Мойка двигателя

Masha

Хондавод
Здравствуйте, Хондаводы!

Вопрос: мыл ли кто двигатель у своего авто?

Спасибо.
 

SOS

Организатор Клуба
Здравствуйте, Хондаводы!

Вопрос: мыл ли кто двигатель у своего авто?

Спасибо.
да на мойке ;)
предварительно должны обмотать пленкой все электронные компоненты.
если сам собираешься мыть авто, купи балончик с химией для мойки двигла.
 

sanho

Истинный Хондавод
Вот нашёл полезную инфу
Инструкция о том, как надо мыть двигатель , чтобы уехать с мойки самостоятельно!На самом то деле следовало бы поместить этот опус в ФАК... Поскольку вопрос такой задают практически ВСЕ хондаводы. ВСЕ хотят чтобы под капотом у них блестело и сверкало, и ВСЕ боятся крупных неприятностей, связанных с заливом в незащищенное подкапотное пространство большого количества H2O под высоким давлением.

На это должен вам сказать, дамы и господа: НЕПРИЯТНОСТИ БУДУТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

............ если только вы не озаботитесь элементарными мерами предосторожности, о которых должен знать каждый. Тогда - все счастливы и довольны, двигатель сверкает - а машина ЕДЕТ! :)

Итак, под капотом есть самые тонкие места, которые однозначно боятся воды. Их то мы и перечислим:

1. Генератор. Какая бы машина не была у вас и где бы данный сабж не располагался, вода ему точно на пользу не пойдет. Поэтому упаковываем как можно лучше.

2. Трамблер. ТО же, что и в п.1. Абсолютно герметичных трамблеров не бывает.

3. В некоторых случаях - концы свечных проводов у блока цилиндров. На моем двигателе, например, они закрыты пластиковой крышечкой - этого в общем достаточно, учитывая хорошие резиновые уплотнения самих проводов.... На остальных машинах - берегитесь....

4. Клеммы аккумулятора. Даже если у вас присутствует резиновый набалдашник на (+) - все равно, накройте АКБ!!! Воды много, и получить КЗ между клеммами - раз плюнуть.



Многие наверное подумают, а останется ли что-то, что все же помоется и будет сверкать??? Отвечаю - ОСТАНЕТСЯ! Потому как это ВСЕ... Ну или почти все. У кого-то (как например у меня) могут быть под капотом дополнтельные фенечки, подверженные воздействию влаги, их и следует укрыть. Укрываем полиэтиленовыми пакетами, обвязываем резиночкой - и в путь...

Ниже запечатлен процесс, которому подвергся я сам в конце марта 2003 года... Мне мойщик говорил "Да лана, зачем закрывать что-то там под капотом? Мы конечно за заводку двигателя после мойки не отвечаем, но у нас все обычно уезжают сами..."... Не хотелось ему видите ли возиться. ОДнако в ответ на мое предложение в случае возникновения после мойки проблем с запуском заплатить 500 долларов, быстренько все упаковал :))))
 
шиномонтаж2
Сверху