адекватная "дотяжка" стеклоподьемников без "глюков" на хонде

dovodka

Начинающий Хондавод
адекватная "дотяжка" стеклоподьемников без "глюков" на хонде

Добрый день
Кого интерисует адекватная "дотяжка" стеклоподьемников без "глюков"в 3-м поколении Honda CR-V, которые выражаются в виде водительского "автомата" и не только - обращайтесь. Например в 7-х Accord TypeS и Executive глюк выражался вот в чем: доводка хорошо работала, да вот при ремонт электрики. Доп.оборудование
пользовании водительским "автоматом" стекло подымалось полностью, а потом сантиметров на 10 само шло вниз.



Подключение блока PWM (доводчика стекол)
(решение проблемы на машинах с контроллером авторежима стекол)

Краткое описание проблемы:

На некоторых моделях Honda (например, Hr-V, Stream) реализован механизм защиты от защемления поднимающимся в режиме "auto" стеклом рук, голов и прочих посторонних предметов. При подключении блока доводчика стекол (PWM) к стеклоподъемнику с такой функцией "в лоб" по-инструкции (т.е. непосредственно в разрыв силовой цепи моторчика) наблюдается неприятная проблема: после того как блок PWM хоть раз сам покрутит моторчик стеклоподъемника, штатный контроллер "забывает" крайнее верхнее положение стекла и при попытке закрыть стекло в авторежиме оно закрывается и тут же приоткрывается на несколько сантиметров.

Идея решения проблемы состоит в том, чтобы заставить модуль PWM управлять не моторчиком стеклоподъемника напрямую, а лишь давать команду штатному блоку закрыть стекло в авторежиме.
Предложенные ниже схемы подключения требуют небольшой доработки штатного блока управления стеклоподъемниками (того, что находится в водительской двери). Схемы рассчитаны на ПЛЮСОВОЙ сигнал с блока PWM (или охранной системы) и МИНУСОВОЙ сигнал управления внутри самого блока управления (на контактах "UP" кнопки с авторежимом). Для других вариантов схему нужно соответственно адаптировать (например, можно обойтись вообще без реле, если сигнал на кнопке плюсовой).

Схема с использованием реле с двумя группами замыкающих контактов (проверена):



Схема с использованием реле с одной группой замыкающих контактов (НЕ ПРОВЕРЕНА):

Красным цветом отмечены все дополнительные элементы и соединения, которые удалось уместить внутрь штатного блока управления (см. фото ниже), кроме одного диода, который стоит в разрыве провода, идущего от зажигания к блоку управления. Других разрывов штатных цепей делать не пришлось.
Все дополнительные элементы, включая внешний диод - слаботочные (миллиамперы).

Отмеченный красным цветом сигнальный провод от PWM удалось завести прямо в штатный разъем - в нем нашелся один незадействованный контакт (№ 6 на схеме, на одном фото видно подключение к нему - зеленый провод с обратной стороны платы). Отсутствующий контакт в ответной части разъема можно подобрать с любого другого подходящего ненужного разъема.





Некрасивые следы лака на плате - остатки предыдущих неудачных решений :)





После обратной сборки и подключения всех разъемов нужно выполнить обучение штатного контроллера, как описано в мануале (обычно достаточно один раз полностью опустить и поднять стекло).

У предложенной схемы есть один положительный побочный эффект: если при включенном зажигании начать закрывать стекло в авторежиме и выключить зажигание, вынуть ключ и уйти - стекло все равно закроется до конца :)

В принципе, можно вообще не задействовать PWM для управления "автоматизированным" стеклом (стеклами), а использовать выход одного из дополнительных сервисных каналов охранной системы (например, тот, который собственно и управляет модулем PWM), тогда эти стекла будут закрываться одновременно с какими-то другими.




 
Последнее редактирование модератором:

Кирьян

Истинный Хондавод
Re: адекватная "дотяжка" стеклоподьемников без "глюков"

Добрый день
Кого интерисует адекватная "дотяжка" стеклоподьемников без "глюков"в 3-м поколении Honda CR-V, которые выражаются в виде водительского "автомата" и не только - обращайтесь. Например в 7-х Accord TypeS и Executive глюк выражался вот в чем: доводка хорошо работала, да вот при ремонт электрики. Доп.оборудование
пользовании водительским "автоматом" стекло подымалось полностью, а потом сантиметров на 10 само шло вниз.

Надо просто запрограммировать стеклоподъемники.
На клубном сервисе хонда
На все это потратить 5 минут времени и сделаем это БЕСПЛАТНО.
 
Последнее редактирование модератором:

dovodka

Начинающий Хондавод
Re: адекватная "дотяжка" стеклоподьемников без "глюков"

на 3-е поколение?
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба
Re: адекватная "дотяжка" стеклоподьемников без "глюков"

Добрый день
Кого интерисует адекватная "дотяжка" стеклоподьемников без "глюков"в 3-м поколении Honda CR-V, которые выражаются в виде водительского "автомата" и не только - обращайтесь. Например в 7-х Accord TypeS и Executive глюк выражался вот в чем: доводка хорошо работала, да вот при ремонт электрики. Доп.оборудование
пользовании водительским "автоматом" стекло подымалось полностью, а потом сантиметров на 10 само шло вниз.

Надо просто запрограммировать стеклоподъемники.
На клубном сервисе хонда
На все это потратить 5 минут времени и сделаем это БЕСПЛАТНО.
правильно, на фига козе баян, когда легко все программируется. ;)
 

MaXnO

Самородок.....
Re: адекватная "дотяжка" стеклоподьемников без "глюков" на хонде

А на мою TL доводка при закрывании програмируется?
 

SOS

Организатор Клуба
Re: адекватная "дотяжка" стеклоподьемников без "глюков" на хонде

А на мою TL доводка при закрывании програмируется?
надо смотреть по схеме
 
шиномонтаж2
Сверху