Проблема с KB1 - вырубилась почти вся электрика

grock

Истинный Хондавод
Ехал сегодня на своей Акуре RL KB1. Во время поездки обратил внимание, что не горит экран навигации. Но работала музыка через адаптер GROM, только не переключались треки через кнопки на магнитоле и руле. Подъехал, оставновился, выключил зажигание и все... Теперь зажигание не включается, штатный брелок двери не открывает. Работает подсветка в салоне в крыше, аварийка, но все остальное мертвое - поворотники не включаются, при открытии двери никакая подсветка не горит, руль не выдвигается и приборка не горит. Еще и руль заблокировался, как на западло. Теперь до дому не дотянуть. Может кто знает, как хоть его разлочить?

Где искать трабл? Ощущение, что иммобилайзер шалит, но почему не работает салонная подсветка то? Внешняя сигналка Starline срабатывает, но замки разлочить/залочить не может, видимо иммобилайзер не получает команды. Багажник не открывается, центральный замок не пашет. В общем весь салон дохлый, кроме подсветки в потолке, и та не реагирует на открытие двери. Аккумулятор вроде живой, дело не в нем. Клеммы сбрасывал - не помогает. Предохранители под капотом выдергивал, осматривал - вроде живые. Кроме двух самых больших, что винтами прикручены. Просто не добрался до них. Может кто в курсе, какие реле или предохранители отвечают за электрику салона и зажигание? И почему я не заглох еще в дороге?
 

grock

Истинный Хондавод
Re: Проблема с KB1 - вырубилась почти вся электрика

Проблему решил благодаря зарубежным форумам по Acura. Забыл отписать здесь. В общем, если у кого подобное случится - проверьте предохранитель 7 (10A) в блоке с левой стороны салона. Если сгорел, то возможно проблема, как и у меня - замыкание сенсора бесключевого доступа в наружной ручке одной из передних дверей. Находите искомую дверь (в моем случае по запаху паленой проводки сразу было ясно, что это та дверь, как только я снял обшивку), снимаете ручку, обрезаете провода к сенсору или меняете ручку, собираете обратно. Причина, скорее всего, в попадании дождевой воды внутрь двери - колодка, подключающая наружную ручку, была мокрая, контакты окисленные. Так что, во избежание подобных проблем, проверяйте герметичность уплотнений наружной ручки. Иначе спалите и свою.
Интересно, кто составлял русскоязычную схему расположения и назначения предохранителей для Honda Legend? Вот как по ней можно было догадаться, что 7 предохранитель может влиять на что-то, кроме задних фонарей? Сравните, как расписаны предохранители одного и того же блока для Legend и для Acura RL.
 

Вложения

Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху