SOS
Организатор Клуба
Ремонт ремня безопасности на acura mdx
Пружина на ремне, отвечающая за возврат (подтягивание к стойке при отстегивании) водительского ремня полностью сдохла 2-й раз. теперь ремень у меня как на "копейке" но не ругулируется по длине. пассажирский получше но тоже слабовато скручивается.
Вот как менять пружины на ремне в акуре мдх
1) Куплено 2 ремня безопасности на acura mdx. На фото слева стреляный, правый рабочий но обрезанный в 40 см от нижнего крепления.
Куплено 2 т.к. не известно что страдает при "выстреле ремня". нужно отметить что куплено 2 правых передних ремня, в то время как ремонта требует один левый и один правый.
2) берем "стрелянный ремень" и звездочкой-шестигранником откручиваем 3 болта крепления пружины к корпусу ремня.
Боятся тут нечего т.к. пружина закрыта с обеих сторон кожухами как коробочкой. Вид с двух сторон:
3) Подходим к машине.
Снимаем передний и задние пластиковые порожки (просто руками) т.к. они на пистонах это делается за 15 секунд и не требует приложения больших усилий.
Пистоны у Акуры хорошие сломать их сложно, но об стол как говориться можно и х поломать.
После порогов снимает уплотнитель двери на средней стойке приблизительно до середины двери по высоте чем освобождаем закрывающий ремень кожух.
У кожуха средней стойки 6 крючков которые прижимают его за счет уплотнителя. Крючки хорошо видно на фото:
Далее, берем головку на 14 и откручиваем нижнее крепление ремня одновременно полностью освобождая кожух.
Видим катушку ремня
4) С момента как кожух снят, ремень держится исключительно на маленьком (на 10-12 или под отвертку Филипс) болте, спрятанном за ремнем на фото, после откручивания которого повисает на проводах которые видно на предыдущих фотках.
Это проводка к пиропатрону и их следует отсоединить.
На фото отчетливо видно "папу" с "мамой" так что отсоединить все не сложно. ВНИМАНИЕ! ОТСОЕДИНЯТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ прохождения 30-ти минут как Вы заглушили машину.
5) По инструкции написанной в пункте 2 снимаем пружину.
Блок пружины ремня взаимозаменямей как правый на левый, так и обратно с небольшой доработкой.
на фото показана старая пружину в разборе чтобы стало понятно что с ней случилось.
6) Сматываем ремень.
Наживляем новую пружину и держа механизм как показано на фото, вращаем пружину по часовой стрелке чтоб она имела натяжение.
Если не смотать пружину то ремень сам не собирается.
Сколько оборотов ее крутить не засек но важно не перекрутить т.к. это грозит невозможностью вытянуть, насаживаем пружину на место и закрепляем все болтами.
7) Собираем контракцию. живем счастливо.
Пружина на ремне, отвечающая за возврат (подтягивание к стойке при отстегивании) водительского ремня полностью сдохла 2-й раз. теперь ремень у меня как на "копейке" но не ругулируется по длине. пассажирский получше но тоже слабовато скручивается.
Вот как менять пружины на ремне в акуре мдх
1) Куплено 2 ремня безопасности на acura mdx. На фото слева стреляный, правый рабочий но обрезанный в 40 см от нижнего крепления.
Куплено 2 т.к. не известно что страдает при "выстреле ремня". нужно отметить что куплено 2 правых передних ремня, в то время как ремонта требует один левый и один правый.
2) берем "стрелянный ремень" и звездочкой-шестигранником откручиваем 3 болта крепления пружины к корпусу ремня.
Боятся тут нечего т.к. пружина закрыта с обеих сторон кожухами как коробочкой. Вид с двух сторон:
3) Подходим к машине.
Снимаем передний и задние пластиковые порожки (просто руками) т.к. они на пистонах это делается за 15 секунд и не требует приложения больших усилий.
Пистоны у Акуры хорошие сломать их сложно, но об стол как говориться можно и х поломать.
После порогов снимает уплотнитель двери на средней стойке приблизительно до середины двери по высоте чем освобождаем закрывающий ремень кожух.
У кожуха средней стойки 6 крючков которые прижимают его за счет уплотнителя. Крючки хорошо видно на фото:
Далее, берем головку на 14 и откручиваем нижнее крепление ремня одновременно полностью освобождая кожух.
Видим катушку ремня
4) С момента как кожух снят, ремень держится исключительно на маленьком (на 10-12 или под отвертку Филипс) болте, спрятанном за ремнем на фото, после откручивания которого повисает на проводах которые видно на предыдущих фотках.
Это проводка к пиропатрону и их следует отсоединить.
На фото отчетливо видно "папу" с "мамой" так что отсоединить все не сложно. ВНИМАНИЕ! ОТСОЕДИНЯТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ прохождения 30-ти минут как Вы заглушили машину.
5) По инструкции написанной в пункте 2 снимаем пружину.
Блок пружины ремня взаимозаменямей как правый на левый, так и обратно с небольшой доработкой.
на фото показана старая пружину в разборе чтобы стало понятно что с ней случилось.
6) Сматываем ремень.
Наживляем новую пружину и держа механизм как показано на фото, вращаем пружину по часовой стрелке чтоб она имела натяжение.
Если не смотать пружину то ремень сам не собирается.
Сколько оборотов ее крутить не засек но важно не перекрутить т.к. это грозит невозможностью вытянуть, насаживаем пружину на место и закрепляем все болтами.
7) Собираем контракцию. живем счастливо.