Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

...
2 g_wise а рычаг у меня ниже потому что стойка (включая пружину) длиннее получается...
Вот и я о том же. Мечтаю понять это у тебя длиннее и у Arbyte или это у меня короче...

Сегодня задние свои сфоткаю, а твои у меня тоже сфотканы.
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Вот и я о том же. Мечтаю понять это у тебя длиннее и у Arbyte или это у меня короче...

Сегодня задние свои сфоткаю, а твои у меня тоже сфотканы.

да давай на стол выложим да померяемся у кого длинее:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

2Arbyte:
2 Arbyte сфоткай свою арку - для сравнения
И если будешь фоткать, то сделай ещё пожалуйста общий вид и заднюю арку/стойку тоже сделай. И размерность резины опубликуй.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
да давай на стол выложим да померяемся у кого длинее:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
:ROFLMAO: :lol: :lol:
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Задние стойки

Вот задние стойки мои и weffа.
Сначала 2 фотки - стойки weffа, потом 3 фотки мои.
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

в рычагах? каких рычагах?
по логике вещей- поменяв сзади стойки -пусть даже станет выше из за того что новые они будут не просевшие- то передок опустится еще ниже..передние амморики то у него не текут
у меня машина высокая и сзади и спереди...мое подозрение что вот на фотке моей это проставка над пружиной


вопрос снят - это родная резиновая шайба
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Почему же твоя выше...
Ещё у меня какая-то шняга в нижних витках пружины!


такая же шняга есть и у меня..только задайся вопросом почему у тебя несколько витков внизу так "сложены"
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

такая же шняга есть и у меня..только задайся вопросом почему у тебя несколько витков внизу так "сложены"
ЙОПТ. Так мне показалось, что у меня между витками вставлена какая-то типа резиновая херовина. Но вот сейчас мне уже кажется, что это нихрена не резиновая хреновина, а это... ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВИТКИ СЛОЖИЛИСЬ!!!!! БЛЯЯЯЯЯЯЯЯ. Так это походу значит, что пружины сзади пипец просели. А спереди вроде всё ОК, тогда почему он так же низко как вроде бы и просевший зад или сзади всё-таки резиновая шняга между витками. Надо её потрогать. Я что-то запутался.

Получше рассмотрел фотки. Да уж походу сзади пипец пришел пружинам, а аммортизаторам походу давно пришел. Что ж тогда перед-то так низко или там тоже пипец всему настал(?). Походу теперь менять все 4 стойки... ахтунг.
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
МАСЛО

У Меня к вам коллеги новые вопросы!
Сколько масла у вас кушает V6? И какое масло?
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

надо глянуть

Добавлено через 2 часа 28 минут 59 секунд
TXT 5w30
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: МАСЛО

надо глянуть

Добавлено через 2 часа 28 минут 59 секунд
TXT 5w30
ясно спс

Добавлено через 4 часа 1 минуту 6 секунд
А какое должно быть давление в колёсах спереди/сзади?

Добавлено через 15 часов 59 минут 10 секунд
Вроде нашел. По 2,2 верно?
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну вот вообщем съездил в сервис...
ппц. Вообщем стойки под замену и ещё дохера говница всякого типа стоек, втулок стабилизатора, кулаков и того подобного, диски, колодки, всего на 88 000 р. и плюс 25 000 р. примерно работа!
И ещё ппц. Втулка рулевой рейки без работы 60 000р.
Ахтунг.
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну вот вообщем съездил в сервис...
ппц. Вообщем стойки под замену и ещё дохера говница всякого типа стоек, втулок стабилизатора, кулаков и того подобного, диски, колодки, всего на 88 000 р. и плюс 25 000 р. примерно работа!
И ещё ппц. Втулка рулевой рейки без работы 60 000р.
Ахтунг.

что то дохера тебе насчитали...где считали то?+цены на оригинал?...
что за втулка рулевой рейки? как она диагностируется?
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

что то дохера тебе насчитали...где считали то?+цены на оригинал?...
что за втулка рулевой рейки? как она диагностируется?
Ну пох на втулку. Я её точно менять не буду сейчас.
официальный сервис, цены на оригинал.
где делать пока не знаю. ну цены на запчасти могу тут расписать что за что конкретно. вообще вроде как не слишком высокие цены, учитывая, что это на оригинал.
На другом сервисе рекомендовали под замену только амортизаторы с пружинами в сборе и втулки стабилизатора по 200р шт., но там не Хонда, а Ниссаны в основном делают, хотя ещё и мерены, ауди и т.п.
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну пох на втулку. Я её точно менять не буду сейчас.
официальный сервис, цены на оригинал.
где делать пока не знаю. ну цены на запчасти могу тут расписать что за что конкретно. вообще вроде как не слишком высокие цены, учитывая, что это на оригинал.


давай ценник сюда на части
и еще скажи втулка эта входит в 88 тыщ? или 88+60 получается?
 

wise

Истинный Хондавод
АХТУНГ!!! Accord Coupe VI V6 3.0 . РЕМОНТ

давай ценник сюда на части
и еще скажи втулка эта входит в 88 тыщ? или 88+60 получается?
Цены сегодня вечером или завтра выложу.
88 запчасти без втулки + работа примерно 25.
втулка - это ещё 59,4 + работа хз сколько.

Добавлено через 19 часов 24 минуты 49 секунд
Вообщем цены:
пер амморт: 5455 х 2
зад амморт: 6860 х 2
пыльники + отбойники перед амморт: 740 х 2
перед пружины: 4112 х 2
задние пружины: 3670 х 2
стойка перед стаб: 3700 х 2
стойка зад стаб: 3600 х 2
втулки перед стаб: 400 х 2
втулки зад стаб: 790 х 2
нижние шаровые перед подвески: 15500 х 2
задние торм диски: 2900 х 2
колодки зад: 2090 х 1

Это основное. Еще то, чего у них нету, в принципе ерунда:
- экран катализатора;
- гофрированый патрубок;
- приёмная труба глушителя;

Ещё ВТУЛКА РЕЙКИ в сборе с сальником: 59400;

Это всё без работы.
Вообщем думаю покупать не у них, а через exist так же оригинал. Неоригинал думаю не брать. Почему амморты, пружины и отбойники с пыльниками отдельно - хз, думаю просто заказать всё в сборе, только есть сомнения в аммортизаторах, может лучше не оригинал, не могу понять оригинал - это маслянные или нет(?), если да то наверное есть смысл газовые взять. Оригинальные амморт в сборе с пружинами перед и задние стоят примерно 10000 за штуку, а если неоригинал амморт купить, то ещё дешевле выйдет, может не только дешевле, но и лучше. Только пока не вполне понимаю какие лучше выбрать и какие вообще подойдут(?).
Шаровые тоже ппц больше 30штук без работы, надо блин понять неужели им реально край уже.
Не могу понять почему такие дорогие стойки стабов. Вроде в экзисте они значительно дешевле или я что-то перепутал?
Ну и под занавес эта чудесная ВТУЛКА РЕЙКИ в сборе с сальником: 59400! ППЦ хз что с ней.
Вообщем договорился в четверг поехать в сервис, перетереть и решить ,что реально надо делать, а что ещё терпит.
Т.к. всё вместе под 200 000 р. выходит.
естественно жду советов, рекомендаций и т.д. и т.п. от всех!
 
Последнее редактирование:

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

несколько вопросов- передние амморики и пружины - реально ли менять нужно? даже если все аморики менять - ставь неоригинал..я думаю должен быть порядка от 1500 до 2500 за штуку. пружины - хз.
стойки стабилизатора неориг. стоят копейки..думаю можно ставить неоригинал смело.
нижняя шаровая неоригинал который сейчас у меня стоит 1000 руб..оригинал я думаю должен стоить порядка 2000 руб..но никак не 15 штук!!!
колодки по цене похожи на правду
еще раз задайся вопросом - что такое ВТУЛКА РЕЙКИ???
не увидел передних рычагов в списке...сколько же они у них могу стоить если за нижнюю объявили 15..а там же рычаг+шаровая+два сайлента :ROFLMAO:

съездил бы ты к кому другому на диагностику...100% будет на порядок дешевле

Добавлено через 19 минут 13 секунд
+ узнал бы ты все таки у официалов как они эту ВТУЛКА РЕЙКИ диагонстировали...это по экзисту как вся рейка почти..и то есть альтернатива за 15 тонн...какие признаки того что ВТУЛКА РЕЙКИ полетела??? просто интересно тоже..у меня руль такой же как у тебя был я помню
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху