Rames
Начинающий Хондавод
Добрый день!
сразу прошу не комментировать сообщение фразами типа "сам, виноват", "думать надо было" и т.д. Это и так все ясно. Есть проблема и требуется ее решение, пока еще не пострадали другие люди... если это решение вообще имеется!
Итак,
летом в июне 2010 года мы с женой купили хонду джаз (1,3 с юбками обвесами, как бы спорт-комплектация ну и со всем фаршем, который должен был прилагаться). Купили ее в автоцентре москва (чтоб он сгорел трижды), в салоне "премиум-авто". Я конечно сразу был против, но жена нашла объявление, машинка понравилась. 2008 год, вариатор, пробег 19.000, цена 480000р. Поехали посмотрели, осмотрели насколько смогли, вроде все понравилось, купили и уехали. Через пару недель выяснилось что кнопки управления зеркалами не работают и в салоне у официала нам сказали, что машинка вообще слегка битая и данная опция не подлежит гарантии. Напряглись, ну да ладно - ездила она исправно и шустро. Так что позже решили все сделать за свои деньги. И вот, когда уже наездили 30 000 я собрался делать, позвонил договорился в "русь-авто" и ТО и не поверите - В ТОТ ЖЕ ВЕЧЕР двигатель "рвануло"! Хорошо что за рулем был я а не жена с маленьким ребенком. Не доехав 300 метров до дома, стартовав со последнего перед домом сфетофора, внезапно раздался громкий хлопок, появились посторонние звуку, загорелись предупредительные лампочки на торпеде и машина стала останавливаться, пока не остановилась и не заглохла. Попытки завести результатов не дали. Выйди из машины я увидел огромный темный след, и заглянув под капот увидел что внутри все забрызгано маслом. Опуская подробности, пригнал на следующий день свой джазик в русь-авто, отдал им и попросил разобраться. Там ребята через пару часов проверили и отзонили с фразом, мол точно не знаем, скорее всего шатун пробил двигатель и вообще это дело ремонту не подлежит. Также сказали, что оказывается ТО на 15.000 не делалось (что для меня было полной неожиданностью, ведь я сам видел какой-то штампик на этой отметке в сервисной книжке) и потому случай не гарантийный. Мол масло не менялось 28.000 (с момента последнего ТО - оно делалось на 2.000 фк моторс, где и покупалась). Я связался с официалами "хонды мотор рус", попросил их подключиться ибо перспектива платить 260 тысяч за установку нового движка не радовала да и денег нет на это. Барышня из отдела по работе с клиентами по имени Валерия была вежлива, но узнав что масло не менялась 28.000 принялась меня убеждать что брака быть не может и случай не гарантийный. Мол я не сделал ТО и потому такие проблемы и они ответстенности не несут. Мне предложили сделать дефектовку двигателя за 17.000р чтобы узнать что же там случилось. Они меня заверили, что если дефектовка покажет брак, то случай есть шанс признать гарантийным. По совету своих автомобильных авторитетных друзей на дефектовку я не согласился, ибо даже если случай не гарантийный - я никак это не докажу и не проверю потом. Уж если что - то только через независимую экспертизу.
Исходя из всего, я понял что есть только один способ узнать что же случилось - найти первого владельца (я второй) и узнать что же случилось на самом деле и какова истоирия этого авто?...
Рассказ владельца, которого я все-таки отыскал, благо 21 век и по фио можно найти все, поверг меня в шок. Опуская мелкие детали, владелец долго не мог поверить что я не просто ездил за рулем этого авто, а еще и на катал 10.000км без единой проблемы. Ведь авто-то было фатальным: перевернулось дважды и угодило в болото, где пробыло несколько часов. Как после этого его смогли починить и придать ему бодрый вид - владелец не понял. Сказал что салон куда он его сдавал на запчасти и списание, кинул и его на некоторые деньги и вообще было бы неплохо их наказать.
А теперь вопросы, Дамы и Господа:
1) есть ли шанс добиться от хонды гарантийного ремонта?
2) каким образом можно наехать на автоцентр где покупался автомобиль, ведь я чувствую что меня серьезно кинули И ПОДВЕРГЛИ ОПАСНОСТИ МОЮ СЕМЬЮ, продав мне этот автомобиль. Цель, заставить автоцентр заплатить по заслугам и главное, попробовать навести шороху, чтобы в будущем они думали, кому как и что продавать. Задумывались о человеческих жизнях, а не о своих деньгах.
Любые мысли комментарии, выслушаю все что угодно.
p.s. если что-то не дописал - спрашивайте, уточняйте - отвечу на всё!
сразу прошу не комментировать сообщение фразами типа "сам, виноват", "думать надо было" и т.д. Это и так все ясно. Есть проблема и требуется ее решение, пока еще не пострадали другие люди... если это решение вообще имеется!
Итак,
летом в июне 2010 года мы с женой купили хонду джаз (1,3 с юбками обвесами, как бы спорт-комплектация ну и со всем фаршем, который должен был прилагаться). Купили ее в автоцентре москва (чтоб он сгорел трижды), в салоне "премиум-авто". Я конечно сразу был против, но жена нашла объявление, машинка понравилась. 2008 год, вариатор, пробег 19.000, цена 480000р. Поехали посмотрели, осмотрели насколько смогли, вроде все понравилось, купили и уехали. Через пару недель выяснилось что кнопки управления зеркалами не работают и в салоне у официала нам сказали, что машинка вообще слегка битая и данная опция не подлежит гарантии. Напряглись, ну да ладно - ездила она исправно и шустро. Так что позже решили все сделать за свои деньги. И вот, когда уже наездили 30 000 я собрался делать, позвонил договорился в "русь-авто" и ТО и не поверите - В ТОТ ЖЕ ВЕЧЕР двигатель "рвануло"! Хорошо что за рулем был я а не жена с маленьким ребенком. Не доехав 300 метров до дома, стартовав со последнего перед домом сфетофора, внезапно раздался громкий хлопок, появились посторонние звуку, загорелись предупредительные лампочки на торпеде и машина стала останавливаться, пока не остановилась и не заглохла. Попытки завести результатов не дали. Выйди из машины я увидел огромный темный след, и заглянув под капот увидел что внутри все забрызгано маслом. Опуская подробности, пригнал на следующий день свой джазик в русь-авто, отдал им и попросил разобраться. Там ребята через пару часов проверили и отзонили с фразом, мол точно не знаем, скорее всего шатун пробил двигатель и вообще это дело ремонту не подлежит. Также сказали, что оказывается ТО на 15.000 не делалось (что для меня было полной неожиданностью, ведь я сам видел какой-то штампик на этой отметке в сервисной книжке) и потому случай не гарантийный. Мол масло не менялось 28.000 (с момента последнего ТО - оно делалось на 2.000 фк моторс, где и покупалась). Я связался с официалами "хонды мотор рус", попросил их подключиться ибо перспектива платить 260 тысяч за установку нового движка не радовала да и денег нет на это. Барышня из отдела по работе с клиентами по имени Валерия была вежлива, но узнав что масло не менялась 28.000 принялась меня убеждать что брака быть не может и случай не гарантийный. Мол я не сделал ТО и потому такие проблемы и они ответстенности не несут. Мне предложили сделать дефектовку двигателя за 17.000р чтобы узнать что же там случилось. Они меня заверили, что если дефектовка покажет брак, то случай есть шанс признать гарантийным. По совету своих автомобильных авторитетных друзей на дефектовку я не согласился, ибо даже если случай не гарантийный - я никак это не докажу и не проверю потом. Уж если что - то только через независимую экспертизу.
Исходя из всего, я понял что есть только один способ узнать что же случилось - найти первого владельца (я второй) и узнать что же случилось на самом деле и какова истоирия этого авто?...
Рассказ владельца, которого я все-таки отыскал, благо 21 век и по фио можно найти все, поверг меня в шок. Опуская мелкие детали, владелец долго не мог поверить что я не просто ездил за рулем этого авто, а еще и на катал 10.000км без единой проблемы. Ведь авто-то было фатальным: перевернулось дважды и угодило в болото, где пробыло несколько часов. Как после этого его смогли починить и придать ему бодрый вид - владелец не понял. Сказал что салон куда он его сдавал на запчасти и списание, кинул и его на некоторые деньги и вообще было бы неплохо их наказать.
А теперь вопросы, Дамы и Господа:
1) есть ли шанс добиться от хонды гарантийного ремонта?
2) каким образом можно наехать на автоцентр где покупался автомобиль, ведь я чувствую что меня серьезно кинули И ПОДВЕРГЛИ ОПАСНОСТИ МОЮ СЕМЬЮ, продав мне этот автомобиль. Цель, заставить автоцентр заплатить по заслугам и главное, попробовать навести шороху, чтобы в будущем они думали, кому как и что продавать. Задумывались о человеческих жизнях, а не о своих деньгах.
Любые мысли комментарии, выслушаю все что угодно.
p.s. если что-то не дописал - спрашивайте, уточняйте - отвечу на всё!