Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

Levsha621

Истинный Хондавод
Мужики, напомните номерок клипс для крепления подкрылка переднего. Оригинальный или дубль-пофиг
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Я обычными дешевыми пользуюсь. В любых автозапчастях на отечественный автопром продаются.

 

GunZaleZz

Истинный Хондавод
На алиэкспрессе куча пластиковых заклепок по 2-3 евро за 50-100 штук. Качество хорошее не хрупкие
 

Андрей555

Начинающий Хондавод
Добрый день! Помогите пожалуйста..уже нет сил..Хонда Аккорд 6 2001 года АКПП, заводиться норм, при включении D или R машина глохнет! для того чтоб поехать с N включаешь скорость чуть газу..и поехал..останавливаешься..нажимаешь на тормоз дергается такое ощущение как буд то на механике не выжал сцепление и тормозишь..так мучаюсь км 5-10..потом постепенно доходит до того что при торможении уже не глохнет..но дергается...обороты падают до 100-200 потом резко подпрыгивают...но не глохнет...а на задней скорости когда включаешь.. дернулась и поехала...а когда останавливаешься в отличии от D не дергается и не глохнет..потом проезжаешь еще ...и коробка начинает работать нормально...Да, и в тот момент когда коробка работает неадекватно чувствуется легкая вибрация..неважно на N или на P и обороты 400-500...и при езде какая то тупая..Скажите пожалуйста..в чем причина!! свечи менял, клапана регулировал, дроссельную заслонку чистил..масло менял..ничего не помогает..Да и еще один парадокс...когда глушишь авто в тот момент когда коробка начала нормально работать..то утром выезжаешь..и с километр АКПП работает адекватно!!!..а потом опять этот глюк..а если глушишь в тот момент когда АКПП плохо работает..то на следующий день ..тоже плохо работает...помогите кто может...уже столько объездил диагностик...никто толком ничего сказать не может...(
 

GunZaleZz

Истинный Хондавод
Добрый день! Помогите пожалуйста..уже нет сил..Хонда Аккорд 6 2001 года АКПП, заводиться норм, при включении D или R машина глохнет! для того чтоб поехать с N включаешь скорость чуть газу..и поехал..останавливаешься..нажимаешь на тормоз дергается такое ощущение как буд то на механике не выжал сцепление и тормозишь..так мучаюсь км 5-10..потом постепенно доходит до того что при торможении уже не глохнет..но дергается...обороты падают до 100-200 потом резко подпрыгивают...но не глохнет...а на задней скорости когда включаешь.. дернулась и поехала...а когда останавливаешься в отличии от D не дергается и не глохнет..потом проезжаешь еще ...и коробка начинает работать нормально...Да, и в тот момент когда коробка работает неадекватно чувствуется легкая вибрация..неважно на N или на P и обороты 400-500...и при езде какая то тупая..Скажите пожалуйста..в чем причина!! свечи менял, клапана регулировал, дроссельную заслонку чистил..масло менял..ничего не помогает..Да и еще один парадокс...когда глушишь авто в тот момент когда коробка начала нормально работать..то утром выезжаешь..и с километр АКПП работает адекватно!!!..а потом опять этот глюк..а если глушишь в тот момент когда АКПП плохо работает..то на следующий день ..тоже плохо работает...помогите кто может...уже столько объездил диагностик...никто толком ничего сказать не может...(
Тут есть группа в вайбере про наш аппарат там народ быстрее отвечает. Напиши Clarion он добавит в вайбер тебя
 

Levsha621

Истинный Хондавод
А генератора ни у кого на продажу нет? на V6, а то мой сдох

или подскажите с чего еще такой гена подходит
 

Levsha621

Истинный Хондавод
Генератор подобрал от инспаера UC1.

Выявлен также шелест подшипника компрессора кондиционера. Менял ли кто сам? можно ли снять муфту не снимая сам компрессор?
 

Neporydok

Истинный Хондавод
Господа, как кто решал вопрос с текущей рулевой рейкой? Подходят ли нам рейки от других кузовов?
 

ZigZag

Истинный Хондавод
Возил на заставскую, сразу после ремонта вспотела, но до сих пор не ссыт. За два года уровень не ушел почти. Единственное, если туда отдашь - не плати за сход-развал, они в него не умеют.
 

RU100fa

Начинающий Хондавод
Доброго времени суток всем! Хочу покрасить машинку, но не могу снять накладки, которые идут поверх крыши. Подскажите как это сделать. Купе, американец, 2005г.
 

mex

Истинный Хондавод
Доброго времени суток всем! Хочу покрасить машинку, но не могу снять накладки, которые идут поверх крыши. Подскажите как это сделать. Купе, американец, 2005г.
никто не подскажет.
тут общались владельцы купе 6го поколения.
 

RedEagle

Истинный Хондавод
Наверное у всех всё доведено до Совершенства :)
Я вот гаражом сейчас занимаюсь. Приобрёл рядом с домом. А то раньше приходилось в другой конец города мотаться. Все силы и свободное время - на этот фронт. Поэтому все прожекты по доработке тачки - отложены до обустройства конюшни. Вплоть до вопиющего: антенный модуль сигналки, приклеенный на двусторонний скотч к лобовухе - отвалился и болтается на проводках аккурат перед глазом. Руки не доходят его приклеить на место. Максимум, на что меня хватает - каждый раз приткнуть его обратно, где он уже не задерживается более 10 минут))) Наверное лучшей мотивацией станет перелом шлейфа с последующими глюками сигналки. Эх, завтра стены штукатурить.... В общем, к Величайшему Сожалению времени на всё желанное КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает. Вот уж не задача.
 
Последнее редактирование:

GunZaleZz

Истинный Хондавод
Добрый день уважаемые хондаводы.
И так появилась проблемка и ну ни как не удается мне ее решить.
Хонда аккорд купе 99г 2.0 механика. Суть проблемы что когда машина прогревается, только но прогретой, то в тот момент когда происходит переключение передачи (например со 2 на 3, не сильно важно) и обороты находятся в пределах 1700-2500, так вот в момент переключения(газ отпускаю и в этот момент выжимаю сцепление, буквально доли секунды) обороты должны стоять на месте(доли секунды) и затем начинать падать. У меня в этот момент они поднимаются на 100-150 и только тогда падать начинают. Тоесть если я еду и обороты на 2300 то в момент переключения они поднимаются до 2400-2500 и только тогда падают. Этот баер происходит только во время движения. Стоя на месте и держа обороты на 2300 отпускаю педаль и они сразу падают. как только я не пробовал. На холодную все ок. Заводится утром в мороз хорошо.
Что я проверил:
Прочистил клапан холостого хода уже несколько раз и чистил и смазывал. Датчик не откручивал. КХХ ходит легко не застревает.
Крышка впускного коллектора уже стоит на герметике так как думал что подсос воздуха.
Поменяна прокладка за заслонкой на оригинал.
Все вакуумы что смог просмотрел на впускном коллекторе. Несколько баллонов выдул карб клинера никаких подсосов не нерыл
Крутил винт хх на заслонке. Толку не дало. Вернул обратно в то же положение.
У официалов кхх стоит 280 евро. чтоб столько тратить надо бы знать он это или нет. Пользованный найти трудно так как у меня только 2 шланга на него подходят. В остальных 3 шланга( какой то там вакуум третим идет)
Вот как выглядит мой
fb9d245ea821a96bbec8ed4995a3eab0.jpg
Есть на 3 шланга пользованный за 15 евро но куда подрубить вакуум я не знаю и в мануалах не нарыл. Визуально они похожи но будет ли он работать у меня я не знаю. На крайняк вакуум подвести можно если надо.
У кого какие еще есть идеи в чем может быть проблема?
Стоит ли ставить не оригинал? Этого добра валом в интернете
 
шиномонтаж2
Сверху