KB-1 Пару раз не завелась

botoebk@

Хондавод
Уже второй раз за последние пол года такая штука: ездишь целый день, много раз паркуешься и глушишь, а потом опять заводишь, и в один прекрасный момент просто не реагирует на поворот ключа. Все лампочки на приборке загораются,руль выезжает, поворачиваем ключ дальше и ничего не происходит. Спустя несколько попыток загорается символ разомкнутого круга со стрелкой по часовой, и воскл. знак по середине(желтый). Оба раза помогает на включенном зажигании перевести акпп с P куда ни будь и обратно, за тем вытащить ключ и попробовать снова.
Приложу фото этого символа (очень смахивает на ошибку системы старт/стоп ну на легенде же ее нет).

Что с ней????? Куда лезть??? Сыкотно далеко уезжать )))

Да сканер не нашел ошибок.
 

Вложения

grock

Истинный Хондавод
На Акуре аналогичная ошибка выглядит как CHECK STARTING SYSTEM. Проблема с системой запуска. У меня такая была, когда замкнули провода передней лямбды. Еще бывает из-за проблем с реле стартера или самим стартером. Плюс из-за плохого контакта на клеммах аккумулятора. Плюс из-за проблем с селектором передач АКПП. Другие причины не попадались на форумах, но это не значит, что их не существует.

 

Вложения

botoebk@

Хондавод
Судя по тому что проблема возникает все чаще и чаще, и всегда она решается снятием авто с паркинга и постановкой обратно (после этого всегда сразу заводится), то это видимо тот самый случай с датчиком положения селектора акпп.
Плюс добавим сюда, что машина глючит иногда сразу после мойки, а сегодня она не завелась в боксе сразу после мойки, то возможно это тот самый разъем который подключается к коробке и может промокнуть и заглючить (была такая тема недавно на форуме). В воскр. на яму поеду, сможете подсказать где его точно искать??
 

В1tалий

Истинный Хондавод
Судя по тому что проблема возникает все чаще и чаще, и всегда она решается снятием авто с паркинга и постановкой обратно (после этого всегда сразу заводится), то это видимо тот самый случай с датчиком положения селектора акпп.
Плюс добавим сюда, что машина глючит иногда сразу после мойки, а сегодня она не завелась в боксе сразу после мойки, то возможно это тот самый разъем который подключается к коробке и может промокнуть и заглючить (была такая тема недавно на форуме). В воскр. на яму поеду, сможете подсказать где его точно искать??
Причина довольно распространенная, сам сталкивался на второй своей Legend KB1 в 2010 году с пробегом в 190 000 тыс,км из них моих 90-100 тыс,км
Причин как таковых, может быть несколько!
1.Датчике положении АКПП находится под площадкой АКБ сама площадка АКБ крепится по бокам болтами, болты ослабить и снять площадку, после чего увидим сам датчик, к нему идет трос селектора переключения АКПП
2.Датчик давления масла 1-2 передачи.
3.Датчик скорости АКПП у некоторых его и вовсе спиливает пополам, после установки нового, проблема появлялась, меняли АКПП на контрактную, ремонт самой АКПП не производился, так как в соотношении контракт 20 тыс,руб + ремонт 50-60 тыч,руб стоимость существенная.
Начните с малого, снимите датчик положения АКПП и произведите очистку контактов ветошью.
Может помочь, а может потребуется замена датчика положения АКПП.
Контракт 2000 руб 1 шт
Новый оригинал 3800 руб 1 шт

Симптомы.
Мигает "D" на приборной панели, машина не заводится, переводим селектор АКПП в нейтральное положение, заводим машину.
Второй симптом, набираем скорость до 60 км,ч получаем пинок (АКПП переходит в аварийный режим) машина не разгоняется, обороты не набирает, мигает "D" на приборной панели.
 

botoebk@

Хондавод
Спасибо огромное Виталий! Я думал под тачку лезть и защиту снимать... Завтра же попробую почистить! Отпишусь после этого.

Добавлено через 3 минуты
Еще када зажигание включаешь на приборке зеленый "P" и зеленый "D" одновременно загараются. Так должно быть?
 
шиномонтаж2
Сверху