей техники, а занимаются только ТО проданных у них же автомобилей.
Два раза приезжал с проблемой содрали денег нашли якобы другие неполадки а с основной так и не справились.
В итоге все починил на общем техническом центре японских автомобилей - в ЗЕЛЕНОГРАДЕ.
Большой респект мастерам и Игорю в часности.
 
  • Like
Reactions: SOS

pothead

долго наблюдающий
Подобная история была и у меня. Приехал однажды на своем Сивике в ФК на 78 км мкада, говорю: -Выясните работоспособность SRS. Я видел что провода к подушкам обрезаны.
Взяли машину, деньги 40 уев, выдают заключение: "Неработоспособность SRS по причине проводки".
Куда это годится???
 

jaba

Начинающий Хондавод
В том же ФК-Моторз помимо оговоренного списка работ попросил посмотреть состояние воздушного фильтра и, если нужно, заменить.
Потом, когда оплачивал выполненные работы в заказ-наряде увидел "диагностика состояния воздушного фильтра - 300 руб." Гады. :evil:
 

Пчеловод на Пчёлке

Начинающий Хондавод
Всплыл обман в ФК

Предыдущий хозяин делал сход-развал в ФК (есть документ). Я пытался сделать сход-развал недавно (прошел порядка 30 тыс.км.) в Эвисе, где мне и сказали, что сход-развал сделать невозможно по причине того, что один рулевой наконечник нестандартный, и в него упирается винт, который регулирует схождение (или развал, не помню уже) передних колес.

Так что получается, что в ФК предыдущему владельцу ничего не отрегулировали, а денег содрали! :(
 
МКАД 47км

Наидибильнейшая система замены противотуманных фар по гарантии. Сначало надо приехать, чтобы они сделали заключение о возможности замене по гарантии, только потом они делают заказ на фары и спустя неделю приезжаете сюда же на замену. Причем на момент составления бумаги фары есть в наличии. Почему нельзя сразу одномоментно заменить и на презжать повторно в тупую?
 

SOS

Организатор Клуба
официалы honda

Жаль что официалы так себя показывают с плохой стороны, а впринципе это дело представительства honda, так как оно требует от официалов много, но во вред клиенту.

1. номочас 50$
2. повышенная закупка зипа через еврики ( а это высокие цены и приходится им менять как можно больше запчастей )

Дело официалов какое - продать машину, сделать ТО и как можно больше впарить зипа, а реально машинки у них ченить некому, многие хорошие мастера уходят или работая у официалов в неурочное время делают небольшие сервиса :cry: :cry: :cry:
 
Последнее редактирование:

Lyamin_a

Начинающий Хондавод
всем привет!
Вчера ездил во "Флайт-Центр", заменил масло в АКПП ,антифриз и ремень ГРМ - все сделали хорошо.........но дорого))))
в следующий раз поеду на хонда сервис
 
Последнее редактирование модератором:

DiMaN

Истинный Хондавод
СТО HONDA-10км от мкад по Минке

Ужасный сервис! Дикое несоответствие цена-качество. Крайне не понравилось. Кроме того они давно уже не специализируются на хондах.
 

taram83

Истинный Хондавод
Купил авто б/у в Аояме, говорили что сделали полную предпродажную подготовку, сверху намарафетили, ездил пару дней, потом перестала тянуть, поехал к ним, сделали диагностики, содрали денег, говорят, что все в порядке, поехал в хонда сервис , обнаружили что пора менять свечи, фильтра, высоковольтные провода, катушку, поменял, теперь бегает лучше новой, чтоб еще раз поехал в Аояму, руки и языки бы им поотбивать. После этого понял четко, что цель официалов содрать деньги и послать тебя подальше... Вот уроды
 
Последнее редактирование модератором:

Andrey-Remus

СДЕЛАННО В СССР
Re: Жалобы на Плохое сервисы и магазины запчастей.

Карт Моторс на ул.Гарибальди..... Я заказал у них низкий спойлер(утиный хвост) на аккордик..сказали через неделю он будит..я сразу записался на установку на 9 утра..если что!!!! они типа позвонят......проходит неделя.....(не звонка ничего)..... за день до установки ...звоню я им..что?как?чего? мне говорит что спойлер не пришел а придет через месяц..типа как всегда что там такое ?!%? .типа перепутали.....я говорю ну ладно когда придет звоните..(говорят да конечно обязательно).........звоню я через 2.5 недели .... ну как?что? а спойлер уже пришел....Я говорю что опять не позвонили....!!!!!!!они говорят ну типа у них очень много клиентов они не должны всем звонить ........хотя все говорили что позвоним и предупредят об изменениях......................цены на установку мне все время говорили разные (1400р то 2400р..2200р).что по телефону.что когда там был..................КОРОЧЕ ТАМ ПОЛНЫЙ ДУРДОМ И ВСЕМ НА ВСЕХ НАПЛЕВАТь.....(прошел рабочий день и ладно)......
 

ROMARIO

профи кде то
Re: Всплыл обман в ФК

Предыдущий хозяин делал сход-развал в ФК (есть документ). Я пытался сделать сход-развал недавно (прошел порядка 30 тыс.км.) в Эвисе, где мне и сказали, что сход-развал сделать невозможно по причине того, что один рулевой наконечник нестандартный, и в него упирается винт, который регулирует схождение (или развал, не помню уже) передних колес.

Так что получается, что в ФК предыдущему владельцу ничего не отрегулировали, а денег содрали! :(



Возможно произошел износ подвески и необходимые размеры ушли из допуска! Которые на момент регулировки были на пределе фола!
Поверьте не хочу защищать ФК!:crazy:
 

Джага

Moderator
Re: Жалобы на Плохое сервисы и магазины запчастей.

Крафт моторс _www.kraft-motors.ru, то ли пофигисты, то ли вообще ни чего в машинах не шарят. Загнал к ним 5 аккорд, определить откуда тихие стуки спереди. Короче приговор - рулевая рейка, хотя причина всего лишь в рулевой тяге(сам обнаружил). Заехал обратно к ним, вызвал руководство, короче собрался весь сервис после моего кипиша. сказал монтерам где посмотреть, с удивленными рожами, типа да, тяге конец. я помню спросил у него еще, -ты мля ..удило, при головной боли сразу себе тупую башку отрубишь или для начала таблетку выпьешь за 30 рублей!!! стоит глазенками хлопает дятел.
Они видимо вообще не поднимали мою машину в первый мой заезд...
короче я с руководством договорился о том, чтоб они мне бесплатно сделали сход-развал, не подумал конечно я, за что и поплотился. равномерно сожрало два задних балона изнутри очень как то быстро. В ямы не попадал...
Друг мой, у него ЦРВ, тоже там обслуживался какое то время, говорит, персонал вообще тупорылый.
За компами сидели люди адекватные, что не скажешь об остальных
 
Последнее редактирование модератором:

иришка

уничтожитель бензина
Re: Жалобы на Плохое сервисы и магазины запчастей.

Ну об официалах мы наслышаны, к сожалению :( А чего на клубный не поехал?
 

SOS

Организатор Клуба

Джага

Moderator
Re: Жалобы на Плохое сервисы и магазины запчастей.

я тогда был не в теме про клубы,обслуживался пару раз у ребят из Измайлова, они чисто хондами занимаются. Но вломак было к ним ехать,далеко. вот и обратился в крафт,т.к. был рядом с домом. Но после Крафтомоторса, я стал сам делать свою машину(ну кроме сх-развала)
инет все таки - 8 чудо света!!))
 
шиномонтаж2
Сверху