Ремонт ремня безопасности на acura mdx

SOS

Организатор Клуба
Ремонт ремня безопасности на acura mdx

Пружина на ремне, отвечающая за возврат (подтягивание к стойке при отстегивании) водительского ремня полностью сдохла 2-й раз. теперь ремень у меня как на "копейке" но не ругулируется по длине. пассажирский получше но тоже слабовато скручивается.

Вот как менять пружины на ремне в акуре мдх

1) Куплено 2 ремня безопасности на acura mdx. На фото слева стреляный, правый рабочий но обрезанный в 40 см от нижнего крепления.



Куплено 2 т.к. не известно что страдает при "выстреле ремня". нужно отметить что куплено 2 правых передних ремня, в то время как ремонта требует один левый и один правый.

2) берем "стрелянный ремень" и звездочкой-шестигранником откручиваем 3 болта крепления пружины к корпусу ремня.

Боятся тут нечего т.к. пружина закрыта с обеих сторон кожухами как коробочкой. Вид с двух сторон:





3) Подходим к машине.
Снимаем передний и задние пластиковые порожки (просто руками) т.к. они на пистонах это делается за 15 секунд и не требует приложения больших усилий.







Пистоны у Акуры хорошие сломать их сложно, но об стол как говориться можно и х поломать.
После порогов снимает уплотнитель двери на средней стойке приблизительно до середины двери по высоте чем освобождаем закрывающий ремень кожух.
У кожуха средней стойки 6 крючков которые прижимают его за счет уплотнителя. Крючки хорошо видно на фото:



Далее, берем головку на 14 и откручиваем нижнее крепление ремня одновременно полностью освобождая кожух.

Видим катушку ремня



4) С момента как кожух снят, ремень держится исключительно на маленьком (на 10-12 или под отвертку Филипс) болте, спрятанном за ремнем на фото, после откручивания которого повисает на проводах которые видно на предыдущих фотках.
Это проводка к пиропатрону и их следует отсоединить.
На фото отчетливо видно "папу" с "мамой" так что отсоединить все не сложно. ВНИМАНИЕ! ОТСОЕДИНЯТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ прохождения 30-ти минут как Вы заглушили машину.

5) По инструкции написанной в пункте 2 снимаем пружину.
Блок пружины ремня взаимозаменямей как правый на левый, так и обратно с небольшой доработкой.

на фото показана старая пружину в разборе чтобы стало понятно что с ней случилось.



6) Сматываем ремень.
Наживляем новую пружину и держа механизм как показано на фото, вращаем пружину по часовой стрелке чтоб она имела натяжение.





Если не смотать пружину то ремень сам не собирается.
Сколько оборотов ее крутить не засек но важно не перекрутить т.к. это грозит невозможностью вытянуть, насаживаем пружину на место и закрепляем все болтами.

7) Собираем контракцию. живем счастливо.
 

Pahan

Потенциальный АкураВод
Вот перопатрон , который подлежит замене после аварии:


И то , что нужно выковырять из него , что бы в нем начал спокойно вращаться ремень.

Пружина при аварии не страдает никапли ... разве что частички пороха на корпусе.

Кстати , ремни 2003 и 2004 года уже отличаются

Вот разница между ремнями:

У ремня модели 2003г , возвратная пружина без соленоида (наверно идет к пидале тормоза или еще к чему то) , но ПОЛНОСТЬЮ взаимозаменяема (все дырочки под винтики полностью совпадают (я у себя заменил)).

Кстати , если соберетесь менять а звездочки на 12.5 у вас не окажется , или вы её сорвете ... просто пропилите винтики ножовкой ;)
 

yuraBV

Начинающий Хондавод
Добрый день!
Немного дополню по ремням от 2004 года (те что с соленоидом)

Пиропатрон подходит от 2000+ года, он такой же, все встает на место.

Важно!
На фотках в сообщении выше отлично видно отверстие рядом с центром верхней крышки - оно не просто так ).
Перед тем как откручивать преднатяджитель от пиропатрона необходимо в это отверстие что нибудь заткнуть, законтрив пружины, и только потом снимать преднатяжитель с вала! После чего аккуратно отпустить пружины заткнув вместо вала отвертку (здоровую звездочку), ни в коем случае не перекручивая в обратную сторону!!
Простое сдергивание с вала грозит моментальным раскручиванием пружин, пр этом они, заразы, вылетают из креплений в центре, сделаны эти крепления весьма похабно в расчете на то, что пружина всегда натянута, ну хоть чуть-чуть.

Если все же пружины слетели:
В отличие от простоейшего "пружинка в коробочке" от 2000 года, в преднатяжителе ремня 2004 стоят две пружины, одна под другой.
Рзабирать в следующем порядке:
- снять оранжевую верхнюю крышку (защелки)
- снять "бублик" и соленоид (это и есть нововведение 2004, еще 1 стопор какой то)
- подцепить корпус первой пружины (3 защелки по кругу) Внимание! на тех же защелках "пирогом" держится крышка второй пружины!
- аккуратно вытащить корпус с первой пружиной.
- подцепить и снять крышку второй пружины. Смотреть чтоб не улетела! ставить назад то еще удовольствие!!
- поставив все на место собирать в обратном порядке.

Преднатяжение перед тем как ставить преднатяжитель обратно на место - примерно 12 оборотов.
 
  • Like
Reactions: SOS
шиномонтаж2
Сверху