Как меня кинул Интро

Mashunya_

Начинающий Хондавод
Дорогие друзья, привет всем!
Хочу поделиться с вами своим очень печальным опытом покупки зеркала с видеорегистратором FULL HD. Наслышана я была о подобном зеркале с видеорегистратором, вот и решила себе его поставить. Покопавшись в интернете, наткнулась на сайт с этим устройством http://www.intro-online.ru/ и сразу же решила приобрести(на данный момент уже, к моему великому сожалению). Для этого поехала в их магазин «Интро» (оно же ООО «Аудиосистемы») на Лихоборской набережной. Там же у них есть и установочный центр, где мне и поставили это «чудо» в автомобиль. Надо отдать должное, все оформили довольно быстро, да и установка заняла не так много времени. Вся такая довольная и радостная, что все замечательно работает, я поехала домой. Машину, как всегда оставила на улице. Прошла ночь и тут началось! Зеркало не включилось. Но я упорно решила подождать. Прогрев машину до конца, я попробовала снова. Зеркало включилось. Однако радость моя продлилась недолго. После того, как машина снова охладилась, это устройство решило не включаться. И так из раза в раз. Замечу, что на улице температура не опускалась ниже даже -10. Наверное, при плюсовой температуре все будет работать отлично. Но зима-то у нас еще будет, когда температура будет значительно ниже. Тогда-то, что делать?
В общем, понимая, что проблема не исчезнет, я решила позвонить в Интро. Там меня, мягко говоря, «послали». Они отказались возвращать деньги и обменять зеркало тоже не согласились. Мне сказали, что это мои проблемы, а никак не их!!!
И что теперь делать, ума не приложу. Видимо, придется обращаться в защиту прав потребителей. Деньги-то я отдала и не малые, а получила взамен какую-то неработающую фигню!
Мой вам совет, не покупайте ни в коем случае в Интро эти зеркала. Ничего хорошего из этого не выйдет! Только одна нервотрепка и выкинутые на ветер деньги.
 

Sergey59rus

Кулибин
чеки надеюсь сохранила...
в течении двух недель можешь без всякого объяснения причины либо поменять,либо забрать деньги.звони в отдел по защите прав потребителей.дело быстрей пойдет.они тебя сами найдут(магазин)
 

Mashunya_

Начинающий Хондавод
чеки надеюсь сохранила...
в течении двух недель можешь без всякого объяснения причины либо поменять,либо забрать деньги.звони в отдел по защите прав потребителей.дело быстрей пойдет.они тебя сами найдут(магазин)
Да,конечно сохранила. Ну, видимо, придется, выхода другого я уже не вижу. К сожалению...
 

иришка

уничтожитель бензина
Вот это точно!!! Вы имеете право в течении двух недель сдать без объяснения причины, это же не нижнее белье!
 

Андрей Белов

Начинающий Хондавод
У меня такая же проблема. Не работает это зеркало с регистратором VDR. При этом, нас таких много, кто прогорел на этой китайской подделке.
 

Sergey59rus

Кулибин
и еще Mashunya-раз уж брала через интернет магазин-там должна быть сылка на отзыв.т.е у любого интернет магазина должна быть такая сылка оставить отзыв
можешь найти такую и написать от души.
мне однажды "колеса даром" мозги пудрили,ну и не вежливо со мной поговорили(отделение в Перми)-ну я и написал туда не маленький такой отзыв...
через пару часов с головного офиса мне позвонили,извинились и пообещали решить проблему .типа все будет проходить под личным контролем.также оставили мне свой личный сотовый для связи.проблема конечно была решена в кратчайшие сроки(как и обещали),но осадок остался...и там естественно уже ничего брать не буду...
 
шиномонтаж2
Сверху