шиномонтаж1
Регистрация Гараж Дневники Справка Пользователи Социальные группы Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Международный HONDA клуб > Ремонт и тюнинг автомобилей HONDA и ACURA > FAQ - Полезная техническая информация по автомобилям > Двигатели

Двигатели Вопросы связаные с бензиновыми и дизельными двигателями, системой смазки и выпускной системой

Объявления
  • Сервис и Запчасти
  • Новые правила
  • Вложения
  • Общаемся

hondaclub32
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2012, 13:49   #1
SOS
Организатор Клуба
 
Аватар для SOS
Город: Москва
Имя: Сергей
О пользователе
 
Регистрация: 21.05.2004
Авто: Honda S2000, Accord Executive
Сообщений: 21,472
Сказал(а) спасибо: 11,918
Поблагодарили 5,746 раз(а) в 3,245 сообщениях
Записей в дневнике: 12
Репутация: Overlord (22163)
Отправить сообщение для SOS с помощью ICQ
Lightbulb Подготовка дизельного двигателя к зимней эксплуатации

Подготовка дизельного двигателя к зимней эксплуатации
Preparing for winter diesel engine exploitation


Как и любой двигатель, дизелю в зимний период приходится не сладко. При низких температурах топливо становится более вязким, из-за чего хуже распыляется через форсунки, а уже распыленное «оседает» в виде росы на стенках камеры сгорания. При этом опять же из-за низких температур испарение его со стенок сильно затруднено. Ледяной воздух, поступающий в цилиндры, только ухудшает ситуацию, а ведь при этом его температура в конце сжатия должна быть выше температуры самовоспламенения дизельного топлива. Не забудьте, что при низких температурах густеет и масло, возросшее сопротивление которого приходится преодолевать при пуске… В общем, зима – время для дизеля не веселое.

Поэтому для стабильного запуска дизеля в зимних условиях в его камерах сгорания предварительно следует создать «маленькую Африку». Стартер и аккумулятор должны обеспечить мощность, достаточную, чтобы заставить коленчатый вал «толкать» поршни с большой частотой, а солярка не должна превращаться в «кисель» и кристаллизоваться при низких температурах.

Что необходимо сделать для этого?
What should be done for this?

Для дизельных двигателей, в следствие значительных степеней сжатия и более высоких, чем у бензиновых двигателей, пусковых оборотов, необходимы аккумуляторы повышенной мощности (не емкости!), которая характеризуется величиной пускового тока. Поэтому в зимних условиях не рекомендуется эксплуатировать на дизельных автомобилях аккумуляторы с пусковым током ниже 320 А. И не забудьте проверить уровень электролита. Также пристально исследуйте выводные клеммы АКБ и стартера, а также наконечники проводов. Их необходимо тщательно очистить от окисления, так как при низких температурах емкость аккумулятора значительно уменьшается, а к этому еще добавляются высокие переходные сопротивления в электрических цепях. Целесообразно нанести на клеммы слой пластичной смазки, чтобы защитить их от действия соли, обильно покрывающей наши дороги в зимний период.

В системе питания автомобиля следует слить отстой из фильтра и топливного бака.
In the system of vehicle power drain the sludge from the filter and the fuel tank.

Если летом дизель работал с «дымком», стоит проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения впрыска топлива. Сбой этого параметра может серьезно затруднить запуск холодного дизеля.

Возможно, будет разумным удалить сеточку с заборника в топливном баке. В противном случае она может стать причиной пробки привести к необходимости продувка в обратную сторону топливопровода компрессором .

Если автомобиль «пробежал» более 100 000 км, зимний запуск может быть сильно осложнен недостаточной компрессией в цилиндрах дизеля. Причина - изношенные поршневые кольца и гильзы цилиндров. Выход из ситуации – своевременный ремонт поршневой группы.

В средних полосах России зимой температура редко опускается ниже 25 градусов, поэтому использование всесезонных моторных масел не создает сложностей в работе дизеля. Можно использовать масла с пониженной вязкостью SAE 10W-30. Масла SAE 5W-30 оптимальны для Сибири.

И напоследок небольшое предостережение для любителей аэрозольных баллончиков с легковоспламеняющимися составами. Не забывайте, что дизельные двигатели могут серьезно пострадать от передозировки. Даже 1 кубический сантиметр такого чудо-состава может переломать все поршни, так как состав воспламеняется слишком рано и возникающие нагрузки для дизеля будут слишком велики.

вопросы по теме

вопрос
Каким образом двигатель можно просто не заработать, что делать, если это случилось, подскажите? Возможно, стоит проверить двигатель и заранее его подгатавливать к выезду в морозную погоду. И чем нужно запастись в длительную поездку, чтобы помогло продержатьтся в дороге.

ответ
Есть быстрый старт для дизелей и лить зимнюю солярку.


вопрос
Что можно сделать с нашей солярой для получения качественной смеси в домашних условиях? Может её как-нибуть перегонять?

ответ
Керосин - на 60 л 2л керосина. Антигель Маннол (самый лучший)! На топливном фильтре подогрев “Номиком” 120W (Белоруссия). Живу в Новокузнецке (-35) и больше не помеха. За дизелем надо ухаживать, его любить надо и лелеять! Масла хорошие, фильтры получше. С регламентом обслуживания дизельного автомобиля не затягивать, особенно перед зимой!
__________________
Ремонт ХОНДА
Сервис Хонда 8(495)7828509 Запчасти Хонда 8(495)3643698
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку - а поймать белочку...
Диагностика автомобилей
"Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной." - Шигеру Уэхара - главный конструктор, S2000 - 12 апреля 2009, Трентино, Италия
"S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!" - Г-н Аоки - Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - катаюсь
Honda S2000 2003 - катаюсь
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - катаюсь
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
SOS вне форума   Ответить с цитированием

hondaclub12

Ответ

Метки
diesel, diesel engine, winter, дизель, дизельный двигатель, зима


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

шиномонтаж3
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт форсунок для дизельного двигателя SOS Система впрыска и зажигания 0 09.09.2012 18:21
Проверка компрессии дизельного двигателя SOS Двигатели 0 06.09.2012 02:17
Проверка подачи топлива для дизельного двигателя SOS Система впрыска и зажигания 0 06.09.2012 02:12
Почему заливает свечи зажигания? Очень важно для зимней эксплуатации автомобиля хонда SOS Система впрыска и зажигания 0 31.08.2012 20:51
Подготовка к заказу зимней резины! SDV Запчасти 1 05.08.2007 21:33

hondaclub2n
Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
removeredirect