Гниют задние арки-что делать?

julian_81

Начинающий Хондавод
Ещё один повод для расстройства, знакомый не понаслышке множеству автолюбителей-коррозия задних арок. Теперь моя очередь расстраиваться. Красить раз в год уже надоело да и всё равно-лезет ржавчина из зазора между аркой и крылом изнутри. Перелопатив 100500 форумов лично я так и не смог придти к однозначному ответу-а что же делать?

Хотя есть надежда, что светлые головы с нашего форума помогут в очередной раз)

Начнём с того, что ремкомплекта задних арок на Honda Accord VI Coupe то ли нет в природе, то ли я дебил)) Но почему то я их не нашёл. Зато увидел массу фотоотчётов про самостоятельное их изготовление.

Мнений опять же великое множество: кто то утверждает, что после замены ремкомплекта арок начнёт гнить сам сварной шов.

Другой орёт, что ему какой то толковый мужик в гаражах Н-ска приварил ремкомплект сплошным швом (Это важно! Пишет он. Не прихватил по кругу, а именно сплошным швом) и протравил Фосфокаром аж 6 лет назад, и до сих пор-ни ржавчинки. И ещё он натянул на уже новые арки, предварительно жирно намазанные антикором с обеих сторон заранее обрезанную нижнюю резинку от двери ВАЗ 2108, и теперь туда не проникнуть ничему.

Некто утверждает, что без пескоструя всех внутренних полостей и их последующей протравки кислотным грунтом это максимум на пол-года. Кто то ехидно утверждает, что руки растут не из того места, если гарантия на такие работы всего полгода.

Слышал про то, что можно залудить оловом, но на СТО огорчили тем, что ржавчина изнутри постепенно выдавит всё олово.

И вновь я вернулся к тому, с чего начал-Что делать? Помогите советом, господа, а то я начинаю потихоньку сходить с ума))
 

SOS

Организатор Клуба
протравки кислотным грунтом
Единственно правильное решение

гарантия на такие работы всего полгода
по закону на кузовные все работы гарантия полгода

Делали легенду 93-го года, арки пришлось из кусочков воять, вот уже как 2-а года полет нормальный, недавно в сервис по двигателю приезжал на ремонт.
Вообщем сразу скажу в кузовном ремонте и покраске, дешево не бывает хорошо
вот кстати статья про это Где сделать кузовной ремонт
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Ремкомплекта нет на этот кузов. В идеале, найти в разборе "свежий" кузов и поменять всю боковину, от двери до фонаря. Если врезать кусок, то сильно зависит от мастеров, как сделают. Хитростей не знаю, типа каким швом варить. Ставил ремкомплект на сивик, хватило на год.

Добавлено через 3 минуты
Кстати, под резинки на арках очень хорошо попадает грязь и влага и гниет там круглогодично. На сивке как раз так было. На купе этих резинок нет и ситуация лучше.
 

julian_81

Начинающий Хондавод
У нас на разборках вообще нет CG-шек, как впрочем и свежих кузовов. Будем колхозить)
 

SOS

Организатор Клуба
А чем протравливали? И как варили?
варили по технологии, потом так же по технологии подготовили и потом покрасили

Вот видео в нашем техцентре. как правильно красить

 
шиномонтаж2
Сверху