Странная работа АКПП

miklogin

Хондавод
купил аккорд, так вот что заметил: после ночи например, завожу машину, даю прогреться (минут 3-5), еду...жму газ-еду естественно пока на первой, но потом когда обороты подходят до 3000 она по идее должна переключить 2-ую, но происходит увеличение оборотов до 4500 без набора скорости (все это длиться 1,5 секунды, причем достаточно резко) и потом только переключение... при переходе со второй на третью передачу тоже самое...

но самое интересное, что спустя минут 10-15 (ну когда движок и коробка хорошо прогреты) такого нет....

неужели на аккордах такие автоматы долго-прогревающиеся?
или может я туплю и надо как то по особо педалью газа работать?
 

wise

Истинный Хондавод
Нет, не тупишь. Надо тебе гнать к мастеру и разбираться что там и как с твоим автоматом и чем раньше ты это сделаешь, тем тебе будет лучше и дешевле. Возможно отделаешься сменой жидкости в автомате. Опять же могу рассказать куда гнать и что делать. Для начала проверь уровень жидкости в автомате, только не забудь это сделать правильно.

Вот про автомат, только на немного другом аккорде можешь прочесть в этой же ветке, только в соседней этой теме. К сожалению там всё в кучу, но найди начало проблем с коробкой и прочтёшь много полезного и разных симптомов, а так же их профилактику и лечение с ценами, мастерами и адресами в Питре, ты же ведь из СПб. Мои проблемы и потом не только мои с коробкой там вроде начинаются с сообщения 309.
 
Последнее редактирование:

miklogin

Хондавод
а на какой странице примерно читать?) а том там 51 страница)

и еще вопрос-как же правильно посмотреть уровень масла в акпп?
и какую масло лить?
 

weff

Истинный Хондавод
а на какой странице примерно читать?) а том там 51 страница)

и еще вопрос-как же правильно посмотреть уровень масла в акпп?
и какую масло лить?

масло фирменная хондовская ATF ..уровень масла смотреть на прогретой, заглушенной машине.
 

wise

Истинный Хондавод
Ага точно.
Ну про тему, это я так сказал для справки, т.к. там про АКПП перетёрли вроде не раз. Ну про свои траблы я там вещаю, начина я с сообщения 309, только что случайно его видел, искал своё сообщение с картинками.
Ещё про замену масла, всё же сгоняй на сервис, мож тебе там просканят ошибки с АКПП хотяб.
Ну для частичной замены надо столько, чтоб после того как сколько-то сольётся долить до нормального уровня, для полной замены потребуется гораздо больше. Помотри в мануале к своему авто. И какой у тебя пробег. просто если меняли жидкость меньше 50тыс. км назад и такие у тебя симптомы, то скорее всего заменой не отделаешься, т.к. пробуксовка - это плохой симптом.
 

weff

Истинный Хондавод
atf z1?
я так понимаю нужно 3 бутылочки по 1 литру?
я покупал одну канистру на 4 литра чтоли....3 литра уходят ..один остается)
по литру что то я не видел баночек)
но у меня двиг другой и коробка думаю тоже..
 

miklogin

Хондавод
пробег у меня около 195 тыс. км...
просто пробуксовка только первые минут 5-10 после 5-ти минутного прогрева...
я ради интереса попробую завтра погреться минут 10...
мануала (бумажного, да и эл. у меня нету), по этому не знаю сколько нужно масла для полной замены...подскажите ссылку на мануал оригинальный... аккорд 99 года выпуска?


а если замена не поможет, то что нужно будет менять и сколько это будет стоить?
 

weff

Истинный Хондавод
пробег у меня около 195 тыс. км...
просто пробуксовка только первые минут 5-10 после 5-ти минутного прогрева...
я ради интереса попробую завтра погреться минут 10...
мануала (бумажного, да и эл. у меня нету), по этому не знаю сколько нужно масла для полной замены...подскажите ссылку на мануал оригинальный... аккорд 99 года выпуска?


а если замена не поможет, то что нужно будет менять и сколько это будет стоить?
не хочу огорчать..но замена жидкости коробки мало тебе поможет мне кажется...а что нужно будет менять покажет дефектовка.. и вон Гера g_wise тебе подробней расскажет
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
да, он виде проги, на русском
и можешь еще 253Мб скачать, тоже на 6й аккорд, но там не помню что за мануал
посерьезней вроде вещь
 

wise

Истинный Хондавод
Не, 107 мб тебе не стоит качать, там ты видать свой авто не найдёшь, там тока для v6 или рядных 4х цилиндровых, но объёмом 2,3 и коробка у тебя другая, там есть BAXA для 4хцилиндров и B7XA для V6, а у тебя акпп другого типа наверное что-то вроде MPOA или подобного.
Мануал оригинальный - это аццкая книжища на английском языке. Тебе нужно найти мануал написанный на русском, точнее это будет что-то типа руководства по ремонту и обслуживанию, к тому же дофига модификаций аккордов и рестайлингов там разных, но что-то усреднённо тебе вполне подойдёт. Во всяком случае определи тип коробки и код двигателя и ищи, чтоб в книге были такие же, тогда сможешь определить ёмкости и рабочие объемы. Но для коробки это возможно тебе не пригодиться, а вот почему сейчас я напишу.
На холодную - это не хорошие симптомы и это не первые симптомы, а уже опасные.
Ты знаешь когда меняли жидкость в акпп последнгий раз? Но это вообщем и не очень важно. Я скажу и думаю меня в этом поддержат, что тянуть с акпп не стоит. Просто реально если есть пробкусовка, то замена жидкости частичная как положено или даже полная едва ли что-то тебе даст. В 1 "прекрасный" момент акпп "приедет" и это будет не постепенно, а резко и неожиданно, т.к. всё уже говорит о том, что нужно тебе решить эту проблему и если бы ты с этим сталкивался раньше, то сейчас уже записался бы в сервис. В тот момент когда наступит для аккп час икс стоимость её ремонта возрастёт нереально и улетит просто до звёзд по сравнению со стоимостью профилактического ремонта. Хотя может и сейчас уже не дёшево обойдётся привести её в чувства. Стоимость ремонта минимальная 25000р, снять-поставить акпп, как правило, от 8000р., ремонт (работа) от 10000р., плюс запчасти и жидкости. Для себя считал стоимость ремонта, нашел ремкомплекты и т.п. и вышло минимум 35-40т.р., но коробка у меня другая.
Не хочу расстраивать тебя, но дело обстоит именно так. Вот что важно: не тяни с диагностикой.
По неисправностям поконкретнее это стандарно: износ фрикционов в пакетах передач близкий к критическому, дальше при энергичной эксплуатации засорение гидравлики и фильтра, возможно термическое сваривание фрикционов, и блокирование одной или несокльких передач, включение рывками, дальнейшее загрязнение гидравлики продуктами износа, нерпоходимость фильтра, возможно разрушение опорных подшипников и насоса. точные результаты скажут после вскрытия и дефектовки.
Если что нужно помочь, узнать, дать телефоны сервисов или мастеров по Хондам вообще и по коробкам в частности, то пиши сюда, в личку, icq или звони, я или кто-то другой тебе здесь всё расскажут и объяснят что знают, а что не знают, то помогут найти.
Есть хороший мастер по коробкам, который прекрасно ориентируется в хондовских акпп, раньше работал у дилера и может рассказать о коробке, о возможных неисправностях, о стоимости ремонта, ремкомплекта и т.п. даже по телефону, для получения общей информации и дальнейшего ориентирования в ценах и работах полезно с ним побеседовать.
Ещё вот что скажу, когда пробег под 200, а то ещё и скручен и коробку например до тебя дико рвали, то её ресурс может уже подходить к финалу и вполне возможно, что для того чтобы после мелкого ремонта обеспечить её бесперебойную работу с гарантией придётся заменить запчасти, которые просто уже "устали" и это не только коробка, но и гидротрансформатор.
Ещё по стоимости. Я делаю за 75т.р. ремонт коробки, после чего, я писал, Shpricevich сделал за 60-65т.р., у енго она ездила, но было что-то похожее на твои симптомы, но у нас коробки другие.
Удачи.
 
Последнее редактирование:

miklogin

Хондавод
спасибо огромное, g_wise! прочитал все свои сообщения и понял что забыл написать что у меня горит check engine (точнее загорается после 3-4 минут езды), но тем не менее машина ведет себя отлично....

завтра найду 2-х контактный разъем и замкну контакты скрепкой, буду определять что за ошибка....

а так если стоимость ремонта коробки 60-80 тыщ, то я честно говоря смысла не вижу...машина досталась мне за 230 тыщ и стоимость ремонта получается не соизмерима со стоимостью машины в целом...
 

wise

Истинный Хондавод
Логика ясна.
Но со стоимостью не всё так печально, вполне возможно, что ремонт будет гораздо дешевле, это и нужно тебе выяснить проконсультировавшись по телефону или съездив в сервис.
Или тогда тебе нужно как-то продать авто с ещё работающей коробкой.
После качественного ремонта ресурс акпп близок к ресурсу новой акпп.
Ну а чек может загораться много из-за чего, например из-за лямбды, разных датчиков и клапанов. Глянь насколько стабильны обороты холостого хода на холодном двигателе, на горячем, как ведут себя обороты сразу после запуска и т.д.
Считай ошибки и может станет ясно.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
...а у тебя акпп другого типа наверное что-то вроде MPOA или подобного.
не, вряд ли, MPOA на F22b шел, MDJA коробка скорее всего у него, для движков F18B2/B3/B4
Это обычная распространенная коробка, ремонт в мск около 40тр стоит, а дешевле бу купить обойдется наверно тысяч в 25-30 с установкой.
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Ну я не искал тип коробки, так что очевидно тыкнул пальцем в небо. А по ценам - ага. Если коробка не редкая, то стоимость ремонта и запчастей сразу ниже.
2 miklogin: Вот тут в питерской ветке можешь глянуть по сервисам для начала, это такой первый список, есть ещё дофига всего, что тоже надо бы как-то систематезировать. Советую позвонить Анатолию, про которого я писал, что не перезванивает. Сейчас я делаю коробку у него. По телефону расскажет много всего про коробку и автомобиль, если спросишь.
А в ветке про Accord Coupe, есть ещё инфа про сервисы, которые я обзванивал по вопросу ремонта автомата, например вот пост #469 и дальше пост #475
 
Последнее редактирование:

miklogin

Хондавод
спасибо! понял! был замечен такой момент: когда заверлся-обороты высокие, потом падают, а потом когда как-либо держаться на отметке 600, либо как будто падают до 300 (на 1-2 секунды), а потом снова до 600 поднимаются и так все происходит до того как не загориться check engine- когда он начинает светиться-движок как часы начинает работать...

и еще подскажите-где находиться разъем контакты которого нужно замкнуть чтобы check мигал-я все облазил но не нашел!?
 

wise

Истинный Хондавод
Про разъём попробуй поискать в книге по своему авто, которую тоже попробуй найти. А холостой ход и чек хз, там много может быть, надо ошибки смотреть, а так свечи, регулятор холостого хода, и т.п., тож надо смотреть книгу твою.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
самодиагностический разъем как подсказывает опыт находится неподалеку от мозгов)
распростаненные места
- в ногах пассажира справа, за "бардачком"
- в ногах водителя слева
- слева или справа внизу от консоли центральной

сам разъем может быть в фишке с другим разъемом
эта фишка обычно яркого цвета, синяя, зеленая, оранжевая...
 
шиномонтаж2
Сверху