ВОПРОСЫ К СПЕЦИАЛИСТАМ HONDA и ACURA

membrana

Начинающий Хондавод
Здравствуйте! Дефицит информации привел меня сюда, подскажите пожалуйста как быть? Полностью полагаться на мнение "специалиста", который вынес вердикт относительно возникшей неполадки, или же подвергнув сомнению найти альтернативу. Хонда 5D 2007 iCDI, начало трясти во время движения, - аут! Диагноз, пускай и не сразу - EGR фильтр, заглушка невозможна из-за датчиков, которые будут задвигать авто в аварийное состояние, временное решение было предпринято почистив этот самый EGR фильтр, однако это не даёт гарантии повторения ситуации с аварийной остановкой авто, гарантированный выход - замена, цена вопроса от 1000 эуро, сам из Эстонии... Вопросов масса, менять - не менять, действильно ли этот фильтр настолько непредсказуем, что может выйти из строя в любой момент, а вдруг его можно подвергнуть ремонту, и можно ли найти альтернативу оригинальной хондовской запчасти? Премного благодарен!
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Здравствуйте! Дефицит информации привел меня сюда, подскажите пожалуйста как быть? Полностью полагаться на мнение "специалиста", который вынес вердикт относительно возникшей неполадки, или же подвергнув сомнению найти альтернативу. Хонда 5D 2007 iCDI, начало трясти во время движения, - аут! Диагноз, пускай и не сразу - EGR фильтр, заглушка невозможна из-за датчиков, которые будут задвигать авто в аварийное состояние, временное решение было предпринято почистив этот самый EGR фильтр, однако это не даёт гарантии повторения ситуации с аварийной остановкой авто, гарантированный выход - замена, цена вопроса от 1000 эуро, сам из Эстонии... Вопросов масса, менять - не менять, действильно ли этот фильтр настолько непредсказуем, что может выйти из строя в любой момент, а вдруг его можно подвергнуть ремонту, и можно ли найти альтернативу оригинальной хондовской запчасти? Премного благодарен!
Придётся менять и только на оригинал... Все остальные варианты никаких гарантий повторения ситуации не дадут.
 

konza

Начинающий Хондавод
Подергивания при прогреве

Доброго времени суток. Являюсь владельцем аккорда 5-го поколения в кузове СЕ7 с двигателем F18A3. Более полугода назад начал постепенно проявляться , а теперь есть постоянно, следующий глюк. Сутра автомобиль холодный заводиться с первого раза, слегка поддернется, затем выходит на свои прогревочные 1300-1400 об/мин и в течении 4-7(в зависимости от температуры на улице) минут постепенно обороты опускаются к 1000. Затем резкий провал на 800, при этом мотор значительно потряхивает, а попытка газануть в этот момент подымает обороты лишь на долю секунды, после чего обороты падают до 800 даже при нажатой педали газа(т.е. не держаться ). Спустя секунд 40-50 обороты поднимаются скачком до 1100 и постепенно за , может минуту , спускаются на 700 и всё, можно ехать. Чек при этом не загорается, ошибок никаких нет. При достижении температуры двигателя почти рабочей (стрелка почти посреди шкалы) происходит повтор. При этом естественно машина дёргается, опять секунд 40 не поддерживает обороты. Затем всё снова нормально до первого глушения двигателя. Хоть весь день едь, в пробках, на трассе – всё нормально, но только заглушил, достаточно 5 минут, заводишь с пол оборота, работает на своих 700 без вопросов, газует, но минуты через 2-3 опять тупняк с подергиванием на секунд 40 и всё снова нормально. Скидывал фишку датчика температуры воздуха – чек горит и проблема та же. Скинул фишку с датчика ОЖ – чек горит, обороты 1100, но глюка нет. Останавливаюсь, жду 5 мин, одеваю фишку, еду – дергается. Поменял датчик температуры ОЖ на датчик фирмы Fenox- полное шило, обороты завышенные, глюк не пропал. Поменял на TAMA – обороты как с родным – глюк тоже. Почистил дроссельную карбклинером, разобрал, почистил клапан прогревочных(FITV) и почистил клапан холостого хода(IAC)- ничего. Поменял крышку распределителя и бегунок, провода и свечи(honda), прокачал систему ОЖ(мало ли) – ничего. Поменял клапан холостого хода(правда на б/у) – ничего. Затыкал и проводил разные манипуляции с EGR и вентиляцией бака – ничего, никакого влияния на этот глюк, другие прибавляются, это не меняется. Пошуршал по форумам, ничего похожего не нашёл. Может у кого есть мысли или знает, где поискать ответы, шаряших людей подскажет? Спасибо заранее.
 

Максим700

Начинающий Хондавод
Добрый день! Проблема такая, машина простояла год, (прав был лишён) поменяли акум, свечи, начали заводить, завелась сразу, поработала примерно минуту, заглохла и все, больше не заводится, что может быть?? Аккорд 7)
 

S.Pyshnograev

Начинающий Хондавод
Добрый день. Подскажите пожалуйста. У меня Honda Accord CL7 2002, имеется всего один ключ и тот дубликат, хочу приобрести дистанционный ключ, но опять вопрос с частотой ( либо 433, либо 315, либо 318 ). Автомобиль приехал из Сингапура, значит по логике 315, но я знаю что он бился, возможно что-то (какие-то блоки, модули и т.д. менялись...), Где и как узнать частоту ? Какой блок принимает сигнал с ключа ? Может на нём что написано ? Спасибо.
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Добрый день. Подскажите пожалуйста. У меня Honda Accord CL7 2002, имеется всего один ключ и тот дубликат, хочу приобрести дистанционный ключ, но опять вопрос с частотой ( либо 433, либо 315, либо 318 ). Автомобиль приехал из Сингапура, значит по логике 315, но я знаю что он бился, возможно что-то (какие-то блоки, модули и т.д. менялись...), Где и как узнать частоту ? Какой блок принимает сигнал с ключа ? Может на нём что написано ? Спасибо.
Европа 433, Япония и Америка 315. Блок в переключателе стеклоподъёмников.
 

Павел1988

Начинающий Хондавод
Плохо держит дорогу . Помогите

Собственно в кратце , попробую расписать подробнее.
Машина у меня аккорд, тайп с , 2006г, автомат. Летние шины бридж адреналин.
Сталкиваюсь со следующей проблемой - на высокой скорости на других машинах руль становится более вязким, его тяжелее повернуть, на этой машине руль крутится так же легко как и на низкой скорости. Вопрос это у меня одного такая проблема или у всех хонд? На этой машине на скорости свыше 120 держу руль двумя руками, машина постоянно уходит то влево, то вправо, малейшая колейность заставляет сильнее вцепляться в руль. вообщем некомфортно и больше 140 ехать уже не могу.
Прошу совета как дальше жить? сход-развал делал, там есть мааааленькое отклонение от нормы, но, говорят, мало заметное ,диски ровные, не кривые. По ходовой все в норме, рейка не стучит, насос Гура перебран, вопрос может ли себя так вести машина из за шланга высокого давления Гур. Еще такая фишка долго поездишь бывает руль при маневрировании на парковке тяжело крутится пока оборотов не поддашь
Прошу помощи!
 

maximax73

Начинающий Хондавод
Здравствуйте!
Привезли после кузовного ремонта Хонду Аккорд 8(был сильный удар в правую бочину)После сборки на приборке горит куча ошибок,дергается стрелка тахометра температуры ,моргает D и не включается магнитола,и что самое печальное нет связи с мозгами.
Сняли торпеду,поиск видимых повреждений проводки ничего не дал,преды справа,слева,под капотом живы.Подскажите,пожалуйста в каком направлении вести поиск.Заранее благодарю.
 

Zlataff

Начинающий Хондавод
Акпп не переключается

Предистория .... купила аккорд купе ...
езжу 3 месяца. Месяц назад стали прыгать обороты ... не держат. Обнаружила лопнутый патрубок( Надею справильно его обозвала -это такая чёрная гофро труба)) заменила ... вроде выравнились обороты ... машина постояла 3 дня. Завожу , еду начинает дергать ... обороты опять не держит..... поезжу день норм - не чудит. Но вот на той неделе новый финт- опять стояла дня 3. Завожу начинаю переключать коробку и при любом переключении Ее дергает ( как в раскачку) потом появился иногда запах гари ..... и так несколько дней. Заехала в сервис у дома предложили поменять фильтр и свечи ... заказала ) поехала сегодня их забирать и ФСЁ коробка не переключает
 

rza

Начинающий Хондавод
Проблема с запуском двигателя (Honda Accord 2008 г.; 2.4)!!!

Здравствуйте, дорогие Хондоводы. Я тут новенький, так что на меня сильно не бросаться))) В общем в конце декабря 2016 года приобрел себе Хонду Аккорд конца 2008 года. То есть Аккорд 8-го поколения (2.4 AT Executive). Машиной в принципе очень доволен. Единственное после Субаря Легаси немного смущает передний привод, но агрессивным видом конечно меня Аккорд подкупил. Ну да ладно, это было небольшое вступление. Теперь переходим к главному. А главное то, что недавно после холодов появилась проблема небольшая, а именно то, что если машина, например, постояла всю ночь, то утром с автозапуска заводится, а если, допустим, она стоит с утра и до обеда, то с автозапуска не схватает, делает три попытки запуска, но не заводится. С ключа в принципе заводится, но как мне кажется, что раньше она схватывала быстрее. Температура у нас сейчас держится в районе нуля. В общем помогите, пожалуйста, чем сможете. Заранее спасибо.
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Re: Проблема с запуском двигателя (Honda Accord 2008 г.; 2.4)!!!

Здравствуйте, дорогие Хондоводы. Я тут новенький, так что на меня сильно не бросаться))) В общем в конце декабря 2016 года приобрел себе Хонду Аккорд конца 2008 года. То есть Аккорд 8-го поколения (2.4 AT Executive). Машиной в принципе очень доволен. Единственное после Субаря Легаси немного смущает передний привод, но агрессивным видом конечно меня Аккорд подкупил. Ну да ладно, это было небольшое вступление. Теперь переходим к главному. А главное то, что недавно после холодов появилась проблема небольшая, а именно то, что если машина, например, постояла всю ночь, то утром с автозапуска заводится, а если, допустим, она стоит с утра и до обеда, то с автозапуска не схватает, делает три попытки запуска, но не заводится. С ключа в принципе заводится, но как мне кажется, что раньше она схватывала быстрее. Температура у нас сейчас держится в районе нуля. В общем помогите, пожалуйста, чем сможете. Заранее спасибо.
Проверьте силовой предохранитель дистанционного запуска. Часто из-за перегрева оплавляются контакты в колодке.

Добавлено через 4 минуты
Предистория .... купила аккорд купе ...
езжу 3 месяца. Месяц назад стали прыгать обороты ... не держат. Обнаружила лопнутый патрубок( Надею справильно его обозвала -это такая чёрная гофро труба)) заменила ... вроде выравнились обороты ... машина постояла 3 дня. Завожу , еду начинает дергать ... обороты опять не держит..... поезжу день норм - не чудит. Но вот на той неделе новый финт- опять стояла дня 3. Завожу начинаю переключать коробку и при любом переключении Ее дергает ( как в раскачку) потом появился иногда запах гари ..... и так несколько дней. Заехала в сервис у дома предложили поменять фильтр и свечи ... заказала ) поехала сегодня их забирать и ФСЁ коробка не переключает
Проверьте наличие масла в АКПП. Устраните течи ("запах гари"). При необходимости замените масло.

Добавлено через 3 минуты
Здравствуйте!
Привезли после кузовного ремонта Хонду Аккорд 8(был сильный удар в правую бочину)После сборки на приборке горит куча ошибок,дергается стрелка тахометра температуры ,моргает D и не включается магнитола,и что самое печальное нет связи с мозгами.
Сняли торпеду,поиск видимых повреждений проводки ничего не дал,преды справа,слева,под капотом живы.Подскажите,пожалуйста в каком направлении вести поиск.Заранее благодарю.
Проверьте провод "массы" блока управления на впускном коллекторе.
 

wert 850

Начинающий Хондавод
что установлено

Доброго времени суток .
Подскажите пожалуйста с чем должен был коннектится сей замечательный разъём ,расположеный у левой ноги водителя.
машина : ср-в ,2000 г. автомат, японка
 

Вложения

Андрей555

Начинающий Хондавод
При включении D или R глохнет двигатель!

Добрый день! Помогите пожалуйста..уже нет сил..Хонда Аккорд 6 2001 года АКПП, заводиться норм, при включении D или R машина глохнет! для того чтоб поехать с N включаешь скорость чуть газу..и поехал..останавливаешься..нажимаешь на тормоз дергается такое ощущение как буд то на механике не выжал сцепление и тормозишь..так мучаюсь км 5-10..потом постепенно доходит до того что при торможении уже не глохнет..но дергается...обороты падают до 100-200 потом резко подпрыгивают...но не глохнет...а на задней скорости когда включаешь.. дернулась и поехала...а когда останавливаешься в отличии от D не дергается и не глохнет..потом проезжаешь еще ...и коробка начинает работать нормально...Да, и в тот момент когда коробка работает неадекватно чувствуется легкая вибрация..неважно на N или на P и обороты 400-500...и при езде какая то тупая..Скажите пожалуйста..в чем причина!! свечи менял, клапана регулировал, дроссельную заслонку чистил..масло менял..ничего не помогает..Да и еще один парадокс...когда глушишь авто в тот момент когда коробка начала нормально работать..то утром выезжаешь..и с километр АКПП работает адекватно!!!..а потом опять этот глюк..а если глушишь в тот момент когда АКПП плохо работает..то на следующий день ..тоже плохо работает...помогите кто может...уже столько объездил диагностик...никто толком ничего сказать не может...(
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Re: При включении D или R глохнет двигатель!

Добрый день! Помогите пожалуйста..уже нет сил..Хонда Аккорд 6 2001 года АКПП, заводиться норм, при включении D или R машина глохнет! для того чтоб поехать с N включаешь скорость чуть газу..и поехал..останавливаешься..нажимаешь на тормоз дергается такое ощущение как буд то на механике не выжал сцепление и тормозишь..так мучаюсь км 5-10..потом постепенно доходит до того что при торможении уже не глохнет..но дергается...обороты падают до 100-200 потом резко подпрыгивают...но не глохнет...а на задней скорости когда включаешь.. дернулась и поехала...а когда останавливаешься в отличии от D не дергается и не глохнет..потом проезжаешь еще ...и коробка начинает работать нормально...Да, и в тот момент когда коробка работает неадекватно чувствуется легкая вибрация..неважно на N или на P и обороты 400-500...и при езде какая то тупая..Скажите пожалуйста..в чем причина!! свечи менял, клапана регулировал, дроссельную заслонку чистил..масло менял..ничего не помогает..Да и еще один парадокс...когда глушишь авто в тот момент когда коробка начала нормально работать..то утром выезжаешь..и с километр АКПП работает адекватно!!!..а потом опять этот глюк..а если глушишь в тот момент когда АКПП плохо работает..то на следующий день ..тоже плохо работает...помогите кто может...уже столько объездил диагностик...никто толком ничего сказать не может...(
Скорее всего проблема с гидротрансформатором АКПП.
 

Андрей555

Начинающий Хондавод
Re: При включении D или R глохнет двигатель!

спасибо..все таки не соленоиды и не электрика...
 

apostol

Начинающий Хондавод
Доброго времени суток, уважаемые хондаводы!! Подскажите пожалуйста, впервые столкнулся, на аккорде 8 - 2,4 стоит газ евро-4, стоит вопрос приобретения. СтОит ли связываться? чем это может грозить? или все норм?:suicides:
 

MaXnO

Самородок.....
Лучше через диагностику в Клубном сервисе . 84957828509 для записи.
 

Bogdan_Rostov

Начинающий Хондавод
Re: Хонда аккорд плохо заводится

Доброго времени суток) у меня аккорд 7 2.4 а.т 2006 года, столкнулся с такой проблемой..начну с начала, первые проблемы начались по морозу. Очень проблематично заводиться машина, раза с 4 а то и с 10..кое как Завожу, где то за панелью начинаются щелчки, как реле какое то щелкает, машина по тихоньку захлёбывается, теряет обороты и в последствии глохнет..и так несколько раз подряд, выезд со двора вообще проблема..пока вы еду таким образом заглохла раз 5..на прямую выезжаю и все
нормально..в чем проблема не пойму, аккумулятор новый поставил, проблема не ушла, возил уже и электрикам нормальным и на сто гонял, ребята проблему не видят..ни ошибок нм чего кроме лямбда зонд ( датчик нагревателя ) и раз заводиться нормально, на следующий раз выделывается таким вот образом. В чем проблема, кто сталкивался ?
 
Последнее редактирование:

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Re: Хонда аккорд плохо заводится

Доброго времени суток) у меня аккорд 7 2.4 а.т 2006 года, столкнулся с такой проблемой..начну с начала, первые проблемы начались по морозу. Очень проблематично заводиться машина, раза с 4 а то и с 10..кое как Завожу, где то за панелью начинаются щелчки, как реле какое то щелкает, машина по тихоньку захлёбывается, теряет обороты и в последствии глохнет..и так несколько раз подряд, выезд со двора вообще проблема..пока вы еду таким образом заглохла раз 5..на прямую выезжаю и все
нормально..в чем проблема не пойму, аккумулятор новый поставил, проблема не ушла, возил уже и электрикам нормальным и на сто гонял, ребята проблему не видят..ни ошибок нм чего кроме лямбда зонд ( датчик нагревателя ) и раз заводиться нормально, на следующий раз выделывается таким вот образом. В чем проблема, кто сталкивался ?
Скорее всего отключается бензонасос. Нужно искать дополнительно установленную блокировку и демонтировать её.
 
шиномонтаж2
Сверху