Основные проблемы с хонда аккорд 7-го поколения выпуска 2003-2007г года.

SOS

Организатор Клуба
Основные проблемы с хонда аккорд 7-го поколения выпуска 2003-2007г года.

Основные проблемы с хонда аккорд 7-го поколения выпуска 2003-2007г года.

1. Ошибка Tail Gate задняя дверь на honda accord
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=11831


сейчас буду оптимизировать форум, и все основные проблемы, вопросы и ответы переносить в данную тему по аккорду 7

Слабые места Honda Accord VII поколения (CL-CM)​


Honda Accord седьмого поколения, - один из самых популярных японских седанов в России. Действительно, автомобиль комфортен, приятен в управлении, достаточно неприхотлив и экономичен для своего класса. Сегодня мы расскажем Вам о слабых местах Аккордов седьмого поколения с точки зрения людей, ремонтирующих эти автомобили. Многие “проблемы”, такие, как запотевание фар, или помутнение лакокрасочного покрытия, мы сознательно опустим, - они не на столько серьезные, чтобы заострять на них внимание, и будем считать их “досадными недоразумениями”. Наша заметка будет посвящена ответственным элементам автомобиля, ремонт которых может привести к простою автомобиля, или может быть долог и дорог.

Итак, если Вы решили приобрести Аккорд VII поколения, прежде всего,заведите автомобиль, загляните под капот, и прислушайтесь, нет ли посторонних звуков. Самые слабые точки Аккорда расположены именно под капотом и “ловятся” они именно на слух, а некоторые “на глаз”.

Выпускной распредвал (проблема характерна для двигателей K20A и K24)



Первое, что Вы должны однозначно для себя решить - слышите Вы или нет звук “брякающих” клапанов. Для тех, кто не очень понимает, что такое “брякающие” клапаны, можем попробовать объяснить так, - верхняя часть двигателя, то место, на котором написано HONDA, или по-другому, где находятся свечные катушки, не должно издавать никаких щелкающих или гремящих звуков, громче, чем человеческий голос при разговоре. То есть, если Вы открыли капот, и при работающем двигателе, вынуждены повышать голос, чтобы собеседник Вас услышал, - звук есть.



Если звук есть, - требуется вскрыть клапанную крышку и посмотреть состояние выпускного распредвала (того, который ближе к салону автомобиля). Делать эту операцию (стоимостью порядка $15) следует в условиях автосервиса, желательно специализированного, поскольку, чтобы собрать все назад, может потребоваться новая прокладка клапанной крышки. Визуального осмотра, обычно, вполне достаточно, чтобы понять, требуется ли простая регулировка теплового зазора клапанов ($60-70), или же надо менять выпускной распредвал ($500-600 вместе с работой).
Если звука нет, - уже хорошо. Значит за автомобилем следили. “Убрать” или как-то замаскировать имеющийся звук изношенного распредвала невозможно. Поэтому если звука действительно нет, переходим к другому месту подкапотного пространства, - АКПП (если автомобиль, конечно, ею оснащен)

Подшипники крышки АКПП (только для автомобилей с АКПП)




Износ подшипников боковой крышки АКПП, это проблема, характерная, по заявлениям Honda, для дорестайлинговых Accord, незавимисо от расположения руля. Выявить ее на слух очень просто, - попросите кого-нибудь попереключать режимы селектора АКПП, а сами прислушайтесь к звуком из арки левого (по ходу движения) колеса. Если услышите характерный воющий звук при переключении режимов, - скорее всего подшипники требуют замены. Это не так дорого, как может показаться. Сама запчасть (крышка в сборе), стоит порядка $150-170, а ее замена, - около $100. Внимание! Деталь следует подбирать только по полному номеру кузова! Тем не менее, это хороший повод для торга, если Вы покупаете автомобиль.



Стук и течи рулевой рейки.




Проблемы рулевой рейки Аккорда можно разделить на две категории, в зависимости от расположения руля автомобиля.

Левый руль.

“Леворукий” Аккорд с установленной на борту гидрорейкой имеет следующие слабости:

1. Течь рулевой рейки (почти постоянная проблема).

2. Стук рулевой рейки.


Рекомендуем очень внимательно осматривать этот узел, так как в большинстве случаев, владельцы элементарно ленятся следить за количеством жидкости в рейке, что, в случае начала течи, приводит к сильному износу вала (штока) рейки, а это чревато заменой узла в сборе.

Самое обидное, что в случае стука рейки (который никак не связан с течью, обычно), мы имеем ту же самую конечную точку, - игнорируя явный стук рейки, или обслужив ее у плохих слесарей, Аккорд “доезжает” до замены узла целиком, из-за разбитого вала.

Еще одним способом “убиения” рейки является своевременная доливка жидкости в бачок, правда не хондовской PSF, а Дексрона (или жидкости на его основе), что приводит к ускоренному износу уплотнений, и как следствие, выходу из строя рейки. Проверить, что именно заливал хозяин в рейку, очень просто, - откройте бачок, макните палец в жидкость (она не горячая), и посмотрите на каплю. Если капля цветом как растительное масло, - все в порядке. Если же красная, - есть повод для торга. Красной жидкости в ГУРе Honda быть не должно!




Как отследить состояние рейки на предмет течи, если Вы собираетесь купить автомобиль? Достаточно просто, - загляните под капот, посмотрите на пыльники рулевых тяг, и на место входа рулевой колонки в рейку. Если они грязные, - скорее всего рейка бежит. Обратитесь в сервис, специализирующийся на автомобилях Honda, пусть они проведут диагностику и осмотр узла. В обычных условиях эта процедура стоит до $70, но она хорошо показывает, есть смысл ремонтировать эту рейку (стоимость ремонта вместе с ремкомплектами может достигать $350), или надо искать контрактный узел.

Поймать “стук” рейки и того проще, - быстро покачайте руль влево-вправо, пока машина стоит на земле. Услышите удары в руль, - отправляйтесь в сервис на вышеописанную процедуру. Стучать может прижимной сухарь, или выходная втулка рулевой рейки, замена которых, сама по себе, работа недорогая, однако необходимо смотреть общее состояние рейки (вала), чтобы не делать ее впустую. Иногда рейка “достукивается” до необходимости полной замены.

Правый руль.




Внутрияпонский Аккорд отличается от европейского коллеги отсутствием ГУРа. Вместо него, японцы предпочли поставить электроусилитель руля, что автоматом сняло проблему всевозможных течей и доливок. Вместе с этим японцы просто не смогли не оставить большой “привет” тем, кто будет пользоваться автомобилями после них, сделав электрорейку неразборной.




Казалось бы, - да и ладно, ничего страшного, зато в ней ломаться нечему. Почти. Это волшебное слово “почти” портит всю картину, потому что каждому владельцу праворукого аккорда знакома проблема стука выходной втулки рулевой рейки, которая на “леворуком гидроколлеге” спокойно меняется отдельно от всего, а у правого руля, - является неразборным элементом конструкции. То есть если в рулевой рейке сломалась втулка, судя по логике японцев, надо менять рейку (разница в цене почти в 30 раз). Спешим обрадовать, - деталь с левого руля, на правый не подойдет.

Тем не менее, это не повод для паники, - в России уже имеется много разных технологий восстановления втулок рулевых реек, наиболее интересной и перспективной из которых, как нам кажется, является технология, при которой используются оригинальные японские комплекты и запчасти. Стоимость такого ремонта, - порядка $100-150, однако при ремонте необходимо дефектовать состояние вала (штока) рейки. Если он изношен, - ремонт будет бесполезен, и новая втулка выйдет из строя через очень короткое время.

Шланг высокого давления ГУР (только для автомобилей с левым рулем)



Еще одним слабым местом рулевой системы Аккорда является износ шланга высокого давления ГУР. С одной стороны, может показаться, что это мелочь, - ну подумаешь, шланг, он не может дорого стоить. А вот и не угадали! Он хоть и шланг, но стоит от $400 до $500, да еще и под заказ на долгий срок.

Найти его на разборках также практически невозможно, - его в основном режут, чтобы не мешался при транспортировке насоса ГУР.




Определить состояние шланга высокого давления ГУР достаточно сложно, - он либо целый, либо с течью, и во втором случае, ее вряд ли выставят на продажу до устранения проблемы. А вот устранить ее можно, в принципе, достаточно несложно. Если финансы позволяют Вам заказать оригинальный шланг, - лучше, конечно, взять его. Но если надо все делать срочно и недорого, обратитесь в компанию, которая занимается ремонтом и изготовлением рукавов высокого давления для спецтехники. Такие фирмы есть в каждом городе, и стоимость ремонта шланга вряд ли будет дороже $80, а его снятие и установка, - $50. В подавляющем большинстве случаев, замена оригинального шланга на изготовленный проходит без всяких последствий. В некоторых случаях, к сожалению, наблюдается проблема “подвывания” насоса ГУР, видимо, не все шланги удается заменить нужными по внутреннему диаметру рукавами. Если шланг подобран некорректно насос ГУР может испытывать масляное голодание. Но это случается крайне редко, поэтому, на наш взгляд, пробовать стоит, тем более, что цена изготовленного рукава может быть до 10 раз ниже оригинального шланга.

Вот собственно и все основные проблемы Аккорда VII поколения. Есть еще много мелких недочетов, на которые жалуются пользователи, - например, что ржавеют задние развальные болты, что 45-ти амперный аккумулятор плохо запускает автомобиль зимой, и так далее, но мы не склонны относить их к проблемам автомобиля. Ключевые слабые места Accord в кузове CL, которые могут привести к дорогому ремонту, перечислены выше. Все остальное, - это не проблема, это способы ухода за этим очень надежным (как показывает практика) автомобилем.
 
Последнее редактирование:

besss777

Начинающий Хондавод
Re: Основные проблемы с хонда аккорд 7-го поколения выпуска 2003-2007г года.

Есть ли у кого проблема со стеклоподъёмником водительской двери,если есть кто как лечит?Был у меня давненько Accord СВ так там мне пришлось резинку к стеклу привязывать,чтобы закрывалось,на этом пока не критично,но видно тоже может перестать закрываться.
 

Павел 819

Начинающий Хондавод
Re: Основные проблемы с хонда аккорд 7-го поколения выпуска 2003-2007г года.

Привет Всем!!!!!!!!! Помогите разобраться!!! Постоянно включается вентилятор на охлаждение движка, даже когда не прогретый. Стрелка температуры в норме. Заранее благодарен!!!
 

Кирьян

Истинный Хондавод
Re: Основные проблемы с хонда аккорд 7-го поколения выпуска 2003-2007г года.

Привет Всем!!!!!!!!! Помогите разобраться!!! Постоянно включается вентилятор на охлаждение движка, даже когда не прогретый. Стрелка температуры в норме. Заранее благодарен!!!
А кондиционер выключен?;)
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Основные проблемы с хонда аккорд 7-го поколения выпуска 2003-2007г года.

Постоянно включается вентилятор на охлаждение движка, даже когда не прогретый.
По звуку определял? Тогда можешь не париться - зто климатика. См. выше ^
"Выкл" покажет ;)
 

Ilyas_DAG

Начинающий Хондавод
Re: Основные проблемы с хонда аккорд 7-го поколения выпуска 2003-2007г года.

Привет Всем!!!!!!!!! Помогите разобраться!!! Постоянно включается вентилятор на охлаждение движка, даже когда не прогретый. Стрелка температуры в норме. Заранее благодарен!!!
глючит датчик температуры двигателя, а заводится без проблем когда движок горячий?
 

Георгий esies

Начинающий Хондавод
Re: Основные проблемы с хонда аккорд 7-го поколения выпуска 2003-2007г года.

Народ, мот кто знает, что за проблема ??? У меня загорается иногда во время движения датчик VSA + двигатель, машина срезу самостоятельно скидывает обороты до 1200, на педаль газа не реагирует. Если остановиться и через пару минут опять завести авто, то всё опять работает, правда до поры, до времени. Во время движения иногда подёргивает автомобиль, хотя педаль газа нажата плавно. Авто - Аккорд, 2005 г., 2.2 турбодизель. Подскажите, что за проблема и как её рашать ???
 

Кирьян

Истинный Хондавод
Re: Основные проблемы с хонда аккорд 7-го поколения выпуска 2003-2007г года.

Народ, мот кто знает, что за проблема ??? У меня загорается иногда во время движения датчик VSA + двигатель, машина срезу самостоятельно скидывает обороты до 1200, на педаль газа не реагирует. Если остановиться и через пару минут опять завести авто, то всё опять работает, правда до поры, до времени. Во время движения иногда подёргивает автомобиль, хотя педаль газа нажата плавно. Авто - Аккорд, 2005 г., 2.2 турбодизель. Подскажите, что за проблема и как её рашать ???
Надо прочитать ошибку. Диагностика все покажет.
 

Лорис

Начинающий Хондавод
Re: Основные проблемы с хонда аккорд 7-го поколения выпуска 2003-2007г года.

кто знает у меня лажа с автоматом honda accord 7 2.4 190 сил при переключение на "механику" машину кручу до 6-7 при переключении дергает жестко при более низких тоже дергает тоесь рывок как будто сцепление выжимаю а газ отпускаю а потом опять нажимаю газ не знаю как по другому описать !
 

SrEjio

Истинный Хондавод
Re: Основные проблемы с хонда аккорд 7-го поколения выпуска 2003-2007г года.

Лорис, уровень жижи в коробке? когда последний раз меняли жижу и фильтр? пробег машинки? дёргается на всех диапазонах передач?крутите на наборе скорости или с высших на нисшие тоже?
 

Лорис

Начинающий Хондавод
Re: Основные проблемы с хонда аккорд 7-го поколения выпуска 2003-2007г года.

Лорис, уровень жижи в коробке? когда последний раз меняли жижу и фильтр? пробег машинки? дёргается на всех диапазонах передач?крутите на наборе скорости или с высших на нисшие тоже?
то делал в начале лета фильтры меняли 100 проц а жижу не помню позже про нее напишу пробег напишу тоже через мин 30
дергает сильно при высоких оборотах то есть я со светофора кручу почти до отсечки отпускаю газ переключаю передачу дергает если не отпускаю тоже дергает 1 передача примерно до 75-80км\ч а когда на понижаю ясин фиг будет рывок маленький ,то есть отормаживается ) на низких оборотах дергает но слабо то есть как на мехе тоесть момент когда сцепление ударяешь и газ потом , вот такой ! мне друг посоветовал съездить к дилеру и " бесплатно " перепрошить коробку только чето я не в курсе что там вообще можно перепрошить ! и вообще не вредно автомат крутить почти до отсечки с 1 передачи ? я по автоматом немного не шарю ! ) взял машину вообще в подарок маме!)
 

SrEjio

Истинный Хондавод
Re: Основные проблемы с хонда аккорд 7-го поколения выпуска 2003-2007г года.

я со светофора кручу почти до отсечки отпускаю газ переключаю передачу дергает если не отпускаю тоже дергает 1 передача примерно до 75-80км\ч
первая у хонд оч.короткая.крутит почти мгновенно.вторая и третья рабочая, если покатушки...толчок ощутимый..но хонда при стоке настроена на ВТЭК.и покатушки интересны от 100кмч...рвать на автомате не рекомендую со старта постоянно..катать интересно когда машинка в накате, тогда мотор и коробас авто гуд.а 2-3, 3-4??.если борт не выдаёт ошибок, возможно износ внутри коробаса..возможно подуха двигла.возможно нестыковка датчик-дросзаслонка.короче нужно к нам на сервис заехать
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Основные проблемы с хонда аккорд 7-го поколения выпуска 2003-2007г года.

и вообще не вредно автомат крутить почти до отсечки с 1 передачи ? я по автоматом немного не шарю ! ) взял машину вообще в подарок маме!)
автомат не любит такого вождения, это не s2000 и не механика.
когда у меня была s2000+ honda hr-v? ситуация была такая, вариатор я постоянно убивал, манеру вождения после s2000 тяжело было на вариаторную перестраивать, теперь hr-v на механике и все впорятдке, есть аккорд 7, но он меньше превержен резкому обращению, хотя фрекционы попалить можно на любой коробке.
 

F@ntom

Начинающий Хондавод
Re: Основные проблемы с хонда аккорд 7-го поколения выпуска 2003-2007г года.

Привет Всем!!!!!!!!! Помогите разобраться!!! Постоянно включается вентилятор на охлаждение движка, даже когда не прогретый. Стрелка температуры в норме. Заранее благодарен!!!
Если климат включен - то это нормально! )
 
  • Like
Reactions: SOS

rydnevigor

Начинающий Хондавод
Re: Основные проблемы с хонда аккорд 7-го поколения выпуска 2003-2007г года.

Привет Всем. Подскажите пожалуйста , Аккорд 7 ,залипает педаль газа ,тоесть отпускаеш начинает разгонятся , нажмеш на газ еще раз отпускает и так примерно раз в месяц. Пробег 167000
 

Narwen

Начинающий Хондавод
Re: Основные проблемы с хонда аккорд 7-го поколения выпуска 2003-2007г года.

Народ, мот кто знает, что за проблема ??? У меня загорается иногда во время движения датчик VSA + двигатель, машина срезу самостоятельно скидывает обороты до 1200, на педаль газа не реагирует. Если остановиться и через пару минут опять завести авто, то всё опять работает, правда до поры, до времени. Во время движения иногда подёргивает автомобиль, хотя педаль газа нажата плавно. Авто - Аккорд, 2005 г., 2.2 турбодизель. Подскажите, что за проблема и как её рашать ???
Такая же фигня,диагностика показывает на датчик давления воздуха..замена не решает проблему...очень похоже на внутреннюю ошибку самого компьютера,сам не знаю что делать.
 

udgin

Хондавод
Re: Основные проблемы с хонда аккорд 7-го поколения выпуска 2003-2007г года.

Привет Всем!!!!!!!!! Помогите разобраться!!! Постоянно включается вентилятор на охлаждение движка, даже когда не прогретый. Стрелка температуры в норме. Заранее благодарен!!!
Просто кандер поставь в режим OFF , в АККОРДЕ когда включаешь вентилятор климата кандер автоматически включается.
 

MaXiMu$

Хондавод
Re: Основные проблемы с хонда аккорд 7-го поколения выпуска 2003-2007г года.

Да есть такая беда с кондёром.
 

a.arytunov

Начинающий Хондавод
Re: Основные проблемы с хонда аккорд 7-го поколения выпуска 2003-2007г года.

скорей всего датчик педали газа ерундит.силиконовой смакой пшикни мне помогло.уже как год катаюсь без проблем.
 
шиномонтаж2
Сверху