Проверка блокировки стартера

SOS

Организатор Клуба
Проверка блокировки стартера
Checking the starter kill

В некоторых механических коробках передач и во всех автоматических стоит блокировка стартера, т.е. сигнал от замка зажигания идет на коробку и, если там выключатель замкнут (это происходит в положении "N" или "Р"), сигнал идет на втягивающее реле стартера. Большинство автомобилей может комплектоваться как автоматической, так и механической коробкой передач. При этом электрическая проводка у них может быть одинаковой, т.е. сигнал от контактной группы замка зажигания идет сначала к коробке передач, независимо от того, механическая она или автоматическая. Если коробка механическая, и в ней нет датчика положения "N" (концевого микровыключателя), то снаружи этой коробки стоит перемычка между проводами от стартера и от контактной группы замка зажигания. Поэтому, если вы "удачно" проедете по кустам, эту цепь можно оборвать, и стартер не будет включаться. Проводов на коробку-автомат идет много, и все имеют разъем, поэтому имейте в виду, что "стартерные" провода самые толстые и оба они ("туда" и "обратно") входят в состав жгута из 3-х или 4-х проводов.

Внимние! все операции делать на нейтральной скорости или паркинг.

если стартер не крутит, то две проблемы
1. Втягивающее реле зависло (можно попробовать постучать по стартеру молотком или ключем)
2. Обрыв проводки от коробки передеч.
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху